17.08.2017 в 16:34:24
Саныч53, вот в принципе основная причина моего желания разобраться самому, вернее не самому, а без помощи гарантийщиков. Меньше нервотрепки. Но посмотрим, до понедельника не далеко уже))
17.08.2017 в 16:39:46
Dingo2015 написал: Марош, а Вы глушитель проверили? Вы хотели проверить без трансмиссии.
Dingo2015, хорошо что напомнил. Сходил и завел. Погонял на разных оборотах. Не было теперь того звука, который я предполагал что это возможно что-то в глушителе. Но он появлялся у меня не часто и в последние несколько дней.
17.08.2017 в 16:42:16
Dingo2015, а кто у торговой точки занимается гарантийный ремонтом? Они не говорили.
17.08.2017 в 16:48:26
Па, нет, не говорили.
17.08.2017 в 16:52:08
Саныч53 написал: Dingo2015, согласен, ни о каких компенсациях и речи быть не может, судебную тяжбу ведь затевать не будешь. А еще и упираться будут, крючки всякие выискивать, чтобы отказать в приемке...
Саныч53, есть и человечные, но есть и суки. Начнут выеживаться, то надо было то , то надо было это. Я бы не выдержал и давно бы снял двигатель и посмотрел. Может там какая-нибудь копеечная хреновина. Но лучше конечно когда сами посмотрят. Есть ведь какие-то там гарантийные пункты по ремонту таких мотоблоков.От моей местности "китайца" например почти за 200 км надо вести. А где денешься? Отдал 1000 баксов то повезешь.
17.08.2017 в 17:01:01
Па написал: а кто у торговой точки занимается гарантийный ремонтом?
А какая разница? По Закону о защите прав потребителей покупатель вправе предъявить претензии продавцу и тот обязан дуплиться- как привезти, где чинить. На время ремонта предоставить другой или платить пени за каждый день невозможности использовать товар.
17.08.2017 в 17:58:59
Па написал: Марош, похоже болты на дифференциале изначально были не закручены надлежайшем образом
Па, и действительно, почему их не закручивают на какой-нибудь еще и фиксатор резьбы? Ну это у меня так получилось, что мне пришлось залезть туда, где размещен это дифференциал. А сотни, а может и тысячи ведь ездят? Обрежет головку болта да где-нибудь между зубов попадет? Наделает ненужных дел.
Состояние моих шестерен передач и остального.Больше всего заметна выработка под шарик на 39 и 19 зубов. Чуть меньше на 46 зубьев еще меньше на 32. Я и работаю после установки ускоренных шестерен и двигателя на 13 л\сил только на 1-ой и 2-ой передачах.
На все остальное нареканий как будто особых еще нет.
17.08.2017 в 18:17:58
Марош, Привет! Если лунки в пазах шестерен являются выработкой, то может имеет смысл нарезать новые пазы в другом месте? Да и валы уже пое.... конкретно, поменять бы...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.08.2017 в 18:51:14
По поводу л.с.. Хочу сказать следующее. Вчера запустил а.ф., по борозде где сидел лук - мотор затягивается. В общем если у кого в планах купить фрезу, сначала 100 раз подумайте. (Мотор Хонда 9сил)
17.08.2017 в 19:41:59
Dingo2015, А попробуй обороты на валу фрезы поменять в ту или иную сторону...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу