22.08.2017 в 23:36:06
Карьер написал:
Dingo2015 написал: А что это за вал внутри вала? Он провалился пока я вращал первичный вал.
Динго вторичный вал :) шарики не растеряй..
Карьер, это промежуточный вал, ваш капитан очевидность (С) Вторичный - тот, который вал-шестерня (ведущая в ГП)
Что до сцепления - выровнять пружинки и проверить пластинку или что там, которая стопорит подшипники первичника и пром-вала. Мб там чего отпустилось и первичник, при нажатии на ручку сцепления, гуляет.
23.08.2017 в 00:32:26
Сергей М81, спасибо за фото. Тяжковато "Неве" будет, где-то можно и подтолкнуть. Считаю большим упущением отсутствие регулируемой пятки, пусть даже примитивной,как у штатного окучника для МТЗ МБ. Делов-то - работы лишний час, а доп. настройка очень помогает держать стабильно оптимальную глубину "дельфина".
23.08.2017 в 00:46:34
Dingo2015 написал: Скажите, а кто-нибудь взвешивал колесные грузы? Большой ли разбег по весу? Дело в том, что я читаю инструкцию и на писано следующее: 2.8 Дополнительное рабочее оборудование: а) балластные грузы (для догрузки колес) массой по 17±2 кг, устанавливаемые на диски колес – 2 шт. б) крепежные детали грузов: 1) болт М10-6gх75.88.35.019 ГОСТ 7795 – 4 шт. 2) шайба 10.ОТ ОСТ 37.001.115 – 4 шт. в) колесо 05-3102020 – 2 шт. Вопрос, это как правильно понять плюс-минус 2 кг.???
Dingo2015, берём с Вас Торжественное обещание "скурить" за зиму всю тему, там найдёте все ответы на интересующие вопросы и не по одному разу. Всё же "не вынесла душа поэта...", разобрал, то хотя бы сейчас без суеты и спёха. Пружины снять, проверить нагрузкой, отсортировать и установить равномерно. Вот перекос и мог служить и "звоном, и ведением".
23.08.2017 в 03:01:08
Dingo2015, Ещё раз осмотрите все детали сцепления. Особо обратить внимание на посадку дисков на зубчатый барабан, крепление этого барабана к валу, расслабленность клёпок чашки (желтая стрелка), состояние кончиков вентилятора на нижнем валу, и кончиков пружин со стороны кпп. Интересен вопрос натёртости (либо такая обработка) в красном кругу.
Натертость в зеленом кругу, может получится если диски будут прижаты к этому месту и достаточно сильно. Если посмотреть на остальные лепестки чашки, можно сравнить и понять в какую сторону двигаться. Натертости могут быть не равномерные, тогда это скорее кривизна чашки. Если примерно одинаковые, то возможно не соосность мотора и кпп. Так же попробуйте диски поместить в чашку, на сколько плотно они туда входят.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.08.2017 в 03:22:45
Dingo2015 написал: Диски вроде нормальные. А что это за вал внутри вала? Он провалился пока я вращал первичный вал.
Dingo2015, какие диски стоят?
23.08.2017 в 05:35:22
vikliberty написал: Сергей М81, спасибо за фото. Тяжковато "Неве" будет, где-то можно и подтолкнуть. Считаю большим упущением отсутствие регулируемой пятки, пусть даже примитивной,как у штатного окучника для МТЗ МБ. Делов-то - работы лишний час, а доп. настройка очень помогает держать стабильно оптимальную глубину "дельфина".
vikliberty, я делал регулируемую пятку для окучника в этом году, но так и не разобрался как регулировать.. У меня огород не очень ровный, с небольшим уклоном, впечатление, что туда одна настройка нужна, а обратно другая..
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
23.08.2017 в 07:15:12
Сергей М81 написал:
vikliberty написал: Сергей М81, спасибо за фото. Тяжковато "Неве" будет, где-то можно и подтолкнуть. Считаю большим упущением отсутствие регулируемой пятки, пусть даже примитивной,как у штатного окучника для МТЗ МБ. Делов-то - работы лишний час, а доп. настройка очень помогает держать стабильно оптимальную глубину "дельфина".
vikliberty, я делал регулируемую пятку для окучника в этом году, но так и не разобрался как регулировать.. У меня огород не очень ровный, с небольшим уклоном, впечатление, что туда одна настройка нужна, а обратно другая..
Сергей М81, так и должно быть. "Пятка" не для этого. "Пятка" - это опора. "Пятку" можно заменить на опорные колеса.
23.08.2017 в 08:09:15
Jesha, да, все протер, натертость не по всему периметру, а только на трёх ушах. Да и если присмотреться, то и "уши" не ровный круг по отношению к дискам.
23.08.2017 в 08:21:58
Диски 3 мм. Помнится на мото они были по толще.
23.08.2017 в 08:26:22
Чем больше узнаю свой мотоблок, тем больше меня интересует вопрос, где, когда, кем и из чего его собрали((((
23.08.2017 в 08:29:32
Марош написал:
Сергей М81 написал:
vikliberty написал: Сергей М81, спасибо за фото. Тяжковато "Неве" будет, где-то можно и подтолкнуть. Считаю большим упущением отсутствие регулируемой пятки, пусть даже примитивной,как у штатного окучника для МТЗ МБ. Делов-то - работы лишний час, а доп. настройка очень помогает держать стабильно оптимальную глубину "дельфина".
vikliberty, я делал регулируемую пятку для окучника в этом году, но так и не разобрался как регулировать.. У меня огород не очень ровный, с небольшим уклоном, впечатление, что туда одна настройка нужна, а обратно другая..
Сергей М81, так и должно быть. "Пятка" не для этого. "Пятка" - это опора. "Пятку" можно заменить на опорные колеса.
Марош, спасибо.. скорее всего хороший вариант. Постараюсь успеть сделать колесики.. Вообще с плугом та же петрушка - в одну сторону легко, в обратную уже другая картина. Да и с фрезами тоже. На глаз уклон не особо виден или кажется малозначимым, а техника чувствует. Еще как вариант, сажать не вдоль поля, а поперек. Мне просто понравилось вдоль - меньше разворотов и рядки длинней..
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
23.08.2017 в 08:32:21
Dingo2015 написал: Па, в смысле какие? Вот такие. А что они идут разные?
Да, они разные бывают, с разной основой. Вот у тебя судя по фото на металлической основе, а у меня карболитовые - текстолитовые
23.08.2017 в 08:34:15
vikliberty, да, я обязательно всю тему прочту. Обещаю! Но только по позже, сейчас некогда.
23.08.2017 в 08:42:17
Па металл. Магнитися проверил магнитом
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу