15.03.2017 в 15:33:43
umnyi написал: Купите тросик велосипедный от заднего тормоза, они 170-180 см и с бочонком на конце. У меня такой стоит на педаль газа ножную, нагрузка там не большая. Его на долго хватит.
Перенес с соседней темы. Заходил в лисапетный магазин. У этих тросиков на конце алюминиевые бочоночки. Есть бочоночки большего для тормоза и меньшего для переключения передач размера. Сами троса длинные до 190см. Я как то уже забыл чем заканчивается трос газа в мотоблоке. Трос декомпрессора или обаготителя от мотоцикла так же заканчивается небольшим плоским бочонком. Кто разбирал недавно подскажите? Есть сами монетки переключения передач для велосипеда с трещеткой. Продавец говорит что их часто берут на мотоблоки.
15.03.2017 в 15:59:18
NAP написал: Продавец говорит что их часто берут на мотоблоки.
Да, и именно эти "трещетки" и продаются везде где торгуют велосипедами (есть разные по качеству каких-то хватает на сезон, более качественных - на более долгий срок), берите и + оплетка, на "голое" окончание троса поставите любой зажим ....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
15.03.2017 в 22:07:56
Спасибо всем кто уделил время в сложившейся ситуации КПП была собрана верно проблема была в НШ 10 который постоянно вращается на ВОМ Вот он и душил заднии передачи. Как только крышу сорвало (только не у меня )в масленом фильтре И сразу появилась задняя передача. Вот так!
15.03.2017 в 22:30:02
SER2009 написал: Спасибо всем кто уделил время в сложившейся ситуации КПП была собрана верно проблема была в НШ 10 который постоянно вращается на ВОМ Вот он и душил заднии передачи. Как только крышу сорвало (только не у меня )в масленом фильтре И сразу появилась задняя передача. Вот так!
SER2009, в Ютуб ваше видео есть с НШ на вом? Вроде у автора работают все передачи.
15.03.2017 в 22:42:25
SER2009 написал: Спасибо всем кто уделил время в сложившейся ситуации КПП была собрана верно проблема была в НШ 10 который постоянно вращается на ВОМ Вот он и душил заднии передачи. Как только крышу сорвало (только не у меня )в масленом фильтре И сразу появилась задняя передача. Вот так!
SER2009, здесь бы по подробнее. Получается так что при задней передаче нш как тормоз работал вращаясь в обратную сторону что ли
16.03.2017 в 10:11:32
SER2009 написал: НШ 10 который постоянно вращается на ВОМ Вот он и душил заднии передачи.
На первичном валу КПП по середине стоит втулка-шестерня реверса. Она задействована при включении реверса. Если она будет вращаться туго относительно первичного вала КПП, и насос даст хорошую дополнительную нагрузку, тогда возможно сильное торможение. Насос то должен вращаться всегда в одну сторону, он на прямом вале сидит, может создать доп нагрузку, но никак не основную.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.03.2017 в 11:29:00
Jesha написал: На первичном валу КПП по середине стоит втулка-шестерня реверса. Она задействована при включении реверса. Если она будет вращаться туго относительно первичного вала КПП, и насос даст хорошую дополнительную нагрузку,
Шо то я совсем не пойму зачем эта шестерня нужна если она вращается на валу? Так же есть шпонка которая рередает усилие от вала к шестерне и дальше по назначению. Шестерня по валу перемещается включая или отключая реверс.
16.03.2017 в 17:07:46
Говорят, сегодня с поличным, за взятку от компании поставщика двигателей Honda взяли директора завода. А то я глупый не мог понять, почему все директора предложения по закупке двигателей иных производителей обрубали "на корню". Как например, американских Briggs@Stratton, которые дешевле и по качеству, как мне кажется, лучше. Всё теперь ясно... :swoon
16.03.2017 в 17:15:47
SER2009 написал: Первые два фото мои
Колеса зубчатые то ни так стоят. С 54-ой секунды смотрите.
16.03.2017 в 21:15:29
NAP написал: SER2009, здесь бы по подробнее.
На фото на выходе из распределителя стоит автомобильный масленый фильтр ,Установлен (задом наперёд ) Фильтрация масла осуществляется в обратную сторону, первоначально я разрезал резиновый клапан слива масла. В процессе работы клапан провернулся тем самым закрыл отверстия слива, произошёл запор слива масла В результате нш тормозил кпп была пробуксовка сцепления Почему не было пробуксовки при движении вперёд обяснить не могу. ВОПРОС ?
16.03.2017 в 21:26:33
Бел-09Н написал: Говорят, сегодня с поличным, за взятку от компании поставщика двигателей Honda взяли директора завода. А то я глупый не мог понять, почему все директора предложения по закупке двигателей иных производителей обрубали "на корню". Как например, американских Briggs@Stratton, которые дешевле и по качеству, как мне кажется, лучше. Всё теперь ясно... :swoon
Бел-09Н, 2020 год.Говорят, сегодня с поличным, за взятку от компании поставщика двигателей Briggs@Stratton взяли директора завода. А то я глупый не мог понять, почему все директора предложения по закупке двигателей иных производителей обрубали "на корню". Как например, японских Honda. Всё теперь ясно...И так по кругу.Честные в этой стране не руководят.Назначат следующего идеологически правильного кума,свата,брата.Система такая.Прежде всего свой карман под крышей благодетелей сверху,а потом производство,качество,новые разработки.
17.03.2017 в 07:43:59
Serje, всё может быть. Но когда-то же этого избавятся. Или в Беларуси, также как и в России это в крови?
17.03.2017 в 08:14:12
А как иначе можно продать свой товар? Было бы частное, так возможно искали бы посредников в верхах в лице чиновников руководства этой отраслью. Бизнес.
17.03.2017 в 16:28:51
SER2009 написал: На фото на выходе из распределителя стоит автомобильный масленый фильтр ,Установлен (задом наперёд ) Фильтрация масла осуществляется в обратную сторону, первоначально я разрезал резиновый клапан слива масла. В процессе работы клапан провернулся тем самым закрыл отверстия слива, произошёл запор слива масла В результате нш тормозил кпп была пробуксовка сцепления Почему не было пробуксовки при движении вперёд обяснить не могу. ВОПРОС ?
Вот это монстр :swoon
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу