Марош, а почему Вы в этих шестернях за сомневались? Есть причина?
18.08.2017 в 20:25:56
Марош, а почему Вы в этих шестернях за сомневались? Есть причина?
18.08.2017 в 22:31:34
19.08.2017 в 00:07:31
герметик все равно лучше) Проволочки - это, паходу, из авиационной направленности завода?) P.S. кстати - стопорение на фото, не по-госту)
может это "китай", ответили что нет.
САЗовские. У меня втулочка с такой же грубой шлифовкой торца. Правда на заводских еще штампики кислотные имеются... Но это так - лирика.
19.08.2017 в 07:11:04
Dingo2015 написал: Большое спасибо за разъяснение и наглядное пособие. Теперь могу спокойно неспеша делать крепление под мтз.
Dingo2015, какое бы навесное не покупал, что исправлять и доделывать приходилась почти всегда. Вот решил с нуля дельфин сделать, заборю лень и пойду в гараж...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
19.08.2017 в 08:05:54
Сергей М81 написал:
Dingo2015 написал: Большое спасибо за разъяснение и наглядное пособие. Теперь могу спокойно неспеша делать крепление под мтз.
Dingo2015, какое бы навесное не покупал, что исправлять и доделывать приходилась почти всегда. Вот решил с нуля дельфин сделать, заборю лень и пойду в гараж...
Сергей М81, а я думал, что мне бракованый окучник попался))) купил двойной окучник, а когда начал работать им, понял, что они не параллельны.
19.08.2017 в 09:11:14
Dingo2015 написал: ... я думал, что мне бракованый окучник попался))) купил двойной окучник, а когда начал работать им, понял, что они не параллельны....
Ну и зачем тут тупость свою на всеобщее обозрение здесь выносить. Зашел бы в тему про окучники, там бы и каялся перед народом. О чем я и говорил раньше, еще одного выпустят и будет тут хор "пятницкого".
19.08.2017 в 09:13:58
Dingo2015, Извините, задержал ответ: колёса у меня "нивовские", да и сцепку удлиннял, чтобы корзинки нории не цепляли за руль. А двойной окучник тоже кривой, но приноровился, окучил.
19.08.2017 в 09:20:56
Вот что вычитал про сцепление: "Для уменьшения нагрузки на диски сцепления мотоблока при работе с фрезой необходимо выполнить следующее: отпустить контргайку регулировочного винта мотоблока регулировочный винт повернуть примерно на ¼ оборота против часовой стрелки (сцепление должно немного "вести"); произвести стопорение контргайки регулировочного винта При окончании работы с фрезой вернуть все регулировки в начальное положение
ВНИМАНИЕ! В случае невыполнения данных регулировок изготовитель не несет ответственности за выход из строя дисков сцепления". Выходит что почвофреза, если не соблюдать это правило, может здорово подпортить сцепление в этом мотоблоке?
19.08.2017 в 09:42:43
Марош написал: ВНИМАНИЕ! В случае невыполнения данных регулировок изготовитель не несет ответственности за выход из строя дисков сцепления". Выходит что почвофреза, если не соблюдать это правило, может здорово подпортить сцепление в этом мотоблоке?
Это говорит о том , что тут говорится на каждой страничке. С мотоблоком после покупки сделать ни куя нельзя. Случай и везение. Как попадет так и будет. В конструктив заложена благая идея с минимализированными допусками. Производство далеко от этих допусков. Результат есть как есть, смирись. если бы в цепочку отключения сцепления добавили каких то 2-3мм хода штока все было бы гораздо лучше. Диски разводились коробка отключалась и прочее. Ну или переходить на меньшее количество дисков в пакете что бы ход делился на меньше частей и получать гарантированныйе зазоры.
Но все равно как то слабо понимается рекомендация про выкручивание упорного винта. Взад то шток должен отходить без проблем в плоть до выпадения в сальника. 1/4 от шага резьбы 1,25 = 0,3мм. Это что в системе тросового привода афигенная погрешность?
19.08.2017 в 09:42:59
Сергей М81 написал: . Вот решил с нуля дельфин сделать, заборю лень и пойду в гараж...
Сергей М81,Земляк какой " подход", я обычно с третьего начинаю.
19.08.2017 в 10:05:47
NAP, в иструкции к мб мтз применение фрезы вроде не обозначено. На тяжелых почвах фреза противопоказана мотоблоку.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу