Установил шины на -16 радиус поворота меня не устраивает!
Какими способами можно уменьшить радиус поворота?
Хотел бы услышать критику, перенести точку подсоединения прицепа на 10 см от оси колёс назад
SER2009 написал:
Установил шины на -16 радиус поворота меня не устраивает!
Какими способами можно уменьшить радиус поворота?
Хотел бы услышать критику, перенести точку подсоединения прицепа на 10 см от оси колёс назад
Поворотное устройство типа "лебединая шея" не подходит? Фото не мое, на форуме было.
SER2009 написал:
Установил шины на -16 радиус поворота меня не устраивает!
Какими способами можно уменьшить радиус поворота?
Хотел бы услышать критику, перенести точку подсоединения прицепа на 10 см от оси колёс назад
SER2009, если прямой дышель можно подсоединять, то почему не подцеплять этот дышель через вставку? Я, например, большой разницы в этом не вижу. Только очень жесткое соединение должно быть. Без вертикальных люфтов. В каких-нибудь роликовых подшипниках, что ли.
Марош написал:
Я, например, большой разницы в этом не вижу.
Не видение разницы не означает, что её нет! Вариант, предложенный Майклом, считаю оптимальным. Обосную: "лебединая шея" доказала свою правоту жизнеспособностью и повторяемостью, проста в изготовлении, не изменяет расчётных нагрузок на узлы МБ, не предполагает "модернизации" самого сцепного, с затратами на монтаж-демонтаж. Но! Увлекаться углами поворота нужно осторожно, критический угол "складывания" ограничивать либо упорами в сцепку, либо ограничителями горизонтального качения в узле дышло-шея.
Что "лебединая шея", сконструированная для прицепа нашего мотоблока, является хорошим вариантом, тут ясно без слов. Но есть ли возможность в домашних условиях сделать так же надежно, как делают на заводе, это вопрос. Мой прицеп семь сезонов отходил. Груз всегда грузил больший, чем указано в инструкции. Возил груз и на несколько километров и по участку. Привык к его надежности и во время перевозки груза никогда не возникают нехорошие мысли. Люфты конечно уже появились, но надеюсь что еще "поживет".
SER2009 написал:
Установил шины на -16 радиус поворота меня не устраивает!
Какими способами можно уменьшить радиус поворота?
Хотел бы услышать критику, перенести точку подсоединения прицепа на 10 см от оси колёс назад
SER2009, если прямой дышель можно подсоединять, то почему не подцеплять этот дышель через вставку? Я, например, большой разницы в этом не вижу. Только очень жесткое соединение должно быть. Без вертикальных люфтов. В каких-нибудь роликовых подшипниках, что ли.
Марош,
В моём варианте надо делать вставку.Много орудий прицепных Прицеп,Сеялка,Ворошила,Платформа для перевозки сена. И для всего этого надо делать (Шейки), Надо делать вставку !
Вот на какой вылет это вопрос.
SER2009 написал:
Установил шины на -16 радиус поворота меня не устраивает!
Какими способами можно уменьшить радиус поворота?
Хотел бы услышать критику, перенести точку подсоединения прицепа на 10 см от оси колёс назад
SER2009, если прямой дышель можно подсоединять, то почему не подцеплять этот дышель через вставку? Я, например, большой разницы в этом не вижу. Только очень жесткое соединение должно быть. Без вертикальных люфтов. В каких-нибудь роликовых подшипниках, что ли.
Марош,
В моём варианте надо делать вставку.Много орудий прицепных Прицеп,Сеялка,Ворошила,Платформа для перевозки сена. И для всего этого надо делать (Шейки), Надо делать вставку !
Вот на какой вылет это вопрос.
SER2009, на такую, что бы поворот можно было делать не менее чем на 80 градусов. Это с ограничителями поворота. А это значит что почти на на линии колес. Как у китайских мотоблоков.
Alex_UssR написал:
Правда у нас за это сильно наказывают.
а у нас наказывают сильно в случаях, если украдено немножко; если уперто конкретно, то как-то не очень по сравнению с размером ущерба...
Саныч53, хоть это и оффтоп, но у нас точно так же - укради мешок картошки, посадят. Украл миллион - вернул и отпустили)))
Это если дадут комманду поймать...
Так и с этими хондами - скорее всего конкуренты написали коллективное заявление, по-поводу предполагаемого отката... Вот и взяли директора за жабры... Проверили донос)