26.08.2017 в 00:11:04
Dingo2015 написал: Мля, пока сидел в телефоне, мотоблок с прицепом уехал в конец участка. В общем нельзя оставлять на скорости без присмотра.
Dingo2015, вам просто не повезло купить МБ с этой китайской приблудой, фиксирующей ручку сцепления в выжатом положении, якобы, страховка для дурака. Китайцу в голову не могло придти, что найдётся особенный любитель, который будет использовать фиксатор не только кратковременно во время пуска двигателя, но и оставлять без присмотра работающий МБ на скорости с сомнительной блокировкой сцепления в выжатом положении. Хорошо, что "беглец" не задавил никого. Снять приблуду, поставить ручку от ИЖа и работать начинать.
26.08.2017 в 06:43:02
Саныч53 написал: Leshij, ну и склизкий же филолог нынче пошел, не находишь? Я частенько в других темах с двумя такими же филологами препираюсь, так невозможно заниматься - только ля-ля-ля и никакой конкретики.
Leshij написал:
Па написал: Leshij, "многофункционал" объясняется количеством навесного применяемого к конкретной технике, что выпускает производитель.
Па, уж слишком замудрённое это слово "многофункциональность" и мы пришли к мнению, что лучше использовать словосочетание - "широкие возможности".:)
Саныч53, а что поделаешь, нужно искать компромисс и повышать свой технический уровень, что бы при употреблении определённых терминов, ни у кого не возникало вопросов, об правильности его применения.
26.08.2017 в 06:49:16
Alex_UssR написал: О чем спор? Вот у меня к трактору две косилки (роторная и сегментная), фреза, прицеп, плуг, окучники-борона (правда самодельные), культиватор, копалка и еще какие-то приблуды...
Трактор встал - все это лежит мертвым грузом. Вот и все широкие возможности. С другой стороны - обслуживать кучу техники сложнее, чем кучу навесного.
Alex_UssR, вот, вот и я про тоже самое - чем больше разнокалиберной техники, тем сложнее её обслуживать. Я бы согласился, только на то, что бы дополнительная (аналогичная) техника, стояла в резерве или хотя бы лежал двигатель, аналогичный тому, который находится в работе.
26.08.2017 в 06:55:27
vikliberty написал:
Dingo2015 написал: Мля, пока сидел в телефоне, мотоблок с прицепом уехал в конец участка. В общем нельзя оставлять на скорости без присмотра.
Dingo2015, вам просто не повезло купить МБ с этой китайской приблудой, фиксирующей ручку сцепления в выжатом положении, якобы, страховка для дурака. Китайцу в голову не могло придти, что найдётся особенный любитель, который будет использовать фиксатор не только кратковременно во время пуска двигателя, но и оставлять без присмотра работающий МБ на скорости с сомнительной блокировкой сцепления в выжатом положении. Хорошо, что "беглец" не задавил никого. Снять приблуду, поставить ручку от ИЖа и работать начинать.
vikliberty, о чем и говорилось раньше. Что эта "приблуда" не для этого мотоблока. Но здесь много таких, у кого имеются китайские мотокультиваторы, вот они то и расхваливают эту "приблуду", не оговаривая, что начинка их аппарата отличается от начинки этого мотоблока. Похожее только то, что "рога", два колеса, да двигатель.
26.08.2017 в 06:59:09
Dingo2015 написал: Что может мтз, чего не может Нева, или кипор?
Везти до тонны груза, пахать на глубину до 25 см ... .
26.08.2017 в 09:05:14
Марош написал:
vikliberty, о чем и говорилось раньше. Что эта "приблуда" не для этого мотоблока. Но здесь много таких, у кого имеются китайские мотокультиваторы, вот они то и расхваливают эту "приблуду", не оговаривая, что начинка их аппарата отличается от начинки этого мотоблока. Похожее только то, что "рога", два колеса, да двигатель.
Марош,
Если не понимаете назначения "приблуды", то зачем об этом так пафосно высказываться? А о том, что мотоблок с работающим двигателем и включëнной передачей и выжатым сцеплением был оставлен - так это культура общения с техникой: многие при таком раскладе оставляют автомобиль?
26.08.2017 в 09:14:22
А каково вообще предназначение этой приблуды? Мне не сложно бывает выключить скорость, когда я оставляю работающий МБ. И при запуске я проверяю, не на скорости ли он. А оставлять работающий мотор с нажатым сцеплением... Изнашивать выжимной механизм... Я бы не стал.
Мне кажется, что основное ее назначение - облегчить запуск двигателя. С выжатым сцеплением легче будет провернуть мотор, иначе пришлось бы проворачивать и коробку, а в холодное время года это будет не легко.
Когда-то я читал, что на Агро ставили ручку сцепления от мопеда именно для того, чтобы можно было запускать при выключенном сцеплении и облегчить себе жизнь. Правда массового повторения эта доработка не получила.
26.08.2017 в 09:30:14
Марош, На какой такой "кукурузе", в мб МТЗ, о чём вы ранее сказали, установлен закрытый подшипник?
26.08.2017 в 09:32:35
Dmitry95 написал:
Марош написал:
vikliberty, о чем и говорилось раньше. Что эта "приблуда" не для этого мотоблока. Но здесь много таких, у кого имеются китайские мотокультиваторы, вот они то и расхваливают эту "приблуду", не оговаривая, что начинка их аппарата отличается от начинки этого мотоблока. Похожее только то, что "рога", два колеса, да двигатель.
Марош,
Если не понимаете назначения "приблуды", то зачем об этом так пафосно высказываться? А о том, что мотоблок с работающим двигателем и включëнной передачей и выжатым сцеплением был оставлен - так это культура общения с техникой: многие при таком раскладе оставляют автомобиль?
Dmitry95, я высказал свое мнение. Тебе такие приборы нравятся ты ими и пользуйся.
26.08.2017 в 09:37:51
Па написал: Марош, На какой такой "кукурузе", в мб МТЗ, о чём вы ранее сказали, установлен закрытый подшипник?
Па, даже два. На 49 валу, где шарики. Но это в моем. Во время разборки хотел открыть, но потом подумал, а что эти крышки тут мешают, если даже какая-нибудь мелкая стружка будет, то тогда туда не попадет. Ну а масло может и просочится для смазки.
26.08.2017 в 10:03:10
Марош написал:
Па написал: Марош, На какой такой "кукурузе", в мб МТЗ, о чём вы ранее сказали, установлен закрытый подшипник?
Па, даже два. На 49 валу, где шарики. Но это в моем. Во время разборки хотел открыть, но потом подумал, а что эти крышки тут мешают, если даже какая-нибудь мелкая стружка будет, то тогда туда не попадет. Ну а масло может и просочится для смазки.
Марош, на моём нет закрытых подшипников.
26.08.2017 в 10:07:15
Па написал: на моём нет закрытых подшипников.
Па, И правильно, скорее всего закрытые подшипники поставили по причине, отсутствия нужных, но план то нужно выполнять.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.08.2017 в 16:21:14
Марош написал: vikliberty, о чем и говорилось раньше. Что эта "приблуда" не для этого мотоблока. Но здесь много таких, у кого имеются китайские мотокультиваторы, вот они то и расхваливают эту "приблуду", не оговаривая, что начинка их аппарата отличается от начинки этого мотоблока. Похожее только то, что "рога", два колеса, да двигатель.
Вот тут я с Вами полностью соглашусь, и всё же:заводить МБ умышленно на скорости, но с выжатым сцеплением... Стесняюсь у Динго спросить: может он и авто заводит на передаче и с выжатым сцеплением, на светофоре, дожидаясь зелёного, тоже нога на левой педали? Ну, если на авто КПП автомат, тогда, действительно, "загадочная русская душа".
26.08.2017 в 16:31:22
vikliberty написал: заводить МБ умышленно на скорости, но с выжатым сцеплением
надо было, чтобы определиться с результатами ремонта... А насчет вопроса к Динго - неужели не знаете адреса, куда он вас обоих с Вашим земляком пошлет? И
vikliberty написал: "загадочна русская душа".
тут абсолютно ни при делах...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу