Alex_UssR, доброго дня! Подготовка водителей автомобилей и подготовка трактористов производится по разным программам и поэтому от очного обучения никуда не деться. Наличие прав на управление автомобилем значения не имеет. В тему нырял основательно, права на авто имею, хотелось бы ездить на тракторе без каких-либо проблем, тем более, что имеется полный комплект документов для регистрации.
Вспоминаю свое обучение на тракторе, ощущения не передать, да были на практике курьезы, и телегу сносили и в автобус въезжали, даже фотки остались где то с обучения.
Alex_UssR написал:
что значит нет? Если есть водительское удостоверение, то можно без проблем получить удостоверение тракториста!
Экстерном, это самому почитать и сдать. Не имея водительского.
Jesha, экстерном можно только при наличии водительского. :killyourselfbywall: Я уже писал.
Наличие прав на управление автомобилем значения не имеет.
Имеет - вам не нужно сдавать ПДД в ГАИ. Это половина дела. Дальше теория в гостехнадзоре и вождение в том самом ПТУ.
Если умеешь ездить на тракторе - значит права получишь. Не умеешь - нет.
Какой смысл получать права тракториста для езды на тракторе, на котором ты никогда не ездил?))))))
ЧТо до документов - у нас это справа их ГАИ, что не лишен, фотография, мед справка, где указана возможность работы на сельхозмашинах.
Ну и оплатить всякие пошлины.
Марош написал:
Карьер, "за ваши деньги любой каприз".
По тому какой наклон рулевой колонки можно сказать что каприз вряд ли будет выполнен. Техника для дворников.
majkl, для "крутых" дворников.
Марош, ну почему... Обкашивать территории вокруг предприятий - самое оно. Плюс снег будет убирать снегоротором... Правда подметать оно не будет - ибо нагребает вроде как под себя))))
Саныч53, вы опять фантазируете?))) Если открыта категория выше - можно открыть ниже без сдачи теоретического экзамена. Так же и с правами тракториста - есть вод. удостоверение, значит не нужно сдавать ПДД.
Павел-61 написал:
Alex_UssR, другая страна. Даже на разные категории разные вопросы на экзаменах, а тут совершенно другая техника. Как деньги с клиента выманить?
Совершенно верно, страна другая. В Беларуси так как говорит Alex_UssR. При наличии категории на авто учиться не надо, сдается теоретический экзамен по устройству трактора, вождение (гараж, змейка и еще что-то) и прикладываются необходимые документы.
Вы правы. Для жителей РБ действует Постановление МВД РБ от 30.12.02г. №297. Ссылка Сдают экзамены (ПДД, теория и вождение. Именно в такой последовательности) все, в районном Гостехнадзоре или по месту обучения (с этими все ясно).
Для водителей (кроме котегории "А"): теория и вождение. От них требуется справка с РЭП о наличии водительского удостоверения соответствующей котегории.
Для учившихся в ВУЗах и СУЗах: все экзамены. От них - копии диплома и вкладыша.
Для "неучей" и "пешеходов": все экзамены. От них - разрешение Главгостехнадзора. Если предыдущие могут сдавать экзамены бесконечно и результаты сохраняются в течении года, то последним дается только по три попытки (на каждый экзамен!), после чего обязательное обучение.
Вот бы у него еще руль с сиденьем местами менялись бы.
Владимир С., Владимир. А тогда будет просто 132Н. В том-то и соль, поменялись местами сиденье и руль :applause:
Dmitry95, чего восторгаетесь -то ? :cool: Вот у мотоблока рычаги разворачиваются на 180, можно работать как с задним навесным, так и с передним. У миника или так или так, скорее никак. :) Вот если бы сделали так:https://www.youtube.com/watch?v=GBXblNcpBP8
Владимир С., Эхххехех. Нам до этого.... Обидно, досадно, ну ладно... Когда появится ориентированность на сельхоз продукцию, может и у нас, что-то будет. Эх, мечты, мечты.
Павел-61 написал:
Alex_UssR, другая страна. Даже на разные категории разные вопросы на экзаменах, а тут совершенно другая техника. Как деньги с клиента выманить?
Совершенно верно, страна другая. В Беларуси так как говорит Alex_UssR. При наличии категории на авто учиться не надо, сдается теоретический экзамен по устройству трактора, вождение (гараж, змейка и еще что-то) и прикладываются необходимые документы.
majkl,
Для примера, про нашу страну - выписка из закона о дорожном движении:
Статья
Категории механических транспортных средств
(1) В соответствии с правом управления механические транспортные средства и автопоезда
подразделяются на основные категории и подкатегории.
(2) Основными категориями механических транспортных
средств, автопоездов и машинных поездов являются:
1) АМ –мопеды;
2) А –мотоциклы;
3) В –автомобили, разрешенная полная масса которых не превышает 3500 килограммов и
которые спроектированы и изготовлены для перевозки не более восьми пассажиров помимо
водителя; те же автомобили с легким прицепом; те же автомобили с прицепом, не являющимся
легким прицепом, при этом разрешенная полная масса автопоезда не превышает 3500
килограммов; те же автомобили с прицепом, разрешенная полная масса которых превышает
750 килограммов, при этом разрешенная полная масса автопоезда превышает 3500, но не
превышает 4250 килограммов при условии, что право на управление таким соединением
автомобиля и прицепа получено после сдачи соответствующего экзамена по вождению;
[RT I, 28.02.2015, 1–в силе с 01.05.2015]
4) ВЕ –автопоезда, состоящие из автомобиля категории «В» и прицепа или полуприцепа, если
разрешенная полная масса прицепа или полуприцепа не превышает 3500 килограммов;
5) С –автомобили, которые не относятся к категории «D» или к подкатегории «D1» и полная
масса которых превышает 3500 килограммов, которые спроектированы и изготовлены для
перевозки не более восьми пассажиров помимо водителя; те же автомобили с легким прицепом;
6) СЕ –автопоезда, состоящие из автомобиля категории «С» и прицепа или полуприцепа к
нему, разрешенная полная масса которого превышает 750 килограммов;
7) D –автомобили, спроектированные и изготовленные для перевозки более восьми
пассажиров помимо водителя; те же автомобили с легким прицепом;
8) DE –автопоезда, состоящие из автомобиля категории «D» и прицепа к нему, разрешенная
полная масса которого превышает 750 килограммов;
9) Т –трактора, самоходные транспортные средства и машинные поезда.
10) Управлять механическим транспортным
средством категории «Т» и машинным поездом,
полная масса которого не превышает 8000 килограммов, может также лицо, имеющее право
управления механическим транспортным средством категории «В», «С» или «D», либо
механическим транспортным средством подкатегории «С1» или «D1».
(11) Управлять механическим транспортным средством категории «Т» и машинным поездом,
полная масса которого не превышает 18000 килограммов, может также лицо, имеющее право
управления автопоездом категории «ВЕ», механическим транспортным с
редством категории «С» или «D»,либо механическим транспортным средством подкатегории «С1» или «D1», либо
лицо, которому право управления механическим транспортным средством категории «В» было
предоставлено до вступления в силу настоящего Закона.[RT I, 31.12.2010, 3–в силе с 01.07.2011]
(12) Управлять механическим транспортным средством категории «Т» и машинным поездом
может также лицо, имеющее право управления автопоездом категории «СЕ» или «DE», либо
автопоездом подкатегории «С1Е» или «D1E».
Все просто и понятно.