Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#6095881

Dingo2015, Вижу проблему в другом. Завести можно и на нейтрали. Основная проблема в том, что он сам едет. Особо при качании носом. А если с фрезой, нос вверх, выжал сцепление, пока руку потянул к рычагам, а он уже и поехал. И уж фиксируется ручка или нет, по барабану.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

vikliberty написал:

Марош написал:
vikliberty, о чем и говорилось раньше. Что эта "приблуда" не для этого мотоблока. Но здесь много таких, у кого имеются китайские мотокультиваторы, вот они то и расхваливают эту "приблуду", не оговаривая, что начинка их аппарата отличается от начинки этого мотоблока. Похожее только то, что "рога", два колеса, да двигатель.

Вот тут я с Вами полностью соглашусь, и всё же:заводить МБ умышленно на скорости, но с выжатым сцеплением... Стесняюсь у Динго спросить: может он и авто заводит на передаче и с выжатым сцеплением, на светофоре, дожидаясь зелёного, тоже нога на левой педали? Ну, если на авто КПП автомат, тогда, действительно, "загадочная русская душа".

vikliberty, я не заводил мотоблок на скорости!!! Если грамотные такие, попробуйте его завести не зафиксировав сцепление в выжатом состоянии!!! Дергать будите, пока руки не отвалятся))))
А теперь, для тех, кто не сталкивался с этой преблудой. Сделана она для безопасности типа. Если вдруг не удержал мотоблок, или может с прицепа упал (судя по роликам ютюба, это частое явление) то мотоблок заглохнет. Зафиксировать её можно только при выжатом сцеплении.
По поводу того что я оставил его на скорости с выжатым сцеплением, да, оставил. Смотрел поедет он с прицепом или нет, он стоял дергался, но стоял. Я забежал домой за сигаретами и с вами за ...издился, в общем забыл что он скорости. Человеческий фактор.)))
По поводу машин, ну Бмв к примеру на световорах глохнет, а когда начинаешь отпускать тормоза заводится и сразу едет. Функция называется start-stop. Ну как-так, в общих чертах))

Jesha написал:
Dingo2015, Вижу проблему в другом. Завести можно и на нейтрали. Основная проблема в том, что он сам едет. Особо при качании носом. А если с фрезой, нос вверх, выжал сцепление, пока руку потянул к рычагам, а он уже и поехал. И уж фиксируется ручка или нет, по барабану.

Jesha, спасибо, что понимаете о чем речь.

Вы чего динго драконите?Попал на халтуру, а вы его еще упрекаете.Динго я с тобой брат.

Карьер, спасибо!!)) резвятся ребята, пусть продолжают. Главное чтоб сами с такой хренью не столкнулись. Приятного мало, когда 180 кг тебе не подчиняются.

Dingo2015 написал:
Карьер, спасибо!!)) резвятся ребята, пусть продолжают. Главное чтоб сами с такой хренью не столкнулись. Приятного мало, когда 180 кг тебе не подчиняются.

Dingo2015, Ну мы с тобой одногодки а здесь дяди постарше

В этом и дело. Нужна помощь опытных, а получаешь ...

Карьер написал:
Вы чего динго драконите?Попал на халтуру, а вы его еще упрекаете.

Никто его не драконит и никуда он не попал.
Взял нормальный МБ. Вместо того, чтобы обкатать его, отрегулировать, он развел тучу страниц флейма, разобрал МБ, ничего не нашел, наслушался дурацких советов, типа несоосности, гравитации и прочего. Собрал, надеюсь теперь успокоится, постепенно обкатает его и будет работать.

Не бывает же чудес... Регулировочный винт затянут до предела, а самопроизвольный старт и остановка, старт и остановка так и остались. Причём его не держит ни плуг в земле ни прицеп загруженный с горкой навоза.

alldn написал:

Карьер написал:
Вы чего динго драконите?Попал на халтуру, а вы его еще упрекаете.

Никто его не драконит и никуда он не попал.
Взял нормальный МБ. Вместо того, чтобы обкатать его, отрегулировать, он развел тучу страниц флейма, разобрал МБ, ничего не нашел, наслушался дурацких советов, типа несоосности, гравитации и прочего. Собрал, надеюсь теперь успокоится, постепенно обкатает его и будет работать.

alldn, как же не нашёл. Подшипник поменял, шума практически нет.
Больше не буду флейм разводить

alldn, только один последний вопрос. Как отрегулировать то, что не поддается регулировке?

Dingo2015, Если бы был вопрос по Агро, я бы постарался тебе ответить, а в МТЗ я не понимаю. Да и никто тебе не подскажет, пока сам не дойдешь до причины. Видимо причина довольно тонкая, иначе давно уже сказали бы что где подкрутить, подвинтить.
Опыт, сын ошибок трудных... (С) сам знаешь.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

alldn, это не флейм, флейм - это когда среди научного люда и все о своем говорят, но тема одна. Один раз почти сутки "чирикали", но потом обратили внимание на доску и увидели, что формулу не ту обсуждали и прорабатывали.

Dingo2015, вы не серчайте на народ, согласен, много попутных разговоров. Вам много чего по делу советовали как могли и знали, видимо с такой хренью никто не сталкивался и теперь все ждут ответа от вас о причине неисправности.

CAIMAN340

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Сегодня сосед свой многофункциональный 131 грилло привез. Техника огого. Собрал картофель и сразу прокультивировал. Добро на видео не было, да и сам он не снимает.

Век живи - век учись! Теперь буду знать, что обычный пи....дежь называется красивым словом "флейм"...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Dingo2015, в любом случае, работать с фрезой еще рано. Мой совет, поставь мб на чурбаки, чтобы колеса висели в воздухе. Включи передачу, пусть колеса покрутятся, мб прогреется, а потом регулируй сцепление и посмотри как будет остановка колес и их вращение.

Па, я же вчера писал, что после восьми км. пробега, ни чего не изменилось. И после плуга тоже не меняется(( скоростя включаются легко и мягко( сцепление затянуто дальше некуда)

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Dingo2015, да помню про написанное. Я про другое, чтобы увидеть в какой момент не будут крутиться колеса. Если этого не произойдет, то полный "абзац".

Па написал:
Dingo2015, в любом случае, работать с фрезой еще рано. Мой совет, поставь мб на чурбаки, чтобы колеса висели в воздухе. Включи передачу, пусть колеса покрутятся, мб прогреется, а потом регулируй сцепление и посмотри как будет остановка колес и их вращение.

Па, я когда таким способом обкатал свой мотоблок, меня "специалисты" какими только словами не обзывали. И по сей день обзываю. А мотоблок работает и работает,а объем работы сравним с объемом работ миника.

CAIMAN340