23.08.2017 в 12:58:09
Dingo2015, японская размерная линейка подшипников аналогична нашей, на большинство японских авто наши подходят, как родные
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.08.2017 в 13:02:53
Главное не бери КИТАЙ.....
Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич
23.08.2017 в 13:16:39
Купил два по 250 р.(закрытые) и 2 по 650р.
По 650р. Написано Франция
23.08.2017 в 13:26:45
Dingo2015 написал: Вроде не люфтит...
Позволю себе собрать ваши фото в кучу. Давайте повторимся по неисправностям: 1 Ведет сцепление. 2 Шум при отпускании руки и включении сцепления. 3 Появляющийся шум при нажатой ручке и подъёме носа МБ Правильно?
Обратимся к фото. Сначало подумалось, что на 1 и 2 фото под шайбой что то есть (желтый круг). Однако это скорее всего капля масла. Ведение сцепления. На 1 и 2 фото видим натертость (красный круг) на внутренней поверхности чашки. По скольку ведущие диски имеют тут малый ход, можно предположить, что натертость образовалась от ведомых дисков. Отсюда и металлическая стружка и потертость боковой поверхности ведомых дисков (можно посмотреть). Т.е при выжиме, как выяснилось кривом из-за пружин, и касания дисками чашки появляется эффект ведения сцепления. МБ едет при нажатой ручке. Предположим, что касание происходит из-за не ровной чашки, на 3 фото видно, что некоторые лепестки имеют не правильную форму (не полукруг). Шум при выжатом сцеплении. Возможно, что при выжатом сцеплении (нажатой ручке) и подъеме носа МБ, освободившиеся ведомые диски немного перемещаются и достают не протертое место чашки. Появляется шум. Когда нос не поднят, диски висят на валу чуток в другом месте и не касаются чашки. Однако на 3 фото видно, что ведомый диск вложенный в чашку стоит на нижней части чашки. И судя по положению зубьев диска, если диск отцентровать по оси, он не будет доставать до чашки на расстояние равное половине толщины ступицы чашки (две малых синих линии и меж них желтая). Получается, что бы ведомый диск достал до чашки его надо загнать к нему на приличное расстояние. Это смогла бы сделать сама чашка, если она не соосна мотору (одна сторона ближе, гнутый, не ровный лепесток), что объясняет появление натертости в одном месте, а не по кругу. Что косвенно подтверждается кривизной фаски на торце чашки. 3 фото. Если взять ведущий диск и приложить к нему ведомый, то натертость на ведомом должна соответствовать диаметру ведущего (синий и зеленый круги). Если синий круг меньше зеленого на расстояние примерно равное половине толщины ступицы (желтая линия), то это может значить, что ведомые диски гуляют относительно ведущих. Причиной может быть как не соосность чашки и оси мотора, так и кривизна посадки опорного зубчатого цилиндра ведомых дисков ( в этом случае натертость на чашке должна быть по кругу из-за постоянного поворота чашки с стакана при работе сцепления). Шум при отпускании ручки. Здесь самое интересное. При отпускании ручки сцепления, диски прижимаются друг к другу и остается свобода только в пазах чашки. При этом даже если диск касается чашки, то шума от этого быть не должно. Начинает вращаться вал кпп и шум может появиться из-за подшипника вала. Но при этом, если включить передачу на выжатом сцеплении, то вал остановится, т.к. будет держаться на колеса и землю. Если это подшипник, то шум уйдет. В подшипник может попасть стружка и он будет вращаться с заеданием и шумом. По скольку шум одинаков на выжатом и не на выжатом сцеплении, можно предположить, что он идет от одного и того же узла. Из выше изложенного могу предположить, что шум идет из сцепления. Возможно что оно не только вело, но и не хватало прижима (нагрузку то видимо не давали большую). Возможно из-за кривизны чашки сцепление сдвинуто в сторону от оси мотора. Потому и натертость в одном месте. А зубчатый стакан ведомых дисков как раз стоит по оси. Проявление шума при подъёме носа МБ, возможно также при оттоке масла от сцепления при задирании носа. Трущиеся части перестают смазываться. предположение может показаться странным, но возможно шум идет от посадки ведомых дисков на стакане (внимательно осмотреть зубья дисков). Их постоянно дергает ведущими, которые вращаются не на оси мотора. Происходит протаскивание ведомых относительно ведущих. т.е дефект кроется в чашке сцепления. Возможно и сразу два дефекта. Сцепление и подшипник.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.08.2017 в 13:34:05
Jesha, нет. Шум, когда на нейтральной отпускаешь сцепление. Само сцепление даже если затянуть регулировочный винт и оно буксует, стоит только задрать нос, мотоблок на выжатом сцеплении начинает движение
23.08.2017 в 13:37:45
И ещё, шум появлялся даже если мотоблок стоит с выжатым сцеплением и его нетрогаешь, и если его оставить с включенной передачей но выжатым сцеплением, то в момент появления шума, он просто начинал ехать. Посмотрите видео 2. Там в один момент видно, что я не трогают мотоблок , а он стартонул и уткнулся носом в землю. ( примерно середина видео)
23.08.2017 в 13:44:54
Dingo2015 написал: И ещё, шум появлялся даже если мотоблок стоит с выжатым сцеплением и его нетрогаешь, и если его оставить с включенной передачей но выжатым сцеплением, то в момент появления шума, он просто начинал ехать.
Я просто описал то что увидел на фото. Видео тоже смотрел. Согласно изложенному, подшипник практически отпадает. Стоя на передаче и выжатом сцеплении, кпп не крутится. Если конечно реверс на нейтрали не стоит.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.08.2017 в 13:49:46
Хм... :killyourselfbywall: :confused:
23.08.2017 в 13:55:47
Dingo2015 написал: Хм... :killyourselfbywall: :confused:
Dingo2015, Не надо пугаться. Не зря же он с затыком вращается. Стружка могла канавку нагнать, либо с завода такой. Было видео, на колесе вообще не тот размер был. Клинит - меняйте. Голова болеть не будет потом.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.08.2017 в 14:00:44
Dingo2015 написал: Хм... :killyourselfbywall: :confused:
Dingo2015, что "хм", есть уверенность, что унутре ничё нема? А кусок, найденный при разборке, откуда появился? Есть уверенность в том, что он единственный? И что его собратья никуда не попали и ничего не подклинивают? Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец! Разбирай и коробку для ревизии, и если ничего там не найдешь, хоть спокоен будешь со знанием того, что в коробке все путем...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.08.2017 в 14:06:02
Jesha, ничего там не клинит. Пусть закрывает все и работает. Привыкнет.
23.08.2017 в 14:16:21
Как гаворят “хороший звук наружу сам выйдет”. Не надо никуда лезть, разве что, очень хочеться узнать, как он устроен. ИМХО.
23.08.2017 в 14:17:56
Марош написал: Jesha, ничего там не клинит. Пусть закрывает все и работает. Привыкнет.
Марош, при всем моём уважении, но, к чему привыкнуть? К тому что он должен быть всегда носом вниз? Или к тому, что его нельзя остановить если ты с плугом в борозде?))))
23.08.2017 в 14:26:22
Саныч53, я только что собрал свой. Был разобран полностью, даже рулевую колонку разобрал, посмотрел как она собирается. Не стоит новый трогать. Вот через лет 10 и то при хороших нагрузках можно кое что посмотреть и заменить. Какое-нибудь уплотнительное кольцо. Например как в моем случае. Начало мокреть от масла в том месте и грязь собираться. Возможно и не менял бы еще, если бы на заводе это место после расточки шлифовали или хотя бы при расточке задавали более высокий класс чистоты, а то даже невооруженным глазом видны следы от резца. А резиновое кольцо там хоть и немного, но двигается.
23.08.2017 в 14:32:09
луцык, о да, конечно выйдет, в самый неподходящий момент и с бооольшой компанией других стуков-бряков, хрустов-скрипов. Ты ШРУСы и подшипники на машине сразу при появлении звуков меняешь или дожидаешься, когда они вдали от дома рассыпятся?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу