Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5969515

Марош написал:

SER2009 написал:
Установил шины на -16 радиус поворота меня не устраивает!
Какими способами можно уменьшить радиус поворота?
Хотел бы услышать критику, перенести точку подсоединения прицепа на 10 см от оси колёс назад

SER2009, если прямой дышель можно подсоединять, то почему не подцеплять этот дышель через вставку? Я, например, большой разницы в этом не вижу. Только очень жесткое соединение должно быть. Без вертикальных люфтов. В каких-нибудь роликовых подшипниках, что ли.

Марош,
В моём варианте надо делать вставку.Много орудий прицепных Прицеп,Сеялка,Ворошила,Платформа для перевозки сена. И для всего этого надо делать (Шейки), Надо делать вставку !
Вот на какой вылет это вопрос.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

SER2009 написал:

Марош написал:

SER2009 написал:
Установил шины на -16 радиус поворота меня не устраивает!
Какими способами можно уменьшить радиус поворота?
Хотел бы услышать критику, перенести точку подсоединения прицепа на 10 см от оси колёс назад

SER2009, если прямой дышель можно подсоединять, то почему не подцеплять этот дышель через вставку? Я, например, большой разницы в этом не вижу. Только очень жесткое соединение должно быть. Без вертикальных люфтов. В каких-нибудь роликовых подшипниках, что ли.

Марош,
В моём варианте надо делать вставку.Много орудий прицепных Прицеп,Сеялка,Ворошила,Платформа для перевозки сена. И для всего этого надо делать (Шейки), Надо делать вставку !
Вот на какой вылет это вопрос.

SER2009, на такую, что бы поворот можно было делать не менее чем на 80 градусов. Это с ограничителями поворота. А это значит что почти на на линии колес. Как у китайских мотоблоков.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

artur0815 написал:
у кого есть такой переходник для роторной косилки

artur0815, он стоит 12 000 рублей , почти вторая косилка получается.

Всем добрый вечер, вот как и обещал )

Правда забыл про гору арарат )))

Димас89 написал:
Всем добрый вечер, вот как и обещал )

Правда забыл про гору арарат )))

Димас89, не умаляя, проделанной работы с МБ, всё же: математика, в частности, арифметика - наука точная, в отличии от смартфоновского спидометра. Уже рекомендовали: секундная стрелка и контрольная "миля"... и как будете удивлены, зато правдиво. Достоинство скоростного МБ весьма сомнительное в главном его предназначении - обработке земли и уходу за посевами, разве что для покатушек только. "Ускоренные" пары в бортовые появились в конце 80-х, как социальный заказ, когда основная реализация МБ МТЗ шла в гос. конторы, где использовались в основном на мелких транспортных работах. К тому же, в то время на МБ устанавливались малооборотистые отечественные движки, кушали они бенз. и хотелось чуток живее. А потом, как "юрики" их добили, а новые не стали приобретать (появилась альтернатива), про "ускоренные" забыли. Но подросло поколение, для которых (уважаемый Марош - любитель полевых ралли не в счёт) "кудри за ушами" важнее, чем красиво и правильно вспаханное поле. Смекнули манагеры, спрос родил предложение. Вот если бы в комментах прозвучало:"На 16-х катаюсь, а на земле с родными колёсами", тогда да - правильный подход. Стойку плуга наращивали, или на последней дырке и всёравно МБ мордой на взлёт? А грядиль плуга параллельна земле? Сделайте, пожалуйста, ролик, пора пахать уже вот-вот. "Универсального солдата", раз и на все случаи жизни (работ), без доп. регулировок и пр. и у вас не получится, иначе компромиссы.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Димас89 написал:
Всем добрый вечер, вот как и обещал )

Правда забыл про гору арарат )))

Димас89,И про 30-ть кмч Модель покрышек какая?
Хотя нее надо - уже нашел ФБЕЛ-253M
На данный момент, варианты такие:
1) Читерство - колеса перекачаны, было шаманство с ЦР (правда последнее не дает особого прироста). Первое особенно актуально - если колесо перекачано, то радиус будет больше заявленного на офф. сайте белшины.
С другой стороны, если считать радиус тупо из маркировки (т.е. 7.5+16/2=15.5 или 393,7мм), то получаются 25,3 км\ч. Это уже близко к правде.

2) Погрешность GPS в 5кмч
3) Изначально не верные вводные - неправильное кол-во зубьев уск. шестерен (брал с вашего комментария под роликом). Неправильные данные на офф. сайте белшины

P.S. В любом случае, вы доказали - 30-ти км\ч или более, тут нету. Поздравляю!

vikliberty написал:
Сделайте, пожалуйста, ролик, пора пахать уже вот-вот. "Универсального солдата", раз и на все случаи жизни (работ), без доп. регулировок и пр. и у вас не получится, иначе компромиссы.

Так как я сделаю ? я и пахать то толком не умеююю

Alex_UssR написал:
30-ти км\ч или более, тут нету

Я как-то и не доказывал.......

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Димас89 написал:

Alex_UssR написал:
30-ти км\ч или более, тут нету

Я как-то и не доказывал.......

Димас89,

и по трассе очень помогает такая скорость как сейчас, порядка 30 км/ч и более.

По городу и по трассе очень помогает такая скорость как сейчас, порядка 30 км/ч и более.

А если хотите прибавки к скорости ставьте бортовые и будет он идти 30ку )))

В итоге мы выяснили - не идет... И точно не более))))))

P.S. Там еще было изречение про такой же ресурс - двигатель мб и по-дольше поживет, но коробка - вряд ли)
Сцепление вон - уже менялось... наверное от никак не изменившейся нагрузки на ту самую кпп

P.S. В любом случае - каждому свое... Кто-то хочет шустро носиться без шлЁма, а кто-то медленно, но уверенно пахать)
Главное не обманывать народ, глупыми обещаниями)

Alex_UssR, А ну да, пару км для тебя играет огроменную роль я же забыл )))

Alex_UssR написал:
Сцепление вон - уже менялось

Менялись ведомые диски если ты про видео, а если не расслышал, то менялись в первый раз!

Alex_UssR написал:
а кто-то медленно, но уверенно пахать

Не волнуйся я так же могу медленно и уверенно пахать. И результат получается ни чем ни хуже нежели на стандартных!

Alex_UssR написал:
Главное не обманывать народ, глупыми обещаниями

А на счет обмана - это ты погарячился! Для человека из каменного века ))) ну и где ж твои 22км ?
Живи и дальше по формулам и вычисленим "математик"...

Димас89 написал:

vikliberty написал:
Сделайте, пожалуйста, ролик, пора пахать уже вот-вот. "Универсального солдата", раз и на все случаи жизни (работ), без доп. регулировок и пр. и у вас не получится, иначе компромиссы.

Так как я сделаю ? я и пахать то толком не умеююю

Димас89, вот, и радует честное признание. Если, в основном не тяжёлое возить и кататься по хорошим дорогам, то вариант рациональный. Ну, шлЁм будет, рано или поздно, к месту. Легко, красиво и эффективно (все слова ключевые) пахать с этой комплектацией не научитесь. Хватит ума и ответственности - будете менять колёса для пахоты хотя бы, по молодости не сложно, шестерни в бортовых - вряд ли, и может приноровитесь с ними, если парень не хилый. Пойдёте путём "адаптации" под любые задачи, но чтоб "каждый раз гайки не крутить"(с), никогда не узнаете многофункциональную прелесть железного помощника. Тем самым не избежать, пусть частичного, разочарования, и не нужных страданий мотоблоку. Примеры не привожу, так как авторы таких "глобальных рационализаций" всёравно не признаются, хотя кому-то...

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Димас89 написал:
я и пахать то толком не умеююю

Димас89 написал:
Не волнуйся я так же могу медленно и уверенно пахать. И результат получается ни чем ни хуже нежели на стандартных!

Не умею пахать, умею уверенно пахать, Димас, надо определиться, ты за первый или третий интернационал.
А насчет скорости, математика наука точная.
.

Alex_UssR написал:
Первое особенно актуально - если колесо перекачано, то радиус будет больше заявленного на офф. сайте белшины.

Перекаченное колесо даст максимум 1 см +, что составляет 3%. Программы G.P.S. довольно точны - +- 1 км/час, если примем, что количество зубьев на ускоренных шестернях Димас сосчитал верно, то значит, что прирост скорости с 21 - 22 км/час до 28 км,час обеспечили обороты двигателя.
Итого считаем:
21 км/час = 3600 об/мин.
28 км/час = 4800 об/мин.
Скинем на перекачанные колеса 3%, получим - 4650 об/мин.
И возникает вопрос - много ли найдется желающих эксплуатировать движок с такой перекруткой?
И как сильно помогут здоровью движка такие обороты?

Tima62 написал:
Программы G.P.S. довольно точны - +- 1 км/час,

Проверял на трех приложениях, как сговорились - минус 2 км\час.

Ацетон, занесло, жаль.

vikliberty написал:
будете менять колёса для пахоты хотя бы

Вот насмешили ))) накой мне менять колеса на стандартные при пахоте и уж тем более при окучивании картошки, если я их поменял специально для того чтобы совмещать и выезды за город и пахоту, без постоянной замены колес. Вот в чем кроется весь смысл данной доработки !)))

Димас89 написал:
Вот насмешили ))) накой мне менять колеса на стандартные при пахоте и уж тем более при окучивании картошки, если я их поменял специально для того чтобы совмещать и выезды за город и пахоту, без постоянной замены колес. Вот в чем кроется весь смысл данной доработки !)))

Уверенным шагом на какой передаче можете идти за МТЗ в нонишней комплектации?
Мне сейчас на 16" колесах третьей маловато а за 4-й уже не успеваю. Чувствую так что 4-я на 12" была бы в точку. Проверьте как в вашем варианте. Можно без навесного и не выходя в поле а просто на дороге пешком за МТЗ.

Tima62 написал:
Не умею пахать, умею уверенно пахать, Димас, надо определиться

Ок, коль шуток не понимаете напишу четче ) Пашу мотоблоком уверенно на второй передаче на среднем газу, при нормальной почве мотоблок идет сам.

Tima62 написал:
Перекаченное колесо даст максимум 1 см +, что составляет 3%. Программы G.P.S. довольно точны - +- 1 км/час, если примем, что количество зубьев на ускоренных шестернях Димас сосчитал верно, то значит, что прирост скорости с 21 - 22 км/час до 28 км,час обеспечили обороты двигателя.
Итого считаем:
21 км/час = 3600 об/мин.
28 км/час = 4800 об/мин.
Скинем на перекачанные колеса 3%, получим - 4650 об/мин.
И возникает вопрос - много ли найдется желающих эксплуатировать движок с такой перекруткой?
И как сильно помогут здоровью движка такие обороты?

В колесо накатана 1 атмосфера, высота покрышки 71 см, кол-во зубьев шестерен указан подробно даже в интернете, ну сам я их тоже пересчтывал имеют такое количество зубов 18 х 55!
Современные двигателя имеют регулятор оборотов который автоматически придерживает его оптимальные обороты, поэтому даже при максимальном газу он не выдаст 3600 об., только если его убрать.

Tima62 написал:
А насчет скорости, математика наука точная

Что вы все про математику и расчеты ??? На дворе 21 век живите в реальном времени. С уважением !

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Фишка не в том, сколько на самом деле скорость, а в том что 30 км/ч на мотоблоке почти самоубийство. Это не квадроцикл, со шлемом, защитой, аммортизацией...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

NAP написал:
Уверенным шагом на какой передаче можете идти за МТЗ в нонишней комплектации?
Мне сейчас на 16" колесах третьей маловато а за 4-й уже не успеваю. Чувствую так что 4-я на 12" была бы в точку. Проверьте как в вашем варианте. Можно без навесного и не выходя в поле а просто на дороге пешком за МТЗ.

NAP, Уже проверял по осени, вторая передача и средний газ более чем уверенно, что на поле, что просто по дороге ) Так что не переживайте!

Сергей М81 написал:
Фишка не в том, сколько на самом деле скорость, а в том что 30 км/ч на мотоблоке почти самоубийство. Это не квадроцикл, со шлемом, защитой, аммортизацией...

Уже больше года так езжу и все гуд )))