SER2009 написал:
Установил шины на -16 радиус поворота меня не устраивает!
Какими способами можно уменьшить радиус поворота?
Хотел бы услышать критику, перенести точку подсоединения прицепа на 10 см от оси колёс назад
SER2009, если прямой дышель можно подсоединять, то почему не подцеплять этот дышель через вставку? Я, например, большой разницы в этом не вижу. Только очень жесткое соединение должно быть. Без вертикальных люфтов. В каких-нибудь роликовых подшипниках, что ли.
Марош,
В моём варианте надо делать вставку.Много орудий прицепных Прицеп,Сеялка,Ворошила,Платформа для перевозки сена. И для всего этого надо делать (Шейки), Надо делать вставку !
Вот на какой вылет это вопрос.
SER2009 написал:
Установил шины на -16 радиус поворота меня не устраивает!
Какими способами можно уменьшить радиус поворота?
Хотел бы услышать критику, перенести точку подсоединения прицепа на 10 см от оси колёс назад
SER2009, если прямой дышель можно подсоединять, то почему не подцеплять этот дышель через вставку? Я, например, большой разницы в этом не вижу. Только очень жесткое соединение должно быть. Без вертикальных люфтов. В каких-нибудь роликовых подшипниках, что ли.
Марош,
В моём варианте надо делать вставку.Много орудий прицепных Прицеп,Сеялка,Ворошила,Платформа для перевозки сена. И для всего этого надо делать (Шейки), Надо делать вставку !
Вот на какой вылет это вопрос.
SER2009, на такую, что бы поворот можно было делать не менее чем на 80 градусов. Это с ограничителями поворота. А это значит что почти на на линии колес. Как у китайских мотоблоков.
Alex_UssR написал:
Правда у нас за это сильно наказывают.
а у нас наказывают сильно в случаях, если украдено немножко; если уперто конкретно, то как-то не очень по сравнению с размером ущерба...
Саныч53, хоть это и оффтоп, но у нас точно так же - укради мешок картошки, посадят. Украл миллион - вернул и отпустили)))
Это если дадут комманду поймать...
Так и с этими хондами - скорее всего конкуренты написали коллективное заявление, по-поводу предполагаемого отката... Вот и взяли директора за жабры... Проверили донос)
Димас89, не умаляя, проделанной работы с МБ, всё же: математика, в частности, арифметика - наука точная, в отличии от смартфоновского спидометра. Уже рекомендовали: секундная стрелка и контрольная "миля"... и как будете удивлены, зато правдиво. Достоинство скоростного МБ весьма сомнительное в главном его предназначении - обработке земли и уходу за посевами, разве что для покатушек только. "Ускоренные" пары в бортовые появились в конце 80-х, как социальный заказ, когда основная реализация МБ МТЗ шла в гос. конторы, где использовались в основном на мелких транспортных работах. К тому же, в то время на МБ устанавливались малооборотистые отечественные движки, кушали они бенз. и хотелось чуток живее. А потом, как "юрики" их добили, а новые не стали приобретать (появилась альтернатива), про "ускоренные" забыли. Но подросло поколение, для которых (уважаемый Марош - любитель полевых ралли не в счёт) "кудри за ушами" важнее, чем красиво и правильно вспаханное поле. Смекнули манагеры, спрос родил предложение. Вот если бы в комментах прозвучало:"На 16-х катаюсь, а на земле с родными колёсами", тогда да - правильный подход. Стойку плуга наращивали, или на последней дырке и всёравно МБ мордой на взлёт? А грядиль плуга параллельна земле? Сделайте, пожалуйста, ролик, пора пахать уже вот-вот. "Универсального солдата", раз и на все случаи жизни (работ), без доп. регулировок и пр. и у вас не получится, иначе компромиссы.