SER2009
SER2009
Резидент

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

16.03.2017 в 21:15:29

NAP написал: SER2009, здесь бы по подробнее.

На фото на выходе из распределителя стоит автомобильный масленый фильтр ,Установлен (задом наперёд ) Фильтрация масла осуществляется в обратную сторону, первоначально я разрезал резиновый клапан слива масла. В процессе работы клапан провернулся тем самым закрыл отверстия слива, произошёл запор слива масла В результате нш тормозил кпп была пробуксовка сцепления Почему не было пробуксовки при движении вперёд обяснить не могу. ВОПРОС ?

0
Serje
Serje
Резидент

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

16.03.2017 в 21:26:33

Бел-09Н написал: Говорят, сегодня с поличным, за взятку от компании поставщика двигателей Honda взяли директора завода. А то я глупый не мог понять, почему все директора предложения по закупке двигателей иных производителей обрубали "на корню". Как например, американских Briggs@Stratton, которые дешевле и по качеству, как мне кажется, лучше. Всё теперь ясно... :swoon

Бел-09Н, 2020 год.Говорят, сегодня с поличным, за взятку от компании поставщика двигателей Briggs@Stratton взяли директора завода. А то я глупый не мог понять, почему все директора предложения по закупке двигателей иных производителей обрубали "на корню". Как например, японских Honda. Всё теперь ясно...И так по кругу.Честные в этой стране не руководят.Назначат следующего идеологически правильного кума,свата,брата.Система такая.Прежде всего свой карман под крышей благодетелей сверху,а потом производство,качество,новые разработки.

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

17.03.2017 в 07:43:59

Serje, всё может быть. Но когда-то же этого избавятся. Или в Беларуси, также как и в России это в крови?

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

17.03.2017 в 08:14:12

А как иначе можно продать свой товар? Было бы частное, так возможно искали бы посредников в верхах в лице чиновников руководства этой отраслью. Бизнес.

0
Карьер
Карьер
Резидент

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

17.03.2017 в 16:28:51

SER2009 написал: На фото на выходе из распределителя стоит автомобильный масленый фильтр ,Установлен (задом наперёд ) Фильтрация масла осуществляется в обратную сторону, первоначально я разрезал резиновый клапан слива масла. В процессе работы клапан провернулся тем самым закрыл отверстия слива, произошёл запор слива масла В результате нш тормозил кпп была пробуксовка сцепления Почему не было пробуксовки при движении вперёд обяснить не могу. ВОПРОС ?

Вот это монстр :swoon

0
SER2009
SER2009
Резидент

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

18.03.2017 в 22:19:55

Установил шины на -16 радиус поворота меня не устраивает! Какими способами можно уменьшить радиус поворота? Хотел бы услышать критику, перенести точку подсоединения прицепа на 10 см от оси колёс назад

0
majkl
majkl
Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

18.03.2017 в 22:53:30

SER2009 написал: Установил шины на -16 радиус поворота меня не устраивает! Какими способами можно уменьшить радиус поворота? Хотел бы услышать критику, перенести точку подсоединения прицепа на 10 см от оси колёс назад

Поворотное устройство типа "лебединая шея" не подходит? Фото не мое, на форуме было.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

19.03.2017 в 07:06:01

SER2009 написал: Установил шины на -16 радиус поворота меня не устраивает! Какими способами можно уменьшить радиус поворота? Хотел бы услышать критику, перенести точку подсоединения прицепа на 10 см от оси колёс назад

SER2009, если прямой дышель можно подсоединять, то почему не подцеплять этот дышель через вставку? Я, например, большой разницы в этом не вижу. Только очень жесткое соединение должно быть. Без вертикальных люфтов. В каких-нибудь роликовых подшипниках, что ли.

0
artur0815
artur0815
Новичок

Регистрация: 19.06.2016

Минск

Сообщений: 11

19.03.2017 в 18:36:44

у кого есть такой переходник для роторной косилки http://mir-naveski.tiu.ru/p280417331-reduktor-perehodnyj-dlya.html

0
vikliberty
vikliberty
Местный

Регистрация: 30.01.2014

Гродно

Сообщений: 901

19.03.2017 в 18:45:05

Марош написал: Я, например, большой разницы в этом не вижу.

Не видение разницы не означает, что её нет! Вариант, предложенный Майклом, считаю оптимальным. Обосную: "лебединая шея" доказала свою правоту жизнеспособностью и повторяемостью, проста в изготовлении, не изменяет расчётных нагрузок на узлы МБ, не предполагает "модернизации" самого сцепного, с затратами на монтаж-демонтаж. Но! Увлекаться углами поворота нужно осторожно, критический угол "складывания" ограничивать либо упорами в сцепку, либо ограничителями горизонтального качения в узле дышло-шея.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

19.03.2017 в 19:20:21

vikliberty написал: ... Вариант, предложенный Майклом, считаю оптимальным. Обосную: "лебединая шея"...

Что "лебединая шея", сконструированная для прицепа нашего мотоблока, является хорошим вариантом, тут ясно без слов. Но есть ли возможность в домашних условиях сделать так же надежно, как делают на заводе, это вопрос. Мой прицеп семь сезонов отходил. Груз всегда грузил больший, чем указано в инструкции. Возил груз и на несколько километров и по участку. Привык к его надежности и во время перевозки груза никогда не возникают нехорошие мысли. Люфты конечно уже появились, но надеюсь что еще "поживет".

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу