16.03.2017 в 17:07:46
Говорят, сегодня с поличным, за взятку от компании поставщика двигателей Honda взяли директора завода. А то я глупый не мог понять, почему все директора предложения по закупке двигателей иных производителей обрубали "на корню". Как например, американских Briggs@Stratton, которые дешевле и по качеству, как мне кажется, лучше. Всё теперь ясно... :swoon
16.03.2017 в 17:15:47
SER2009 написал: Первые два фото мои
Колеса зубчатые то ни так стоят. С 54-ой секунды смотрите.
16.03.2017 в 21:15:29
NAP написал: SER2009, здесь бы по подробнее.
На фото на выходе из распределителя стоит автомобильный масленый фильтр ,Установлен (задом наперёд )
Фильтрация масла осуществляется в обратную сторону, первоначально я разрезал резиновый клапан слива масла. В процессе работы клапан провернулся тем самым закрыл отверстия слива, произошёл запор слива масла
В результате нш тормозил кпп была пробуксовка сцепления
Почему не было пробуксовки при движении вперёд обяснить не могу. ВОПРОС ?
16.03.2017 в 21:26:33
Бел-09Н написал: Говорят, сегодня с поличным, за взятку от компании поставщика двигателей Honda взяли директора завода. А то я глупый не мог понять, почему все директора предложения по закупке двигателей иных производителей обрубали "на корню". Как например, американских Briggs@Stratton, которые дешевле и по качеству, как мне кажется, лучше. Всё теперь ясно... :swoon
Бел-09Н, 2020 год.Говорят, сегодня с поличным, за взятку от компании поставщика двигателей Briggs@Stratton взяли директора завода. А то я глупый не мог понять, почему все директора предложения по закупке двигателей иных производителей обрубали "на корню". Как например, японских Honda. Всё теперь ясно...И так по кругу.Честные в этой стране не руководят.Назначат следующего идеологически правильного кума,свата,брата.Система такая.Прежде всего свой карман под крышей благодетелей сверху,а потом производство,качество,новые разработки.
17.03.2017 в 07:43:59
Serje, всё может быть. Но когда-то же этого избавятся. Или в Беларуси, также как и в России это в крови?
17.03.2017 в 08:14:12
А как иначе можно продать свой товар? Было бы частное, так возможно искали бы посредников в верхах в лице чиновников руководства этой отраслью. Бизнес.
17.03.2017 в 16:28:51
SER2009 написал: На фото на выходе из распределителя стоит автомобильный масленый фильтр ,Установлен (задом наперёд ) Фильтрация масла осуществляется в обратную сторону, первоначально я разрезал резиновый клапан слива масла. В процессе работы клапан провернулся тем самым закрыл отверстия слива, произошёл запор слива масла В результате нш тормозил кпп была пробуксовка сцепления Почему не было пробуксовки при движении вперёд обяснить не могу. ВОПРОС ?
Вот это монстр :swoon
18.03.2017 в 22:19:55
Установил шины на -16 радиус поворота меня не устраивает! Какими способами можно уменьшить радиус поворота? Хотел бы услышать критику, перенести точку подсоединения прицепа на 10 см от оси колёс назад
18.03.2017 в 22:53:30
SER2009 написал: Установил шины на -16 радиус поворота меня не устраивает! Какими способами можно уменьшить радиус поворота? Хотел бы услышать критику, перенести точку подсоединения прицепа на 10 см от оси колёс назад
Поворотное устройство типа "лебединая шея" не подходит? Фото не мое, на форуме было.
19.03.2017 в 07:06:01
SER2009 написал: Установил шины на -16 радиус поворота меня не устраивает! Какими способами можно уменьшить радиус поворота? Хотел бы услышать критику, перенести точку подсоединения прицепа на 10 см от оси колёс назад
SER2009, если прямой дышель можно подсоединять, то почему не подцеплять этот дышель через вставку? Я, например, большой разницы в этом не вижу. Только очень жесткое соединение должно быть. Без вертикальных люфтов. В каких-нибудь роликовых подшипниках, что ли.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу