Dingo2015, Ещё раз осмотрите все детали сцепления. Особо обратить внимание на посадку дисков на зубчатый барабан, крепление этого барабана к валу, расслабленность клёпок чашки (желтая стрелка), состояние кончиков вентилятора на нижнем валу, и кончиков пружин со стороны кпп. Интересен вопрос натёртости (либо такая обработка) в красном кругу.
Натертость в зеленом кругу, может получится если диски будут прижаты к этому месту и достаточно сильно. Если посмотреть на остальные лепестки чашки, можно сравнить и понять в какую сторону двигаться. Натертости могут быть не равномерные, тогда это скорее кривизна чашки. Если примерно одинаковые, то возможно не соосность мотора и кпп.
Так же попробуйте диски поместить в чашку, на сколько плотно они туда входят.
