Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

14.03.2017 в 18:02:19

#5964512

Марош написал:

NAP написал: ...длины тросика сцепления от Муравья будет достаточно?

Они, эти "Муравьи", еще выпускаются?

Марош, уже 22 года где-то не выпускаются. ;)

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

14.03.2017 в 19:16:13

#5964603

Карьер написал: Укоротить и гайку в тисках обжать,вот и стопор.

С мопеда головка от спицы.

Аватар пользователя
majkl

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

14.03.2017 в 19:22:36

#5964613

mastera написал: С мопеда головка от спицы.

А от велосипеда не подойдет?

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

14.03.2017 в 19:38:41

#5964630

majkl написал: С мопеда головка от спицы.

А от велосипеда не подойдет?

majkl,Лишь бы трос влез.

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

14.03.2017 в 22:25:41

#5964832

NAP написал: Что бы не молча то рискну предположить что шестеренка реверса установлена наоборот.

Кпп собрана верно все шестерёнки на своих местах У меня крыша скоро с едет! Вперёд все четыре скорости в землю вгрызаются, две здании буксуют в плоть до полной остановки. Сцепление при пробуксовке вперёд на повышенных(3-4) не зарывалось бы в землю оно должно тоже пробуксовывать .При движении вперёд тормозом прицепа двигатель на прикрытых глушу а на средних прицеп юзом идёт.В зад маленький рывок и стоит ?

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

14.03.2017 в 22:40:36

#5964848

SER2009 написал:

NAP написал: Что бы не молча то рискну предположить что шестеренка реверса установлена наоборот.

Кпп собрана верно все шестерёнки на своих местах У меня крыша скоро с едет! Вперёд все четыре скорости в землю вгрызаются, две здании буксуют в плоть до полной остановки. Сцепление при пробуксовке вперёд на повышенных(3-4) не зарывалось бы в землю оно должно тоже пробуксовывать .При движении вперёд тормозом прицепа двигатель на прикрытых глушу а на средних прицеп юзом идёт.В зад маленький рывок и стоит ?

SER2009, если верить схемке в инструкции, там задний ход идет через промежуточный вал, который со штоком и шариками. Вы не допускаете такой момент, что при сборке потеряли некоторые шарики?

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.03.2017 в 22:42:39

#5964849

VTS написал:

** [написал](/forums/t55589-

VTS, Как же по ссылке ходил. Давайте ссылку на монетку от велосипеда?

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.03.2017 в 22:45:38

#5964853

VTS написал:

NAP написал: От тяжелого мотоцикла не подходят тросики. Короткие

NAP - там весь "сегмент" от Минска до МТ и "Муравья"...., Вы бы хотя бы по ссылке глянули.... :( \

На тросик газа я на свой мотоблок покупаю "монетку" с тросом от "гоночного" велосипеда, которой скоростя переключаются, длинны хватает.

VTS, Как же по ссылке ходил. Давайте ссылку на монетку от велосипеда?

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.03.2017 в 22:51:54

#5964857

mastera написал:

Карьер написал: Укоротить и гайку в тисках обжать,вот и стопор.

С мопеда головка от спицы.

mastera, я помню впаивал головку велосипедной спицы и она входила в бочонок.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.03.2017 в 22:55:08

#5964861

Alex_UssR написал:

SER2009 написал:

NAP написал: Что бы не молча то рискну предположить что шестеренка реверса установлена наоборот.

Кпп собрана верно все шестерёнки на своих местах У меня крыша скоро с едет! Вперёд все четыре скорости в землю вгрызаются, две здании буксуют в плоть до полной остановки. Сцепление при пробуксовке вперёд на повышенных(3-4) не зарывалось бы в землю оно должно тоже пробуксовывать .При движении вперёд тормозом прицепа двигатель на прикрытых глушу а на средних прицеп юзом идёт.В зад маленький рывок и стоит ?

SER2009, если верить схемке в инструкции, там задний ход идет через промежуточный вал, который со штоком и шариками. Вы не допускаете такой момент, что при сборке потеряли некоторые шарики?

Alex_UssR, так ведь вперед то передачи включтся так же как и назад. То есть шарики одинаково блокируют нужные шестерни.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.03.2017 в 23:56:04

#5964915

SER2009 написал: Вперёд все четыре скорости в землю вгрызаются, две здании буксуют в плоть до полной остановки.

Может назад только на двух скоростях едет? А 3-4 просто не работает с реверсом. Здесь посмотрите

с 1мин 57сек про включение.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

15.03.2017 в 00:30:26

#5964952

NAP написал:

Alex_UssR написал:

SER2009 написал:

NAP написал: Что бы не молча то рискну предположить что шестеренка реверса установлена наоборот.

Кпп собрана верно все шестерёнки на своих местах У меня крыша скоро с едет! Вперёд все четыре скорости в землю вгрызаются, две здании буксуют в плоть до полной остановки. Сцепление при пробуксовке вперёд на повышенных(3-4) не зарывалось бы в землю оно должно тоже пробуксовывать .При движении вперёд тормозом прицепа двигатель на прикрытых глушу а на средних прицеп юзом идёт.В зад маленький рывок и стоит ?

SER2009, если верить схемке в инструкции, там задний ход идет через промежуточный вал, который со штоком и шариками. Вы не допускаете такой момент, что при сборке потеряли некоторые шарики?

Alex_UssR, так ведь вперед то передачи включтся так же как и назад. То есть шарики одинаково блокируют нужные шестерни.

NAP, наверное самый логичный вариант - слить масло, открутить крышки, включить реверс. Посмотреть что и куда выбивает. В любом случае - придется разбирать)

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

15.03.2017 в 05:50:01

#5965020

Про коробку. На низкой скорости просмотра ролика.

Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

15.03.2017 в 08:35:39

#5965076

mastera написал: С мопеда головка от спицы.

Я гайки больше люблю :)

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

15.03.2017 в 08:51:26

#5965088

Карьер написал: Я гайки больше люблю :)

Карьер,На вкус, на цвет, товарищей нет. ;)

Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

15.03.2017 в 11:14:24

#5965197

mastera написал: Карьер,На вкус, на цвет, товарищей нет. ;)

Не знаю мои знакомые все так делают :popcorn

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

15.03.2017 в 15:33:43

#5965456

umnyi написал: Купите тросик велосипедный от заднего тормоза, они 170-180 см и с бочонком на конце. У меня такой стоит на педаль газа ножную, нагрузка там не большая. Его на долго хватит.

Перенес с соседней темы. Заходил в лисапетный магазин. У этих тросиков на конце алюминиевые бочоночки. Есть бочоночки большего для тормоза и меньшего для переключения передач размера. Сами троса длинные до 190см. Я как то уже забыл чем заканчивается трос газа в мотоблоке. Трос декомпрессора или обаготителя от мотоцикла так же заканчивается небольшим плоским бочонком. Кто разбирал недавно подскажите? Есть сами монетки переключения передач для велосипеда с трещеткой. Продавец говорит что их часто берут на мотоблоки.

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

15.03.2017 в 15:59:18

#5965477

NAP написал: Продавец говорит что их часто берут на мотоблоки.

Да, и именно эти "трещетки" и продаются везде где торгуют велосипедами (есть разные по качеству каких-то хватает на сезон, более качественных - на более долгий срок), берите и + оплетка, на "голое" окончание троса поставите любой зажим ....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

15.03.2017 в 22:07:56

#5965813

Спасибо всем кто уделил время в сложившейся ситуации КПП была собрана верно проблема была в НШ 10 который постоянно вращается на ВОМ Вот он и душил заднии передачи. Как только крышу сорвало (только не у меня )в масленом фильтре И сразу появилась задняя передача. Вот так!

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

15.03.2017 в 22:30:02

#5965846

SER2009 написал: Спасибо всем кто уделил время в сложившейся ситуации КПП была собрана верно проблема была в НШ 10 который постоянно вращается на ВОМ Вот он и душил заднии передачи. Как только крышу сорвало (только не у меня )в масленом фильтре И сразу появилась задняя передача. Вот так!

SER2009, в Ютуб ваше видео есть с НШ на вом? Вроде у автора работают все передачи.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

15.03.2017 в 22:42:25

#5965862

SER2009 написал: Спасибо всем кто уделил время в сложившейся ситуации КПП была собрана верно проблема была в НШ 10 который постоянно вращается на ВОМ Вот он и душил заднии передачи. Как только крышу сорвало (только не у меня )в масленом фильтре И сразу появилась задняя передача. Вот так!

SER2009, здесь бы по подробнее. Получается так что при задней передаче нш как тормоз работал вращаясь в обратную сторону что ли

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.03.2017 в 10:11:32

#5966151

SER2009 написал: НШ 10 который постоянно вращается на ВОМ Вот он и душил заднии передачи.

На первичном валу КПП по середине стоит втулка-шестерня реверса. Она задействована при включении реверса. Если она будет вращаться туго относительно первичного вала КПП, и насос даст хорошую дополнительную нагрузку, тогда возможно сильное торможение. Насос то должен вращаться всегда в одну сторону, он на прямом вале сидит, может создать доп нагрузку, но никак не основную.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

16.03.2017 в 11:29:00

#5966273

Jesha написал: На первичном валу КПП по середине стоит втулка-шестерня реверса. Она задействована при включении реверса. Если она будет вращаться туго относительно первичного вала КПП, и насос даст хорошую дополнительную нагрузку,

Шо то я совсем не пойму зачем эта шестерня нужна если она вращается на валу? Так же есть шпонка которая рередает усилие от вала к шестерне и дальше по назначению. Шестерня по валу перемещается включая или отключая реверс.

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

16.03.2017 в 17:07:46

#5966636

Говорят, сегодня с поличным, за взятку от компании поставщика двигателей Honda взяли директора завода. А то я глупый не мог понять, почему все директора предложения по закупке двигателей иных производителей обрубали "на корню". Как например, американских Briggs@Stratton, которые дешевле и по качеству, как мне кажется, лучше. Всё теперь ясно... :swoon

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

16.03.2017 в 17:15:47

#5966642

SER2009 написал: Первые два фото мои

Колеса зубчатые то ни так стоят. С 54-ой секунды смотрите. !#[https://youtu.be/jG-tvRMAIAY?t=54s]

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

16.03.2017 в 17:27:22

#5966653

SER2009 написал: Ну и кто подскажет в чём проблема

Так то всё правильно.

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

16.03.2017 в 21:15:29

#5966914

NAP написал: SER2009, здесь бы по подробнее.

На фото на выходе из распределителя стоит автомобильный масленый фильтр ,Установлен (задом наперёд ) Фильтрация масла осуществляется в обратную сторону, первоначально я разрезал резиновый клапан слива масла. В процессе работы клапан провернулся тем самым закрыл отверстия слива, произошёл запор слива масла В результате нш тормозил кпп была пробуксовка сцепления Почему не было пробуксовки при движении вперёд обяснить не могу. ВОПРОС ?

Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

16.03.2017 в 21:26:33

#5966929

Бел-09Н написал: Говорят, сегодня с поличным, за взятку от компании поставщика двигателей Honda взяли директора завода. А то я глупый не мог понять, почему все директора предложения по закупке двигателей иных производителей обрубали "на корню". Как например, американских Briggs@Stratton, которые дешевле и по качеству, как мне кажется, лучше. Всё теперь ясно... :swoon

Бел-09Н, 2020 год.Говорят, сегодня с поличным, за взятку от компании поставщика двигателей Briggs@Stratton взяли директора завода. А то я глупый не мог понять, почему все директора предложения по закупке двигателей иных производителей обрубали "на корню". Как например, японских Honda. Всё теперь ясно...И так по кругу.Честные в этой стране не руководят.Назначат следующего идеологически правильного кума,свата,брата.Система такая.Прежде всего свой карман под крышей благодетелей сверху,а потом производство,качество,новые разработки.

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

17.03.2017 в 07:43:59

#5967271

Serje, всё может быть. Но когда-то же этого избавятся. Или в Беларуси, также как и в России это в крови?

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

17.03.2017 в 08:14:12

#5967280

А как иначе можно продать свой товар? Было бы частное, так возможно искали бы посредников в верхах в лице чиновников руководства этой отраслью. Бизнес.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу