Alex_UssR
Alex_UssR
Резидент

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

21.06.2017 в 12:18:00

Саныч53 написал:

Alex_UssR написал:

Саныч53 написал:

Па написал: картингисты раскручивают хонду на 5000,

Это что за Хонда такая дохлая? Картинговый моторчик на базе Минского двигателя в легкую крутили до 12000 оборотов...Про ресурс речи не было - главное, победить!

Саныч53, опять вы сочиняете... Минский мотор - двухтатник, он способен дефакто раскручиваться до таких оборотов без вреда для себя... Хонда же - 4-ехтактный низко оборотный двигатель, да еще и с гувернером... Это как сравнивать газовый мопед, с ямахой R1

Alex_UssR, Добрый день! Спорить с Вами не имеет смысла - в Вашем понимании картинг ассоциируется с неспешными покатушками в выходной день где-нибудь в парке, на красивенькой таратаечке с моторчиком... На самом деле картинг прежде всего спорт, тяжелый, опасный, требующий максимальной отдачи всех сил, как физических, так и моральных. Поэтому, катаясь на тележке с моторчиком в парке, картингистом Вы ну никак быть не можете и все Ваши рассуждения на эту тему абсурдны.

Саныч53, технический абсурд, это сравнивать двухтактный мотор с 4-ех тактным и по-детски удивляться, чего-то он не может до 12 тыс оборотов раскрутится!!! :applause: И про картинг я не говорил НИ слова.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

21.06.2017 в 12:38:42

Alex_UssR написал: И про картинг я не говорил НИ слова.

и не читал

Alex_UssR написал: Alex_UssR написал:

Саныч53 написал:

Па написал: картингисты раскручивают хонду на 5000,

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

21.06.2017 в 13:08:07

NAP написал:

Jesha написал: Про то и говорим. У Мароша якорь спереди получился.

Да я то со своим ростом так же могу положить на бампер. Но это ведь огород а не газон. И всегда в приоритете впереди растущие растения. Спасая их пячусь назад. А если на босые ноги зловеще смотрят диски или ежики это таки ...... Вот рычаг для подрулмвания на ДО и ЕК сильно помогает на разворотах.

NAP, так разговор о том, можно ли остановить этот мотоблок сдавая назад и придавит ли он оператора. Я проверил. Можно, но тяжело. В случае обрыва в этот момент троса сцепления лучше всего иметь под правой рукой кнопку-глушилку. Можно еще просто отвернуть его от себя в сторону и бросить. Это не "циклоп", легко отворачивается. Если кто установил "лыжи" или как я, колесо, то это надо сделать обязательно, что бы она постоянно была под большим пальцем. С "лыжами" или колесом остановить мотоблок не реально, особенно с двигателем на 13 л\сил. Кнопка-глушилка двигателя рядом с рычагом газа может спасти оператора от несчастного случая.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

21.06.2017 в 13:15:12

NAP написал: ... Только опустив навесное можно поставить на якорь помощника....

Теперь от Вас ждем фильм, как Вы останавливаете свой мотоблок Беларус-09Н с окучником или плугом, сдавая назад при этом не пользуясь сцеплением.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

21.06.2017 в 13:22:27

Dmitry95 написал:

Николай Калуга написал: Тоже считаю кнопка экстренной остановки должна работать, я вот продублировал на руль.

Николай Калуга,
Доброго времени. Себе вот так кнопку останова сделал:

Из этих двух вариантов я отдаю предпочтение варианту Николая Калуги. Кнопка-глушилка должна быть перед ручкой газа. Дотянуться до кнопки-глушилки на рулевой колонке можно, но для этого нужно время.

0
SER2009
SER2009
Резидент

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

21.06.2017 в 13:36:16

https://www.youtube.com/watch?v=nXzjaFn0Gso

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

21.06.2017 в 13:42:28

Марош написал: Теперь от Вас ждем фильм, как Вы останавливаете свой мотоблок Беларус-09Н с окучником или плугом, сдавая назад при этом не пользуясь сцеплением.

Только выжав сцепление и опустив навесное можно остановить. Ну или как ваш вариант задрать рога и на фейсе вывесить. Но это сложно. С плугом, опускаю плуг и сапогом прижимаю пятку. Только так можно сорвать склеившиеся диски.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

21.06.2017 в 13:56:09

SER2009 написал: Без изменений

Говорим значит живем.

0
SER2009
SER2009
Резидент

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

21.06.2017 в 15:55:09

NAP написал: Только так можно сорвать склеившиеся диски.

Нет диски не склеиваются! Диски остаются в выбоинах колокола которые они себе и нарыли: попав в яму при выжимке сцепления они не могут раздвинутся

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

21.06.2017 в 16:03:48

SER2009 написал: Нет диски не склеиваются! Диски остаются в выбоинах колокола которые они себе и нарыли: попав в яму при выжимке сцепления они не могут раздвинутся

У меня диски еще ебонатовые, заводские. Не думаю, что они выработали себе ямки. А вот то что размерная цепочка не позволяет их раздвинуть с нужными зазорами это скорее всего так и есть. На холодную нужно только срывать.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

21.06.2017 в 19:05:11

NAP написал:

SER2009 написал: Нет диски не склеиваются! Диски остаются в выбоинах колокола которые они себе и нарыли: попав в яму при выжимке сцепления они не могут раздвинутся

У меня диски еще ебонатовые, заводские. Не думаю, что они выработали себе ямки. А вот то что размерная цепочка не позволяет их раздвинуть с нужными зазорами это скорее всего так и есть. На холодную нужно только срывать.

NAP, сухие диски слипаются, а в масле чего они будут слипаться. Да и сухие эбонитовые вряд ли слипнутся. А вот из феродо, если долго постоят без работы, те да, могут приклеиться.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу