Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

15.03.2017 в 05:50:01

Про коробку. На низкой скорости просмотра ролика.

0
Карьер
Карьер
Резидент

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

15.03.2017 в 08:35:39

mastera написал: С мопеда головка от спицы.

Я гайки больше люблю :)

0
mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

15.03.2017 в 08:51:26

Карьер написал: Я гайки больше люблю :)

Карьер,На вкус, на цвет, товарищей нет. ;)

0
Карьер
Карьер
Резидент

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

15.03.2017 в 11:14:24

mastera написал: Карьер,На вкус, на цвет, товарищей нет. ;)

Не знаю мои знакомые все так делают :popcorn

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

15.03.2017 в 15:33:43

umnyi написал: Купите тросик велосипедный от заднего тормоза, они 170-180 см и с бочонком на конце. У меня такой стоит на педаль газа ножную, нагрузка там не большая. Его на долго хватит.

Перенес с соседней темы. Заходил в лисапетный магазин. У этих тросиков на конце алюминиевые бочоночки. Есть бочоночки большего для тормоза и меньшего для переключения передач размера. Сами троса длинные до 190см. Я как то уже забыл чем заканчивается трос газа в мотоблоке. Трос декомпрессора или обаготителя от мотоцикла так же заканчивается небольшим плоским бочонком. Кто разбирал недавно подскажите? Есть сами монетки переключения передач для велосипеда с трещеткой. Продавец говорит что их часто берут на мотоблоки.

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

15.03.2017 в 15:59:18

NAP написал: Продавец говорит что их часто берут на мотоблоки.

Да, и именно эти "трещетки" и продаются везде где торгуют велосипедами (есть разные по качеству каких-то хватает на сезон, более качественных - на более долгий срок), берите и + оплетка, на "голое" окончание троса поставите любой зажим ....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

SER2009
SER2009
Резидент

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

15.03.2017 в 22:07:56

Спасибо всем кто уделил время в сложившейся ситуации КПП была собрана верно проблема была в НШ 10 который постоянно вращается на ВОМ Вот он и душил заднии передачи. Как только крышу сорвало (только не у меня )в масленом фильтре И сразу появилась задняя передача. Вот так!

0
Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

15.03.2017 в 22:30:02

SER2009 написал: Спасибо всем кто уделил время в сложившейся ситуации КПП была собрана верно проблема была в НШ 10 который постоянно вращается на ВОМ Вот он и душил заднии передачи. Как только крышу сорвало (только не у меня )в масленом фильтре И сразу появилась задняя передача. Вот так!

SER2009, в Ютуб ваше видео есть с НШ на вом? Вроде у автора работают все передачи.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

15.03.2017 в 22:42:25

SER2009 написал: Спасибо всем кто уделил время в сложившейся ситуации КПП была собрана верно проблема была в НШ 10 который постоянно вращается на ВОМ Вот он и душил заднии передачи. Как только крышу сорвало (только не у меня )в масленом фильтре И сразу появилась задняя передача. Вот так!

SER2009, здесь бы по подробнее. Получается так что при задней передаче нш как тормоз работал вращаясь в обратную сторону что ли

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.03.2017 в 10:11:32

SER2009 написал: НШ 10 который постоянно вращается на ВОМ Вот он и душил заднии передачи.

На первичном валу КПП по середине стоит втулка-шестерня реверса. Она задействована при включении реверса. Если она будет вращаться туго относительно первичного вала КПП, и насос даст хорошую дополнительную нагрузку, тогда возможно сильное торможение. Насос то должен вращаться всегда в одну сторону, он на прямом вале сидит, может создать доп нагрузку, но никак не основную.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

16.03.2017 в 11:29:00

Jesha написал: На первичном валу КПП по середине стоит втулка-шестерня реверса. Она задействована при включении реверса. Если она будет вращаться туго относительно первичного вала КПП, и насос даст хорошую дополнительную нагрузку,

Шо то я совсем не пойму зачем эта шестерня нужна если она вращается на валу? Так же есть шпонка которая рередает усилие от вала к шестерне и дальше по назначению. Шестерня по валу перемещается включая или отключая реверс.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу