Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

24.04.2017 в 12:28:39

NAP написал:

Михаэль написал: Я такого не говорил , Ви сами придумали. С фрезой в основном работают на солидных оборотах двигателя иначе долго проходить расстояние. МТЗ 09 слаб на низких оборотах , а это очень важно для трактора .

Как ведет себя трактор или вернее должен вести в определенных условиях работы сказать не могу, почти все забыл. Но сравнивать малого помощника с взрослым трактором это не совсем правильно если не сказать что абсолютно не целесообразно. Взросляй трактор кушает сесли не много то очень много и вот приводя аппетит к объему выполненной работы конструктора и находят компромисс, что бы и аппетит обуздать и при этом силы не покинули. То что мотоблок должен работать на низких оборотах я как то не понимаю. Главная задача все таки стоит выполнить работу. Для высокооборотистой Хонды у МТЗ есть ну совсем тихоходные передачи. И чем душить ДВС удовлетворяя уши низкими оборотами можно перейти на пониженную передау и при чуть высших оборотах выполнять работу. Ну да при этом в атмосферу вылетит больше отработанных газов но это уже издержки с которыми нужно смириться.

Михаэль написал: Двиг с коротким ходом экономичнее и быстро набирает обороты , этим и покупают производители покупателей , но и он быстрее теряет обороты , чем двиг с большим ходом.

Для большей простоты понимания короткий ход поршня или длинный наверное нужно смотреть на коленвал а вернее тот рычаг что получается в зависимости от хода поршня. У ДСВ с большим ходом у коленвала больше растояние от коренной до шатунной шейки. Соответственно больше диаметр описанной окружности соответственно больше рычаг. Значит поршню легче крутить нагруженный вал. Учитывая то, что в современных ДВС имеется регуляры оборотов то провалы мощности (если есть эта мощность ) быстро компенсируются подгазовкой и не требуют от оператора мгновенного реагирования на ситуацию.

NAP, не надо уходить в лес. Все это имеется на другом МБ . Никто не трогает газ , он наоборот снижается до пропадания буксовки 12 колес , а дальше работа внатяг .

0
Alexey34
Alexey34
Местный

Регистрация: 10.07.2013

Николаевск

Сообщений: 122

24.04.2017 в 13:04:50

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Послушал вас и Ваши советы, рассуждения и остановил свой выбор на Двигатель Carver 186FL дизель, вых.вал F-B type, D=25 мм. за 20900р. Заберу в субботу вечером. Поставим посмотрим как покажет себя. Буду отписываться по мере возможности т.к. по этому двигателю отзывов нет. Но они все клоны самих себя как так.)) Фреза лидская на ней буду уменьшать обороты заменой звездочек, думаю 10л.с. должно хватит. Дизеля у меня еще не было будем осваивать. Всем спасибо.

0
Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

24.04.2017 в 13:48:13

Alexey34, Кто хоть раз поработал на дизеле, на бензин не вернется.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Alexey34
Alexey34
Местный

Регистрация: 10.07.2013

Николаевск

Сообщений: 122

24.04.2017 в 13:55:59

Djuse написал: Alexey34, Кто хоть раз поработал на дизеле, на бензин не вернется.

Djuse, Будем надеяться. Я так понимаю разница хорошая?

0
Николай Калуга
Николай Калуга
Местный

Регистрация: 31.03.2017

Калуга

Сообщений: 252

24.04.2017 в 14:20:44

Марош, Счетчик моточасов, вещь полезная, у меня установлен на двух мотоблоках, один считает только часы, второй дороже еще показывает обороты двигателя, заказывал из Китая. Очень удобна обслуживать мотоблок, пилы, косилки и тд.

0

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

24.04.2017 в 14:29:44

Николай Калуга, как подключал счетчик, а давление он не показывает. В каком месте или к чему, ссылку на более многофункциональный счетчик есть возможность показать

0
Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

24.04.2017 в 14:47:33

Alexey34 написал: Будем надеяться. Я так понимаю разница хорошая?

Дизель работая на оборотах чуть выше холостых, создает тягу как бензинка ближе к максимуму.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

24.04.2017 в 15:46:56

Михаэль написал: не надо уходить в лес. Все это имеется на другом МБ . Никто не трогает газ , он наоборот снижается до пропадания буксовки 12 колес , а дальше работа внатяг .

Правильно я понимаю, что ДВС отличный от Хонды (какой не знаю) в результате уменьшения нагрузки за счет пробуксовки сам снижает обороты до приемлемых? Это я к тому, что если свой МТЗ с Хондой я могу заставить меньше буксовать при вспашке пригружая фейс 25 килами металла, то МТЗ в равных условиях справится без пригруза только лишь с ДВС той же мощности но с большим ходом поршня?

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

24.04.2017 в 15:56:44

Djuse написал: Дизель работая на оборотах чуть выше холостых, создает тягу как бензинка ближе к максимуму.

Получается так, что дизель в 6 гнедых может заменить бензин в 9 гнедых? Как бы и всего то. Или есть еще какие то преимущества у дизеля?

0
Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

24.04.2017 в 16:11:15

NAP написал:

Djuse написал: Дизель работая на оборотах чуть выше холостых, создает тягу как бензинка ближе к максимуму.

Получается так, что дизель в 6 гнедых может заменить бензин в 9 гнедых? Как бы и всего то. Или есть еще какие то преимущества у дизеля?

NAP, Привет. 6 на 9, это конечно крутовато, но разница практически не сильно будет ощутимо, но зато всех любителей работать на холостых оборотах очень порадует. Какие плюсы - расход соляры у одинаковых по мощности бензин-дизель моторов солярки потребляет в 2 раза меньше, ресурс дизеля выше, летом греется меньше, зимой требует уменьшения охлаждения. Запуск не тяжелее бензинки. Зимой требуется отслеживать сорт солярки в зависимости от отрицательных температур. Даже используюю спец присадки к солярке, и все равно гораздо экономичней бензинки по деньгам.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

24.04.2017 в 16:27:43

NAP написал: Получается так, что дизель в 6 гнедых может заменить бензин в 9 гнедых? Как бы и всего то. Или есть еще какие то преимущества у дизеля?

Глубоко в дебри не полезем, достаточно того что у дизеля есть такое знаменитое свойство- "тяга с низов". Т.е. свой крутящий момент он развивает на намного меньших оборотах чем бензинка равной мощности.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу