18.08.2017 в 20:05:37
Теперь по теме. Приобрел я сегодня себе в Барановичах в Белагроснабе шестерни для 1-ой и 2-ой передач переднего хода. Спросил, может это "китай", ответили что нет.
18.08.2017 в 20:12:55
И спасибо за подсказку. Закручу я все таки болты в дифференциале на фиксатор резьбы. Болты тоже подобрал не нынешнего времени.
18.08.2017 в 20:25:56
Марош, а почему Вы в этих шестернях за сомневались? Есть причина?
18.08.2017 в 22:31:34
19.08.2017 в 00:07:31
герметик все равно лучше) Проволочки - это, паходу, из авиационной направленности завода?) P.S. кстати - стопорение на фото, не по-госту)
может это "китай", ответили что нет.
САЗовские. У меня втулочка с такой же грубой шлифовкой торца. Правда на заводских еще штампики кислотные имеются... Но это так - лирика.
19.08.2017 в 07:11:04
Dingo2015 написал: Большое спасибо за разъяснение и наглядное пособие. Теперь могу спокойно неспеша делать крепление под мтз.
Dingo2015, какое бы навесное не покупал, что исправлять и доделывать приходилась почти всегда. Вот решил с нуля дельфин сделать, заборю лень и пойду в гараж...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
19.08.2017 в 08:05:54
Сергей М81 написал:
Dingo2015 написал: Большое спасибо за разъяснение и наглядное пособие. Теперь могу спокойно неспеша делать крепление под мтз.
Dingo2015, какое бы навесное не покупал, что исправлять и доделывать приходилась почти всегда. Вот решил с нуля дельфин сделать, заборю лень и пойду в гараж...
Сергей М81, а я думал, что мне бракованый окучник попался))) купил двойной окучник, а когда начал работать им, понял, что они не параллельны.
19.08.2017 в 09:11:14
Dingo2015 написал: ... я думал, что мне бракованый окучник попался))) купил двойной окучник, а когда начал работать им, понял, что они не параллельны....
Ну и зачем тут тупость свою на всеобщее обозрение здесь выносить. Зашел бы в тему про окучники, там бы и каялся перед народом. О чем я и говорил раньше, еще одного выпустят и будет тут хор "пятницкого".
19.08.2017 в 09:13:58
Dingo2015, Извините, задержал ответ: колёса у меня "нивовские", да и сцепку удлиннял, чтобы корзинки нории не цепляли за руль. А двойной окучник тоже кривой, но приноровился, окучил.
19.08.2017 в 09:20:56
Вот что вычитал про сцепление: "Для уменьшения нагрузки на диски сцепления мотоблока при работе с фрезой необходимо выполнить следующее: отпустить контргайку регулировочного винта мотоблока регулировочный винт повернуть примерно на ¼ оборота против часовой стрелки (сцепление должно немного "вести"); произвести стопорение контргайки регулировочного винта При окончании работы с фрезой вернуть все регулировки в начальное положение
ВНИМАНИЕ! В случае невыполнения данных регулировок изготовитель не несет ответственности за выход из строя дисков сцепления". Выходит что почвофреза, если не соблюдать это правило, может здорово подпортить сцепление в этом мотоблоке?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу