Dingo2015
Dingo2015
Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

11.08.2017 в 15:09:18

Саныч53 написал: Dingo2015, есть отвал из газового баллона, приезжай, забирай даром.

Саныч53, да нет, спасибо. Я только хотел узнать мнение МТЗшников, не повредит ли такое крепление отвала. Мне показалось, что это не очень хорошая задумка, по крайней мере для тяжелых работ.

0
NAP
NAP
Эксперт

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

11.08.2017 в 16:16:17

Dingo2015 написал: Мне показалось, что это не очень хорошая задумка, по крайней мере для тяжелых работ.

В варианте когда усилие передается на шкворень и скобу это штатная нагрузка . Фиксация за полуоси это типа плавающая и направляющая. Все будет работать как нужно.

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

11.08.2017 в 16:22:45

у 152-ого отвал прикручивается к рукавам конечных передач и плите редуктора, привода масляного насоса.

0
Leshij
Leshij
Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

11.08.2017 в 18:58:36

vagin написал:

Владимир С. написал: Купил Каймана всего на 25% дороже МТЗ

Ну вот , у тебя рычаг сцепления работает до сих пор , а у некоторых по три штуки уже поменяли ;) .

{{post:6084745,При выходе из строя какой-нибудь детали}} Странно , почему же сразу и валяться , в наше время всё можно купить . Даже у нас в Украине есть официальный представитель Грилло .

vagin, вот и помогайте западу осваивать рынок Украины, а мы уж как нибудь с Белоруссией синтегрируемся!!!:)

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

11.08.2017 в 20:56:44

https://agro.av.by/minitechnics/navesnoe-dlya-minitehniki/12645095

0
Tima62
Tima62
Эксперт

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

11.08.2017 в 22:20:19

Leshij написал: ручка фиксации сцепления, удобна при постоянных остановках, при которых необходимо на время глушить двигатель и запуская его, нет необходимости, лишний раз делать переключения скоростей или включения реверса. Я таким образом, собираю сено, переезжая на небольшое расстояние, с остановкой двигателя, но вместо специальной ручки, которая имеется на новых рычагах сцепления, использую остаток синей изоленты - просто, а эффект тот же.

Учитывая качество деталей мотоблока, в частности качество заделки наконечников троса сцепления, я бы опасался ходить перед мотоблоком, и вообще отходить от него, когда он работает в таком режиме (заблокированный в выжатом состоянии рычаг сцепления при включенной передаче).

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

11.08.2017 в 22:52:25

vagin написал:

Сергей М81 написал: на любителя...

Работал я отвалом , закреплённым к ВОМу , мотор перевешивает , работать неудобно , буксует , барахло одним словом .

vagin, отвал надо тяжелее и груз на него , чтобы баланс в ноль был. Трактор любой тоже буксует у одних и не буксует у других . Все от способностей человека зависит.

0
vagin
vagin
Эксперт

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

11.08.2017 в 22:58:13

Михаэль написал:

vagin написал:

Сергей М81 написал: на любителя...

Работал я отвалом , закреплённым к ВОМу , мотор перевешивает , работать неудобно , буксует , барахло одним словом .

vagin, отвал надо тяжелее и груз на него , чтобы баланс в ноль был. Трактор любой тоже буксует у одних и не буксует у других . Все от способностей человека зависит.

Михаэль, Вот только мне не надо рассказывать какой балланс надо , кому угодно , но не мне . Мотоблок , это агрегат для стран третьего мира , у которых нет денег на трактора , а в нормальных странах ездят по полю , а не ходят и не выживают с помощью огорода , а ходят на работу или получают достойный социал .

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

11.08.2017 в 23:17:16

Dingo2015 написал: Скажите, вот такое крепление отвала, ничем не грозит мотоблоку? https://www.youtube.com/watch?v=ckJ0g_E6k2c Объясняю сразу. Отвал нужен для бульдозирования тяжелых грунтов, таких как глина (зачастую сырая). Заводской отвал крепится в крепление активной фрезы( боюсь сломает что-нибудь). Спасибо.

Dingo2015, отвал в крепление активной фрезы ничего не сломает . У меня два таких отвала. Отвал спереди ставят некоторые , чтобы не разворачивать колонку руля и для получения большей скорости вперед . Например скорость мотоблока АГРО на второй задней передаче 8 км/ч , а у МС 4 км/ч. Естественно в полный газ никто с лопатой не работает , поэтому на МС предпочтительнее лопату установить впереди МБ , а на АГРО большой разницы нет где она установлена. МТЗ 09 на задней скорости немного быстрее МС , но значительно медленнее АГРО , поэтому спереди лопата будет лучше подходить для работы.

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

11.08.2017 в 23:37:12

vagin написал:

Михаэль написал:

vagin написал:

Сергей М81 написал: на любителя...

Работал я отвалом , закреплённым к ВОМу , мотор перевешивает , работать неудобно , буксует , барахло одним словом .

vagin, отвал надо тяжелее и груз на него , чтобы баланс в ноль был. Трактор любой тоже буксует у одних и не буксует у других . Все от способностей человека зависит.

Михаэль, Вот только мне не надо рассказывать какой балланс надо , кому угодно , но не мне . Мотоблок , это агрегат для стран третьего мира , у которых нет денег на трактора , а в нормальных странах ездят по полю , а не ходят и не выживают с помощью огорода , а ходят на работу или получают достойный социал .

vagin, бросайте Украину и немедленно в ту страну , где достойную социалку дают бесплатно . Олег , Вы еще здесь ? ;)

0
Dingo2015
Dingo2015
Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

11.08.2017 в 23:38:11

Ура, я до дачи добрался)))

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу