Аватар пользователя
Димас89

Местный

Регистрация: 28.01.2016

Могилёв

Сообщений: 82

12.03.2017 в 22:55:24

#5962790

SER2009 написал: Так в перёд не ведёт всё нормально только задняя, сцепление здесь не при чём

SER2009, Значит все притрется еще раз новое )

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

13.03.2017 в 14:27:40

#5963252

Из какой техники нужно искать тросик газа для нашего мотоблока?

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

13.03.2017 в 18:59:38

#5963448

NAP написал: Из какой техники нужно искать тросик газа для нашего мотоблока?

NAP, 4 страница этой темы, ты спрашивал и тебе ответили. Я себе не менял, а друг мой в конце того года менял, это из какого-то форума вроде" Трос сцепления меняйте на трос от скутера. Он немного по толще но выполнен по цивильнее с герметизацией входа тросика в оплетку. А вообще тросики хорошо смазывать вводя инъекции шприцем под пластиковую оплетку." Поменяли и работал 1 год без нареканий до продажи

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

13.03.2017 в 19:16:51

#5963460

NAP написал: Из какой техники нужно искать тросик газа для нашего мотоблока?

NAP, я недавно делал для себя из троса, что продают в магазинах. Нужен был более длинный. Только в оплетку старую вставил. Для сцепления такой трос делать не решился.

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

13.03.2017 в 19:25:31

#5963469

Па написал: А вообще тросики хорошо смазывать вводя инъекции шприцем под пластиковую оплетку."

Зачем их мазать, на сухую трос в рубашке лучше двигается.

CAIMAN340

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

13.03.2017 в 19:52:59

#5963492

Владимир С. написал:

Па написал: А вообще тросики хорошо смазывать вводя инъекции шприцем под пластиковую оплетку."

Зачем их мазать, на сухую трос в рубашке лучше двигается.

Владимир С., это в закладках лежало. В старых круглых батарейках есть графитовые стержни, вроде ими друг и начищал. А смазывать трос можно, вынул, вытер, смазал и на место.

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

13.03.2017 в 20:09:39

#5963507

Па написал: В старых круглых батарейках есть графитовые стержни, вроде ими друг и начищал

Это другое дело, так можно.

CAIMAN340

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

13.03.2017 в 20:43:01

#5963551

NAP написал: Из какой техники нужно искать тросик газа для нашего мотоблока?

NAP,
Со скутера ХОНДА он в пластиковой оплётке (Внутренняя часть(трос)) А Смазывать трос не надо в начале очень хорошо двигаться будет а после пылю забёт
Рекомендую в чистом бензине промыть от пыли и всё будет ок Для сцепления. Со скутера только тормозной (Лучше не придумать)

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

13.03.2017 в 20:52:09

#5963562

SER2009, интересно какая будет цена? На газ ладно, там все легко. А вот что бы что то подлиннее на сцепление подобрать? Там трос потолще и по грубее.

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

13.03.2017 в 21:31:39

#5963591

Па написал: А вообще тросики хорошо смазывать вводя инъекции шприцем под пластиковую оплетку

Владимир С. написал: Зачем их мазать, на сухую трос в рубашке лучше двигается

Я бы так не сказал :nо: Когда я укоротил рога своему китайцу,родной тросик сцепления стал дугой,выжимать его стало несколько тяжелее.Тогда на свой страх и риск смазал трансмиссионкой через шприц-стало намного легче :applause:Поэтому и на МТЗ проделал эту процедуру :)

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.03.2017 в 21:38:25

#5963599

Из общения с байкерами - кто шприцом заливает тормозуху, кто ВД-40, и подавляющее большинство склоняется к тому, что мазать надо чем-то негигроскопичным и желательно незамерзающим

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

13.03.2017 в 21:58:44

#5963630

Саныч53 написал: Из общения с байкерами - кто шприцом заливает тормозуху, кто ВД-40, и подавляющее большинство склоняется к тому, что мазать надо чем-то негигроскопичным и желательно незамерзающим

Саныч53, а тормозуха гигроскопична? :)

CAIMAN340

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

13.03.2017 в 21:59:39

#5963633

bulbash написал:

Па написал: А вообще тросики хорошо смазывать вводя инъекции шприцем под пластиковую оплетку

Владимир С. написал: Зачем их мазать, на сухую трос в рубашке лучше двигается

Я бы так не сказал :nо: Когда я укоротил рога своему китайцу,родной тросик сцепления стал дугой,выжимать его стало несколько тяжелее.Тогда на свой страх и риск смазал трансмиссионкой через шприц-стало намного легче :applause:Поэтому и на МТЗ проделал эту процедуру :)

bulbash, я бы рубашку укоротил.

CAIMAN340

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.03.2017 в 22:07:41

#5963646

Владимир С., да, тормозуха гигроскопична, в 80 годы было модным заливать некоторое количество жидкости БСК (красная тормозуха) в фары, считалось, что сберегает амальгаму отражателей от коррозии, впитывая в себя влагу, не работало. Привел опыт байкеров, у них однозначного мнения по поводу, чем именно смазывать тросики, нет

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

13.03.2017 в 22:15:25

#5963659

Саныч53 написал: Владимир С., да, тормозуха гигроскопична, в 80 годы было модным заливать некоторое количество жидкости БСК (красная тормозуха) в фары, считалось, что сберегает амальгаму отражателей от коррозии, впитывая в себя влагу, не работало. Привел опыт байкеров, у них однозначного мнения по поводу, чем именно смазывать тросики, нет

Саныч53, я как понимаю любая смазка соберет пыль и станет скорее тормозом для тросика. Другое дело если просто промыть рубашку изнутри и оставить сухой, только сам тросик протереть, чтобы не ржавел. Я так делаю, может и не правильно. На истину не претендую. Еще мне понравилась идея с графитом, надо будет попробовать.

CAIMAN340

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

13.03.2017 в 22:19:01

#5963671

Марош написал: SER2009, интересно какая будет цена? На газ ладно, там все легко. А вот что бы что то подлиннее на сцепление подобрать? Там трос потолще и по грубее.

Марош, Инет пишет 45 Гривен (1.5 дол) За всё время 2 ушатал оборвал головку возле ручки а паять некогда было вот и купил новый,сосед запчастями на рынке торгует всё рядом .

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

13.03.2017 в 22:24:13

#5963681

SER2009 написал: Вопрос к форумчанам! был произведён ремонт кпп мтз-05, замена штока переключения, вала шестерёнок,подшипников вала шестерёнок и блока реверса 4 шт ну и дисков сцепления . При испытании в холостую всё работает отлично движение взад вперёд без проблем. Подцепил прицепу на испытание 16 колёс выкатываю из двора приятное ощущение в прибавке скорости ,накинул круг почета и в гараж и вот здесь начинается самое интересное!!!! Включаю реверс (задний ход) а он движется медленно нажимаю тормоз он останавливается (как будто сцепление буксует) включаю вперёд с пробуксовкой колёс пошёл нормально на всех 4 скоростях а в зад 3-4 буксует Пока не разбирал хочу посоветоваться где искать причину (думаю не попал в вилку реверса при установке верхней крышки )Может у кого то была подобная ситуация?

SER2009, Вилку попал всё хорошо наверное с шестернями что то накосил сей час пойду сфоткаю

ссылка

http:/mediafiles/1e/81/15/1e81150861023eb698745648a6324435.jpeg

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.03.2017 в 22:33:38

#5963694

Владимир С., с тросиками в последний раз имел дело позапрошлой зимой, когда строил крокодила из ЛуАЗа, оболочки оставил родные, тросик покупал в "Метизах" мягкий, в полиэтиленовой оболочке. Ничем не мазал, старался перегибы выполнять максимально возможного радиуса. Недавно встретил человека, пользующего сейчас мою поделку - нареканий нет. Но и время-то не ахти как и много прошло...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

14.03.2017 в 08:44:01

#5963914

SER2009 написал:

SER2009 написал: Вопрос к форумчанам! был произведён ремонт кпп мтз-05, замена штока переключения, вала шестерёнок,подшипников вала шестерёнок и блока реверса 4 шт ну и дисков сцепления . При испытании в холостую всё работает отлично движение взад вперёд без проблем. Подцепил прицепу на испытание 16 колёс выкатываю из двора приятное ощущение в прибавке скорости ,накинул круг почета и в гараж и вот здесь начинается самое интересное!!!! Включаю реверс (задний ход) а он движется медленно нажимаю тормоз он останавливается (как будто сцепление буксует) включаю вперёд с пробуксовкой колёс пошёл нормально на всех 4 скоростях а в зад 3-4 буксует Пока не разбирал хочу посоветоваться где искать причину (думаю не попал в вилку реверса при установке верхней крышки )Может у кого то была подобная ситуация?

SER2009, Вилку попал всё хорошо наверное с шестернями что то накосил сей час пойду сфоткаю

ссылка

http:/mediafiles/1e/81/15/1e81150861023eb698745648a6324435.jpeg

SER2009, Ну и кто подскажет в чём проблема Первые два фото мои

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.03.2017 в 09:15:45

#5963934

Па написал: NAP, 4 страница этой темы, ты спрашивал и тебе ответили.

Обалдеть. Завидую вашей памяти. Вернусь почитаю. Я себе еще не менял ни разу. Это родственник озадачил купить при чем уже в дороге. И замерять длину явно не получилось. Про трос тормоза скутера это так же мои слова были но касательно сцепления. Тросик где то на гвоздике висит. От Муравья трос сцепления так же в ящике прицепа катается. У тросика газа не нужен бочоночек, а только та спичечная головка на конце. Она стандартного размера?

Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

14.03.2017 в 10:34:33

#5963994

NAP написал:

Па написал: NAP, 4 страница этой темы, ты спрашивал и тебе ответили.

Обалдеть. Завидую вашей памяти. Вернусь почитаю. Я себе еще не менял ни разу. Это родственник озадачил купить при чем уже в дороге. И замерять длину явно не получилось. Про трос тормоза скутера это так же мои слова были но касательно сцепления. Тросик где то на гвоздике висит. От Муравья трос сцепления так же в ящике прицепа катается. У тросика газа не нужен бочоночек, а только та спичечная головка на конце. Она стандартного размера?

NAP, У меня стоит трос от восхода, короткий, впендрючил и забыл, а вообще от муравья хорошо

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.03.2017 в 10:43:53

#5963998

SER2009 написал: Ну и кто подскажет в чём проблема Первые два фото мои

Что бы не молча то рискну предположить что шестеренка реверса установлена наоборот.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.03.2017 в 10:52:17

#5964006

Карьер написал: У меня стоит трос от восхода, короткий, впендрючил и забыл, а вообще от муравья хорошо

Другими словами длины тросика сцепления от Муравья будет достаточно?

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

14.03.2017 в 10:55:43

#5964011

NAP написал: ...длины тросика сцепления от Муравья будет достаточно?

Они, эти "Муравьи", еще выпускаются?

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.03.2017 в 11:20:19

#5964035

Марош написал: Они, эти "Муравьи", еще выпускаются?

Тросики точно есть в продаже.

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

14.03.2017 в 11:35:08

#5964056

NAP написал: Тросики точно есть в продаже.

Для мотоблока фильтр в сборе от МТ покупал здесь: http://zpmoto.net . а там еще много всякой-всячины и нужной и .....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.03.2017 в 11:58:09

#5964080

VTS написал: Для мотоблока фильтр в сборе от МТ покупал здесь: http://zpmoto.net . а там еще много всякой-всячины и нужной и .....

От тяжелого мотоцикла не подходят тросики. Короткие

Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

14.03.2017 в 12:42:39

#5964137

NAP написал:

Карьер написал: У меня стоит трос от восхода, короткий, впендрючил и забыл, а вообще от муравья хорошо

Другими словами длины тросика сцепления от Муравья будет достаточно?

NAP, от сцепления муравьиный самый длинный,придется даже укорачивать.

Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

14.03.2017 в 12:44:59

#5964142

Укоротить и гайку в тисках обжать,вот и стопор.

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

14.03.2017 в 17:26:24

#5964470

NAP написал: От тяжелого мотоцикла не подходят тросики. Короткие

NAP - там весь "сегмент" от Минска до МТ и "Муравья"...., Вы бы хотя бы по ссылке глянули.... :( \

На тросик газа я на свой мотоблок покупаю "монетку" с тросом от "гоночного" велосипеда, которой скоростя переключаются, длинны хватает.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу