23.03.2017 в 00:06:33
#5972755
Автоматику для подсветки лестниц я обычно тут беру -
23.03.2017 в 01:29:24
#5972805
Ацетон, занесло, жаль.
23.03.2017 в 10:38:34
#5972961
vikliberty написал: будете менять колёса для пахоты хотя бы
Вот насмешили ))) накой мне менять колеса на стандартные при пахоте и уж тем более при окучивании картошки, если я их поменял специально для того чтобы совмещать и выезды за город и пахоту, без постоянной замены колес. Вот в чем кроется весь смысл данной доработки !)))
23.03.2017 в 10:53:56
#5972980
Димас89 написал: Вот насмешили ))) накой мне менять колеса на стандартные при пахоте и уж тем более при окучивании картошки, если я их поменял специально для того чтобы совмещать и выезды за город и пахоту, без постоянной замены колес. Вот в чем кроется весь смысл данной доработки !)))
Уверенным шагом на какой передаче можете идти за МТЗ в нонишней комплектации? Мне сейчас на 16" колесах третьей маловато а за 4-й уже не успеваю. Чувствую так что 4-я на 12" была бы в точку. Проверьте как в вашем варианте. Можно без навесного и не выходя в поле а просто на дороге пешком за МТЗ.
23.03.2017 в 11:02:04
#5972989
Tima62 написал: Не умею пахать, умею уверенно пахать, Димас, надо определиться
Ок, коль шуток не понимаете напишу четче ) Пашу мотоблоком уверенно на второй передаче на среднем газу, при нормальной почве мотоблок идет сам.
Tima62 написал: Перекаченное колесо даст максимум 1 см +, что составляет 3%. Программы G.P.S. довольно точны - +- 1 км/час, если примем, что количество зубьев на ускоренных шестернях Димас сосчитал верно, то значит, что прирост скорости с 21 - 22 км/час до 28 км,час обеспечили обороты двигателя. Итого считаем: 21 км/час = 3600 об/мин. 28 км/час = 4800 об/мин. Скинем на перекачанные колеса 3%, получим - 4650 об/мин. И возникает вопрос - много ли найдется желающих эксплуатировать движок с такой перекруткой? И как сильно помогут здоровью движка такие обороты?
В колесо накатана 1 атмосфера, высота покрышки 71 см, кол-во зубьев шестерен указан подробно даже в интернете, ну сам я их тоже пересчтывал имеют такое количество зубов 18 х 55! Современные двигателя имеют регулятор оборотов который автоматически придерживает его оптимальные обороты, поэтому даже при максимальном газу он не выдаст 3600 об., только если его убрать.
Tima62 написал: А насчет скорости, математика наука точная
Что вы все про математику и расчеты ??? На дворе 21 век живите в реальном времени. С уважением !
23.03.2017 в 11:03:33
#5972993
Фишка не в том, сколько на самом деле скорость, а в том что 30 км/ч на мотоблоке почти самоубийство. Это не квадроцикл, со шлемом, защитой, аммортизацией...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
23.03.2017 в 11:05:25
#5972996
NAP написал: Уверенным шагом на какой передаче можете идти за МТЗ в нонишней комплектации? Мне сейчас на 16" колесах третьей маловато а за 4-й уже не успеваю. Чувствую так что 4-я на 12" была бы в точку. Проверьте как в вашем варианте. Можно без навесного и не выходя в поле а просто на дороге пешком за МТЗ.
NAP, Уже проверял по осени, вторая передача и средний газ более чем уверенно, что на поле, что просто по дороге ) Так что не переживайте!
23.03.2017 в 11:06:47
#5972998
Сергей М81 написал: Фишка не в том, сколько на самом деле скорость, а в том что 30 км/ч на мотоблоке почти самоубийство. Это не квадроцикл, со шлемом, защитой, аммортизацией...
Уже больше года так езжу и все гуд )))
23.03.2017 в 11:09:44
#5973004
Просто думал пообщаться с народом на форуме, узнать что-то новенькое, а оказалось тут полно математиков( которым поле только сниться
23.03.2017 в 11:11:37
#5973013
Сергей М81, Ну как бы 28км на мотоблоке это еще норм, т.е. управляется вполне стабильно
23.03.2017 в 11:12:33
#5973015
Сергей М81 написал: Фишка не в том, сколько на самом деле скорость, а в том что 30 км/ч на мотоблоке почти самоубийство. Это не квадроцикл, со шлемом, защитой, амортизацией...
Вы сравниваете тест драйв с реально используемой скоростью. Так сказать запас карман не тянет. Если успеть с возом сена под навес в случае ни откуда не возьмись тучка, можно и форсаж включить, чем потом пуп несколько дней рвать. Главное комфорт получить от использования. Имхо. Я вот уже лет 5 как не могу настроиться на шестерни. За это время нагрузка на МБ упала в разы и соответственно хотелка успокоилась.
23.03.2017 в 11:15:50
#5973021
Димас89 написал: Просто думал пообщаться с народом на форуме, узнать что-то новенькое, а оказалось тут полно математиков( которым поле только сниться
Вы на знающих искуство расчетов не наезжайте. Это, знание и умение рассчитать, искуство. Я часто жалею, что лентяй в плане просчитать. С флагом на баррикады не есть правильно.
23.03.2017 в 11:26:52
#5973037
NAP, я понимаю, у всех дороги разные, я разгоняюсь на своем МБ до максимума 12 км/ч только на асфальтной дороге, да и то не везде, где дыр меньше. А как-то ездил в поездkу дальнюю, так в основном 3 км/ч, потому что технику жалко как она бьется на кочках. А 30 км/ч - это скорее покатушки для молодежи, которые и шлем не одевают никогда, а по молодости не думают о безопасности до случая... Что касается дальних перевозок, все же мотоблок не предназначен для них, тут действительно нужно транспортное средство, а не шестерни...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
23.03.2017 в 11:32:57
#5973048
В наше время цифровых технологий будет актуальней сделать видео в котором что-то видно) а не придерживаться формулам. Но, это мое личное мнение, не судите строго )
23.03.2017 в 11:33:57
#5973050
NAP написал:
Димас89 написал: Вот насмешили ))) накой мне менять колеса на стандартные при пахоте и уж тем более при окучивании картошки, если я их поменял специально для того чтобы совмещать и выезды за город и пахоту, без постоянной замены колес. Вот в чем кроется весь смысл данной доработки !)))
Уверенным шагом на какой передаче можете идти за МТЗ в нонишней комплектации? Мне сейчас на 16" колесах третьей маловато а за 4-й уже не успеваю. Чувствую так что 4-я на 12" была бы в точку. Проверьте как в вашем варианте. Можно без навесного и не выходя в поле а просто на дороге пешком за МТЗ.
NAP, насколько знаю четвертая передача транспортная и соотношение размеров шестерен значительное в сравнении с рабочими передачами. Я бы не рискнул пахать или еще что в этом роде на четвертой передаче. Или это вполне допустимо инструкцией и самой конструкцией?
CAIMAN340
23.03.2017 в 11:36:16
#5973056
Сергей М81 написал: я понимаю, у всех дороги разные, я разгоняюсь на своем МБ до максимума 12 км/ч только на асфальтной дороге, да и то не везде, где дыр меньше.
Моя Родина стоит на трассе. И козхоз в последние годы жизни по улицам проложил ходь и плохенький но асфальт (еще пока жив в местах где коммуникации не ложили). Так что сравниваю применительно к своим условиям и той картинке где катается Димас. Не выложи он свое кино мы бы молча читали. А так и есть повод штыки посчитать перед весенне полевыми работами. Люди живы и это уже здорово.
23.03.2017 в 11:38:55
#5973060
Сергей М81 написал: я понимаю, у всех дороги разные, я разгоняюсь на своем МБ до максимума 12 км/ч только на асфальтной дороге, да и то не везде, где дыр меньше.
Я тоже сильно разгоняюсь только на асфальте.
Сергей М81 написал: А 30 км/ч - это скорее покатушки для молодежи
Тут вы правы! только шлем здесь будет лишним)))
Сергей М81 написал: Что касается дальних перевозок, все же мотоблок не предназначен для них, тут действительно нужно транспортное средство, а не шестерни...
Хорошо когда это средство имеется, а когда его нет мотоблок в помощь
23.03.2017 в 11:41:12
#5973064
NAP написал: Моя Родина стоит на трассе. И козхоз в последние годы жизни по улицам проложил ходь и плохенький но асфальт (еще пока жив в местах где коммуникации не ложили). Так что сравниваю применительно к своим условиям и той картинке где катается Димас. Не выложи он свое кино мы бы молча читали. А так и есть повод штыки посчитать перед весенне полевыми работами. Люди живы и это уже здорово.
Прекрасно сказано !!!
23.03.2017 в 11:50:21
#5973076
Владимир С. написал: насколько знаю четвертая передача транспортная
Владимир С., Когда на моем МТЗ стоял еще родной двигатель ск12 и стандартные колеса 6лх12 пахал участки в 10 соток на четвертой передачи чтоб было быстрей и лучше закидывало пласт, т.к. на то время даже 4я была медленная. Да и конструкция этого мотоблока вобщем позволяет так делать.
23.03.2017 в 11:58:48
#5973087
Димас89 написал:
Владимир С. написал: насколько знаю четвертая передача транспортная
Владимир С., Когда на моем МТЗ стоял еще родной двигатель ск12 и стандартные колеса 6лх12 пахал участки в 10 соток на четвертой передачи чтоб было быстрей и лучше закидывало пласт, т.к. на то время даже 4я была медленная. Да и конструкция этого мотоблока вобщем позволяет так делать.
Димас89, понятно. Смущает собственно старт, на вашем мотоблоке старт с плугом с пробуксовкой на родных колесах? И еще интересно узнать реальную производительность пахоты в пешеходных условиях.
CAIMAN340
23.03.2017 в 14:06:16
#5973211
Димас89 написал: Alex_UssR, Так вот он хейтер который всем дизлайки ставит под видео !!!! :nо:
Димас89, ты там ничего не попутал, кроманьонец? Видимо опять у тебя фантазия разыгралась :D
23.03.2017 в 14:17:39
#5973221
Tima62 написал:
Димас89 написал: я и пахать то толком не умеююю :a :a :a
Димас89 написал: Не волнуйся я так же могу медленно и уверенно пахать. И результат получается ни чем ни хуже нежели на стандартных!
Не умею пахать, умею уверенно пахать, Димас, надо определиться, ты за первый или третий интернационал. А насчет скорости, математика наука точная. .
Alex_UssR написал: Первое особенно актуально - если колесо перекачано, то радиус будет больше заявленного на офф. сайте белшины.
Перекаченное колесо даст максимум 1 см +, что составляет 3%. Программы G.P.S. довольно точны - +- 1 км/час, если примем, что количество зубьев на ускоренных шестернях Димас сосчитал верно, то значит, что прирост скорости с 21 - 22 км/час до 28 км,час обеспечили обороты двигателя. Итого считаем: 21 км/час = 3600 об/мин. 28 км/час = 4800 об/мин. Скинем на перекачанные колеса 3%, получим - 4650 об/мин. И возникает вопрос - много ли найдется желающих эксплуатировать движок с такой перекруткой? И как сильно помогут здоровью движка такие обороты?
Tima62, там видно, что покрышки перекачаны - т.к. шашки, которые у боковины, даже асфальта не касаются. Вначале видео сие видно. Но тут скорее всего неправильные данные на сайте белшины) Если считать по-дюймам (полный радиус), то выходит 25, с копейками кмч. Плюс-минус погрешность GPS. Что до точности последнего - мобильник нужно фиксировать, дабы "тремор" оператора, не вносил погрешность) Но так или иначе, погрешность будет +-1кмч. По-поводу оборотов - у хонды, за фильтром, есть винт ограничитель газа))) Я уже не говорю про то, что можно переставлять пружинки гувернера... 4800 этот двигатель, без доработок не выдаст. А вот 3800-4000, с некоторым шаманством - запросто))) В купе с неправильным радиусом (с белшины) и большими оборотами, получается его замеренная цифра...
P.S. В любом случае, я говорил, что не будет там 30-ть кмч - так оно и получилось))))))) остальное, как-то не особенно важно. Да - едет быстро, но так можно ехать только по-тем дорогам с видео. На большинстве дорог, такой финт уже не прокатит - скорее с прицепа свалится)
23.03.2017 в 14:32:26
#5973233
Alex_UssR у нас на форуме за 20 никто не разгонялся так что Димасу респект, да и зимой хорошее видео снял и еще порадует.Колеса и шестерни сделал для себя, вся работа в траспорте,ездит на дальняк,и упрекать его в лихачестве не стоит,думаю для работы делал а не для баловства :applause:
23.03.2017 в 14:40:07
#5973243
Карьер написал: у нас на форуме за 20 никто не разгонялся так
Дайте угадаю почему - это банально никому не нужно. Адекватные, взрослые люди знают, что если на такой скорости влететь в ямы - выкинет из-за "руля" (особенно на китайских поделках, в которых и диффа нету). А что до лихачества - Гагарин тоже когда-то летал.
23.03.2017 в 14:50:46
#5973253
Alex_UssR написал:
Карьер написал: у нас на форуме за 20 никто не разгонялся так
Дайте угадаю почему - это банально никому не нужно. Адекватные, взрослые люди знают, что если на такой скорости влететь в ямы - выкинет из-за "руля" (особенно на китайских поделках, в которых и диффа нету). А что до лихачества - Гагарин тоже когда-то летал.
Alex_UssR, Я о том что человек попробовал, у него получилось,делать эту другим?Каждый решает сам. А его это устраивает вполне и чего его стыдить, что он чего-то не знает или не так думает, как кажется другим, у него своя жизнь у вас своя и навязывать вашу точку зрения ему не имеет смысла, наш космос весь на риске и если бы не рисковали не полетели бы.
23.03.2017 в 15:15:25
#5973279
Карьер написал:
Alex_UssR написал:
Карьер написал: у нас на форуме за 20 никто не разгонялся так
Дайте угадаю почему - это банально никому не нужно. Адекватные, взрослые люди знают, что если на такой скорости влететь в ямы - выкинет из-за "руля" (особенно на китайских поделках, в которых и диффа нету). А что до лихачества - Гагарин тоже когда-то летал.
Alex_UssR, Я о том что человек попробовал, у него получилось,делать эту другим?Каждый решает сам. А его это устраивает вполне и чего его стыдить, что он чего-то не знает или не так думает, как кажется другим, у него своя жизнь у вас своя и навязывать вашу точку зрения ему не имеет смысла, наш космос весь на риске и если бы не рисковали не полетели бы.
Карьер, ему никто ничего не навязывает ;)
Просто сей индивид утверждал, не без вашего поддакивания, что мотоблок едет 30 кмч и выше. Оказалось - не едет. :D
P.S. Космос не наш - космос ничей. Это вам тоже пора уяснить. Судя по-последним тенденциям - он вообще никому уже не интересен.
23.03.2017 в 15:45:50
#5973314
Alex_UssR написал: P.S. Космос не наш - космос ничей
Да.. не зрите вы в корень,косомос не наш :net: если бы не такие пробелы в ваших цитатах..да ,ну да ладно.Спорить не о чем :clapping
23.03.2017 в 15:50:05
#5973319
Мне единственно не понятно, что амбиции какие-то есть по поводу скорости мотоблока, скоро 3 страница или 4 закончится. Есть у меня эти ускоренные и колёса на 16, но мне кажется лежат они для проформы. Ставил их непонравилось. Для окучки ставлю 16", пашу на 12" они больше нравятся, и ещё на 18" и 20". На 20 жесть, а не езда. Едешь как стрекозёл, слов подобрать трудно. Езжу я по грунтовым дорогам, а по лесу на 1 и 2 скорости. По мне пусть МБ хоть 50 км/час едет, но мне и положенных его 9.8 км/час хватит, хотя и 3 передачи по пересечёнке хватает за глаза.
23.03.2017 в 18:34:59
#5973462
Па написал: На 20 жесть, а не езда. Едешь как стрекозёл, слов подобрать трудно.
:D :D ;) :applause: Па, спасибо, повеселили, посмеялся от души.....)))) Я как-то отписывался по своей 135-ке, когда накрылись медным тазом угловые шестерни в редукторе, переставил с запасного скоростные... :( вроде и быстрее ехать, а в гору с грузом уже нужно первую передачу включать (на моем всего две), :(, в огороде баранкой-рулем нужно раза в три активнее крутить, а то уедет в соседний рядок (на первой передаче!) :( , в общем купил тяговые и с превеликим удовольствием их поставил - все стало отлично. Поэтому таки да - кто на транспортных работах часто и у кого мотоблок вместо велосипеда , там да... ..ну а каждому нравиться свое...)))) :( , ну еще и дороги конечно..., нужно при такой скорости (30 и более км/ч) с собой парашют возить, а то на ухабе......, хоть приземлишься более-менее нормально, а не фейсом об тейбл....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу