11.08.2017 в 08:08:32
Dingo2015 написал:
Leshij написал:
Марош написал:
Павел-61 написал: .. Одно только безопасное сцепление чего стоит,
Я вот никак не возьму в толк, для чего на нашем мотоблоке присандалили эту рукоять для фиксации сцепления. Представляю себе это так, выжимаю я сцепление и оставляю на некоторое время. Диски свободно со скоростью более 2000 об\мин в масле болтаются хоть и с не большим зазором, но он все таки есть. А раз болтаются, значит придет и то время, когда они доболтаются. В мотокультиваторах уже давно про это сказано, что это необходимо. Там по другому устроена трансмиссия. Считаю что это очередной маркетинговый ход, что бы содрать бабла. Лучше этот фиксатор сразу отключить. На первых двух передачах с остановкой мотоблока не переходя на нейтральную передачу лучше всего справляется реверс.
Марош, ручка фиксации сцепления, удобна при постоянных остановках, при которых необходимо на время глушить двигатель и запуская его, нет необходимости, лишний раз делать переключения скоростей или включения реверса. Я таким образом, собираю сено, переезжая на небольшое расстояние, с остановкой двигателя, но вместо специальной ручки, которая имеется на новых рычагах сцепления, использую остаток синей изоленты - просто, а эффект тот же.
Leshij, Вооот и добрались то до сцепления, это вот то, о чем я писал ранее... На моем мотоблоке, при выжатом сцеплении и включенной передаче, хрен ты сможешь завезти мотоблок, он попросту поедет... но правда через пвру секунд остановится.
Dingo2015, у меня мотоблок, с отрегулированным сцеплением и он при запуске двигателя стоит на месте.
11.08.2017 в 08:10:37
Dingo2015 написал:
Leshij написал:
Марош написал:
Павел-61 написал: .. Одно только безопасное сцепление чего стоит,
Я вот никак не возьму в толк, для чего на нашем мотоблоке присандалили эту рукоять для фиксации сцепления. Представляю себе это так, выжимаю я сцепление и оставляю на некоторое время. Диски свободно со скоростью более 2000 об\мин в масле болтаются хоть и с не большим зазором, но он все таки есть. А раз болтаются, значит придет и то время, когда они доболтаются. В мотокультиваторах уже давно про это сказано, что это необходимо. Там по другому устроена трансмиссия. Считаю что это очередной маркетинговый ход, что бы содрать бабла. Лучше этот фиксатор сразу отключить. На первых двух передачах с остановкой мотоблока не переходя на нейтральную передачу лучше всего справляется реверс.
Марош, ручка фиксации сцепления, удобна при постоянных остановках, при которых необходимо на время глушить двигатель и запуская его, нет необходимости, лишний раз делать переключения скоростей или включения реверса. Я таким образом, собираю сено, переезжая на небольшое расстояние, с остановкой двигателя, но вместо специальной ручки, которая имеется на новых рычагах сцепления, использую остаток синей изоленты - просто, а эффект тот же.
Leshij, Вооот и добрались то до сцепления, это вот то, о чем я писал ранее... На моем мотоблоке, при выжатом сцеплении и включенной передаче, хрен ты сможешь завезти мотоблок, он попросту поедет... но правда через пвру секунд остановится.
Dingo2015, да в нем уже давным давно сцепление ведет, потому и не можешь заглушенный по двору толкать. Ты что, пацан, что никак не можешь со своим "корчем" разобраться?
11.08.2017 в 08:16:51
Марош, Мотоблок отработал пару часов после покупки. Я уже писал о том, что меня беспокоит. Если это проблема в регулировке, я думаю я разберусь. Но по идее, сцепление на заведеном двигателе не ведет. Ладно, забейте...
11.08.2017 в 08:20:58
Dingo2015 написал: Марош, Мотоблок отработал пару часов после покупки. Я уже писал о том, что меня беспокоит. Если это проблема в регулировке, я думаю я разберусь. Но по идее, сцепление на заведеном двигателе не ведет. Ладно, забейте...
Dingo2015, по идее, по идее... . Какая тут может быть идея. Читай и делай.
11.08.2017 в 08:21:58
Владимир С. написал: Купил Каймана всего на 25% дороже МТЗ
Ну вот , у тебя рычаг сцепления работает до сих пор , а у некоторых по три штуки уже поменяли ;) .
{{post:6084745,При выходе из строя какой-нибудь детали}} Странно , почему же сразу и валяться , в наше время всё можно купить . Даже у нас в Украине есть официальный представитель Грилло .
11.08.2017 в 09:23:13
Владимир С., Для окучивания, мне кажется, не очень удачная конструкция , просвет маловат.
11.08.2017 в 09:30:44
Мужики, что все со смартфонов на форуме общение ведут? Как хреново если не сказать крепче, выглядят сообщения в который по 10 цитат. И как от этого засирается страничка. Понятно что навязчивость Андрющи и не адаптированность к ему форума это не наша беда. Но если есть возможность сделать цитату то давайте уважать друг друга и цитировать выделенное, а не все скопом. Спасибо за понимание.
11.08.2017 в 09:58:33
Скажите, вот такое крепление отвала, ничем не грозит мотоблоку?
11.08.2017 в 10:15:24
vagin написал: ... в наше время всё можно купить...
Никто и доказывать обратное не будет.
11.08.2017 в 10:54:29
Dingo2015 написал: Скажите, вот такое крепление отвала, ничем не грозит мотоблоку?
Где то есть отдельная тема про отвал. К такой конструкции спецы шли долшо и упорно сопротивляясь идее но здравый смысл таки одолел. Теперь все стоят на этой лыжне. В кино как то все вроде бы и да но таки нет. Я бы к двигателю ваще не крепил даже через резинки. Что бы не снимать и одевать штатный бампер как бы его обошел бы. Крепление сзади так же выполнил через полноценную втулку 70мм длиной и с отверстием в Ф16мм. Сейчас у автора кино как то все равно будет хлюпать этот уголок в скобе через стремянки. Само собой стремянки будут работать не от смещения а и кручение фиксировать. Затягивать нужно будет сильно. Одним словом вам нужно в отвалы зайти.
11.08.2017 в 11:17:08
Ремонт КПП
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу