Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

15.03.2017 в 15:33:43

umnyi написал: Купите тросик велосипедный от заднего тормоза, они 170-180 см и с бочонком на конце. У меня такой стоит на педаль газа ножную, нагрузка там не большая. Его на долго хватит.

Перенес с соседней темы. Заходил в лисапетный магазин. У этих тросиков на конце алюминиевые бочоночки. Есть бочоночки большего для тормоза и меньшего для переключения передач размера. Сами троса длинные до 190см. Я как то уже забыл чем заканчивается трос газа в мотоблоке. Трос декомпрессора или обаготителя от мотоцикла так же заканчивается небольшим плоским бочонком. Кто разбирал недавно подскажите? Есть сами монетки переключения передач для велосипеда с трещеткой. Продавец говорит что их часто берут на мотоблоки.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

15.03.2017 в 15:59:18

NAP написал: Продавец говорит что их часто берут на мотоблоки.

Да, и именно эти "трещетки" и продаются везде где торгуют велосипедами (есть разные по качеству каких-то хватает на сезон, более качественных - на более долгий срок), берите и + оплетка, на "голое" окончание троса поставите любой зажим ....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

15.03.2017 в 22:07:56

Спасибо всем кто уделил время в сложившейся ситуации КПП была собрана верно проблема была в НШ 10 который постоянно вращается на ВОМ Вот он и душил заднии передачи. Как только крышу сорвало (только не у меня )в масленом фильтре И сразу появилась задняя передача. Вот так!

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

15.03.2017 в 22:30:02

SER2009 написал: Спасибо всем кто уделил время в сложившейся ситуации КПП была собрана верно проблема была в НШ 10 который постоянно вращается на ВОМ Вот он и душил заднии передачи. Как только крышу сорвало (только не у меня )в масленом фильтре И сразу появилась задняя передача. Вот так!

SER2009, в Ютуб ваше видео есть с НШ на вом? Вроде у автора работают все передачи.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

15.03.2017 в 22:42:25

SER2009 написал: Спасибо всем кто уделил время в сложившейся ситуации КПП была собрана верно проблема была в НШ 10 который постоянно вращается на ВОМ Вот он и душил заднии передачи. Как только крышу сорвало (только не у меня )в масленом фильтре И сразу появилась задняя передача. Вот так!

SER2009, здесь бы по подробнее. Получается так что при задней передаче нш как тормоз работал вращаясь в обратную сторону что ли

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.03.2017 в 10:11:32

SER2009 написал: НШ 10 который постоянно вращается на ВОМ Вот он и душил заднии передачи.

На первичном валу КПП по середине стоит втулка-шестерня реверса. Она задействована при включении реверса. Если она будет вращаться туго относительно первичного вала КПП, и насос даст хорошую дополнительную нагрузку, тогда возможно сильное торможение. Насос то должен вращаться всегда в одну сторону, он на прямом вале сидит, может создать доп нагрузку, но никак не основную.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

16.03.2017 в 11:29:00

Jesha написал: На первичном валу КПП по середине стоит втулка-шестерня реверса. Она задействована при включении реверса. Если она будет вращаться туго относительно первичного вала КПП, и насос даст хорошую дополнительную нагрузку,

Шо то я совсем не пойму зачем эта шестерня нужна если она вращается на валу? Так же есть шпонка которая рередает усилие от вала к шестерне и дальше по назначению. Шестерня по валу перемещается включая или отключая реверс.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

16.03.2017 в 17:07:46

Говорят, сегодня с поличным, за взятку от компании поставщика двигателей Honda взяли директора завода. А то я глупый не мог понять, почему все директора предложения по закупке двигателей иных производителей обрубали "на корню". Как например, американских Briggs@Stratton, которые дешевле и по качеству, как мне кажется, лучше. Всё теперь ясно... :swoon

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

16.03.2017 в 17:15:47

SER2009 написал: Первые два фото мои

Колеса зубчатые то ни так стоят. С 54-ой секунды смотрите.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

16.03.2017 в 17:27:22

SER2009 написал: Ну и кто подскажет в чём проблема

Так то всё правильно.

0
Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

16.03.2017 в 21:15:29

NAP написал: SER2009, здесь бы по подробнее.

На фото на выходе из распределителя стоит автомобильный масленый фильтр ,Установлен (задом наперёд ) Фильтрация масла осуществляется в обратную сторону, первоначально я разрезал резиновый клапан слива масла. В процессе работы клапан провернулся тем самым закрыл отверстия слива, произошёл запор слива масла В результате нш тормозил кпп была пробуксовка сцепления Почему не было пробуксовки при движении вперёд обяснить не могу. ВОПРОС ?

0
Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

16.03.2017 в 21:26:33

Бел-09Н написал: Говорят, сегодня с поличным, за взятку от компании поставщика двигателей Honda взяли директора завода. А то я глупый не мог понять, почему все директора предложения по закупке двигателей иных производителей обрубали "на корню". Как например, американских Briggs@Stratton, которые дешевле и по качеству, как мне кажется, лучше. Всё теперь ясно... :swoon

Бел-09Н, 2020 год.Говорят, сегодня с поличным, за взятку от компании поставщика двигателей Briggs@Stratton взяли директора завода. А то я глупый не мог понять, почему все директора предложения по закупке двигателей иных производителей обрубали "на корню". Как например, японских Honda. Всё теперь ясно...И так по кругу.Честные в этой стране не руководят.Назначат следующего идеологически правильного кума,свата,брата.Система такая.Прежде всего свой карман под крышей благодетелей сверху,а потом производство,качество,новые разработки.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

17.03.2017 в 07:43:59

Serje, всё может быть. Но когда-то же этого избавятся. Или в Беларуси, также как и в России это в крови?

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

17.03.2017 в 08:14:12

А как иначе можно продать свой товар? Было бы частное, так возможно искали бы посредников в верхах в лице чиновников руководства этой отраслью. Бизнес.

0
Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

17.03.2017 в 16:28:51

SER2009 написал: На фото на выходе из распределителя стоит автомобильный масленый фильтр ,Установлен (задом наперёд ) Фильтрация масла осуществляется в обратную сторону, первоначально я разрезал резиновый клапан слива масла. В процессе работы клапан провернулся тем самым закрыл отверстия слива, произошёл запор слива масла В результате нш тормозил кпп была пробуксовка сцепления Почему не было пробуксовки при движении вперёд обяснить не могу. ВОПРОС ?

Вот это монстр :swoon

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу