Аватар пользователя
vikliberty

Местный

Регистрация: 30.01.2014

Гродно

Сообщений: 901

23.03.2017 в 01:29:24

Ацетон, занесло, жаль.

0
Аватар пользователя
Димас89

Местный

Регистрация: 28.01.2016

Могилёв

Сообщений: 82

23.03.2017 в 10:38:34

vikliberty написал: будете менять колёса для пахоты хотя бы

Вот насмешили ))) накой мне менять колеса на стандартные при пахоте и уж тем более при окучивании картошки, если я их поменял специально для того чтобы совмещать и выезды за город и пахоту, без постоянной замены колес. Вот в чем кроется весь смысл данной доработки !)))

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.03.2017 в 10:53:56

Димас89 написал: Вот насмешили ))) накой мне менять колеса на стандартные при пахоте и уж тем более при окучивании картошки, если я их поменял специально для того чтобы совмещать и выезды за город и пахоту, без постоянной замены колес. Вот в чем кроется весь смысл данной доработки !)))

Уверенным шагом на какой передаче можете идти за МТЗ в нонишней комплектации? Мне сейчас на 16" колесах третьей маловато а за 4-й уже не успеваю. Чувствую так что 4-я на 12" была бы в точку. Проверьте как в вашем варианте. Можно без навесного и не выходя в поле а просто на дороге пешком за МТЗ.

0
Аватар пользователя
Димас89

Местный

Регистрация: 28.01.2016

Могилёв

Сообщений: 82

23.03.2017 в 11:02:04

Tima62 написал: Не умею пахать, умею уверенно пахать, Димас, надо определиться

Ок, коль шуток не понимаете напишу четче ) Пашу мотоблоком уверенно на второй передаче на среднем газу, при нормальной почве мотоблок идет сам.

Tima62 написал: Перекаченное колесо даст максимум 1 см +, что составляет 3%. Программы G.P.S. довольно точны - +- 1 км/час, если примем, что количество зубьев на ускоренных шестернях Димас сосчитал верно, то значит, что прирост скорости с 21 - 22 км/час до 28 км,час обеспечили обороты двигателя. Итого считаем: 21 км/час = 3600 об/мин. 28 км/час = 4800 об/мин. Скинем на перекачанные колеса 3%, получим - 4650 об/мин. И возникает вопрос - много ли найдется желающих эксплуатировать движок с такой перекруткой? И как сильно помогут здоровью движка такие обороты?

В колесо накатана 1 атмосфера, высота покрышки 71 см, кол-во зубьев шестерен указан подробно даже в интернете, ну сам я их тоже пересчтывал имеют такое количество зубов 18 х 55! Современные двигателя имеют регулятор оборотов который автоматически придерживает его оптимальные обороты, поэтому даже при максимальном газу он не выдаст 3600 об., только если его убрать.

Tima62 написал: А насчет скорости, математика наука точная

Что вы все про математику и расчеты ??? На дворе 21 век живите в реальном времени. С уважением !

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

23.03.2017 в 11:03:33

Фишка не в том, сколько на самом деле скорость, а в том что 30 км/ч на мотоблоке почти самоубийство. Это не квадроцикл, со шлемом, защитой, аммортизацией...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Димас89

Местный

Регистрация: 28.01.2016

Могилёв

Сообщений: 82

23.03.2017 в 11:05:25

NAP написал: Уверенным шагом на какой передаче можете идти за МТЗ в нонишней комплектации? Мне сейчас на 16" колесах третьей маловато а за 4-й уже не успеваю. Чувствую так что 4-я на 12" была бы в точку. Проверьте как в вашем варианте. Можно без навесного и не выходя в поле а просто на дороге пешком за МТЗ.

NAP, Уже проверял по осени, вторая передача и средний газ более чем уверенно, что на поле, что просто по дороге ) Так что не переживайте!

0
Аватар пользователя
Димас89

Местный

Регистрация: 28.01.2016

Могилёв

Сообщений: 82

23.03.2017 в 11:06:47

Сергей М81 написал: Фишка не в том, сколько на самом деле скорость, а в том что 30 км/ч на мотоблоке почти самоубийство. Это не квадроцикл, со шлемом, защитой, аммортизацией...

Уже больше года так езжу и все гуд )))

0
Аватар пользователя
Димас89

Местный

Регистрация: 28.01.2016

Могилёв

Сообщений: 82

23.03.2017 в 11:09:44

Просто думал пообщаться с народом на форуме, узнать что-то новенькое, а оказалось тут полно математиков( которым поле только сниться

0
Аватар пользователя
Димас89

Местный

Регистрация: 28.01.2016

Могилёв

Сообщений: 82

23.03.2017 в 11:11:37

Сергей М81, Ну как бы 28км на мотоблоке это еще норм, т.е. управляется вполне стабильно

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.03.2017 в 11:12:33

Сергей М81 написал: Фишка не в том, сколько на самом деле скорость, а в том что 30 км/ч на мотоблоке почти самоубийство. Это не квадроцикл, со шлемом, защитой, амортизацией...

Вы сравниваете тест драйв с реально используемой скоростью. Так сказать запас карман не тянет. Если успеть с возом сена под навес в случае ни откуда не возьмись тучка, можно и форсаж включить, чем потом пуп несколько дней рвать. Главное комфорт получить от использования. Имхо. Я вот уже лет 5 как не могу настроиться на шестерни. За это время нагрузка на МБ упала в разы и соответственно хотелка успокоилась.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.03.2017 в 11:15:50

Димас89 написал: Просто думал пообщаться с народом на форуме, узнать что-то новенькое, а оказалось тут полно математиков( которым поле только сниться

Вы на знающих искуство расчетов не наезжайте. Это, знание и умение рассчитать, искуство. Я часто жалею, что лентяй в плане просчитать. С флагом на баррикады не есть правильно.

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

23.03.2017 в 11:26:52

NAP, я понимаю, у всех дороги разные, я разгоняюсь на своем МБ до максимума 12 км/ч только на асфальтной дороге, да и то не везде, где дыр меньше. А как-то ездил в поездkу дальнюю, так в основном 3 км/ч, потому что технику жалко как она бьется на кочках. А 30 км/ч - это скорее покатушки для молодежи, которые и шлем не одевают никогда, а по молодости не думают о безопасности до случая... Что касается дальних перевозок, все же мотоблок не предназначен для них, тут действительно нужно транспортное средство, а не шестерни...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Димас89

Местный

Регистрация: 28.01.2016

Могилёв

Сообщений: 82

23.03.2017 в 11:32:57

В наше время цифровых технологий будет актуальней сделать видео в котором что-то видно) а не придерживаться формулам. Но, это мое личное мнение, не судите строго )

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

23.03.2017 в 11:33:57

NAP написал:

Димас89 написал: Вот насмешили ))) накой мне менять колеса на стандартные при пахоте и уж тем более при окучивании картошки, если я их поменял специально для того чтобы совмещать и выезды за город и пахоту, без постоянной замены колес. Вот в чем кроется весь смысл данной доработки !)))

Уверенным шагом на какой передаче можете идти за МТЗ в нонишней комплектации? Мне сейчас на 16" колесах третьей маловато а за 4-й уже не успеваю. Чувствую так что 4-я на 12" была бы в точку. Проверьте как в вашем варианте. Можно без навесного и не выходя в поле а просто на дороге пешком за МТЗ.

NAP, насколько знаю четвертая передача транспортная и соотношение размеров шестерен значительное в сравнении с рабочими передачами. Я бы не рискнул пахать или еще что в этом роде на четвертой передаче. Или это вполне допустимо инструкцией и самой конструкцией?

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.03.2017 в 11:36:16

Сергей М81 написал: я понимаю, у всех дороги разные, я разгоняюсь на своем МБ до максимума 12 км/ч только на асфальтной дороге, да и то не везде, где дыр меньше.

Моя Родина стоит на трассе. И козхоз в последние годы жизни по улицам проложил ходь и плохенький но асфальт (еще пока жив в местах где коммуникации не ложили). Так что сравниваю применительно к своим условиям и той картинке где катается Димас. Не выложи он свое кино мы бы молча читали. А так и есть повод штыки посчитать перед весенне полевыми работами. Люди живы и это уже здорово.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу