29.08.2017 в 21:25:05
mastera написал: ,Чтоб дышло и прицепная скоба (зев) были на одном уровне,
На одном - с чем ? ? ? Двиг немного приподнимается,а зев опустится мм на 2. Ну и в чём будет сложность ? Лет много так езжу, а каких либо трудностей рулить не замечал. Больше проблема - в "седле" удержаться на кочках !
30.08.2017 в 08:13:12
Djuse, Привет Андрей. Мне и в голову не приходило, что это арка для колеса. Наверное ты прав. Один раз я колесом уперся в дышло, но это было, когда я назад выруливал и не смотрел что впереди творится. А в общем мне это прямое дышло не мешает. Радиуса поворота хватает. А главное для меня - делать проще.
30.08.2017 в 08:17:17
ppp53 написал: А почему - горизонтально ? Чтоб при каждой ямке тыкаться двигом в землю ? Лучше,чтоб двиг малость приподнятый был
На мой взгляд МБ должен стоять прямо. Тогда у него и смазка будет нормальная. А если его изначально задрать носом вверх, за еще в затяжной бугорок поехать, то он к концу подъема может и стуканет? А может и не стуканет, но полезного от такой поездки мало. На своем движке я не стал бы экспериментировать. Я стараюсь всегда - и с плугом и с фрезой, чтобы МБ стоял максимально прямо во время работы.
30.08.2017 в 08:56:19
alldn написал: Лебединую шею делать сложно, я вот так сделал.
Отрезал дышло. Это труба с внутренним диаметром около 50 мм. Вставил в трубу в сторону прицепа болванку такого диаметра. Через отверстия в трубе приварил ее. На выступающую часть болванки одел отрезанную трубу, просверлил сверлом на 12, а потом в трубе расширил паз болгаркой. Вставил болт на 12. Эту конструкцию сломать или согнуть нереально.
alldn, Я бы добавил ограничители, чтобы избежать касания колес с дышлом прицепа.
Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич
30.08.2017 в 09:00:08
Djuse написал: эта телега в моей инструкции к МБ есть.
Где можно скачать эту инструкцию?
30.08.2017 в 09:08:19
Николай Калуга написал: асания колес с дышлом прицепа.
И с ногами,зажать может не по-детски :eek:
30.08.2017 в 09:15:42
alldn написал: просверлил сверлом на 12, а потом в трубе расширил паз болгаркой.
Саша, доброго утра! Как правило, кромки отверстий/пазов в таких соединениях имеют свойство разбиваться... Надо бы усилить - подобрать подходящий кусок трубы бОльшего диаметра и сделать муфту с такими же пазами. Приварил и забыл.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.08.2017 в 09:34:31
Саныч53 написал: Саша, доброго утра! Как правило, кромки отверстий/пазов в таких соединениях имеют свойство разбиваться... Надо бы усилить - подобрать подходящий кусок трубы бОльшего диаметра и сделать муфту с такими же пазами. Приварил и забыл.
В этом месте разбитые пазы/отверстия ни какой роли на работоспособность не окажут. Просто будет еще одно место больше разбиваемое чем скоба и шкворень. Возможно таки в этом еще и + будет. Главное, что бы болт не срезало.
30.08.2017 в 09:47:17
Николай Калуга написал: Я бы добавил ограничители, чтобы избежать касания колес с дышлом прицепа.
Николай, может и надо бы, хотя особо ничего не случилось, когда уперся в колесо. С грунтозацепами не езжу на тележке, а резине ничего не сделалось. Впрочем надо быть внимательнее в следующий раз.
Саныч53 написал: Надо бы усилить - подобрать подходящий кусок трубы бОльшего диаметра и сделать муфту с такими же пазами. Приварил и забыл.
Привет Серега. Если будет разбиваться, так и сделаю. Пока выработки нет.
NAP написал: Главное, что бы болт не срезало.
Болт тоже не износился за сезон, а если увижу износ, заменить его 5 сек. Я когда сделал это, то подумал, что нужно было бы на 14 сверлить отверстие и вставить туда вместо болта стопор из поршневых пальцев мотоцикла. Они каленые и цементированные, век не сносятся. Но сверла на 14 не было под руками, на том и остановился.
30.08.2017 в 10:06:49
alldn написал: Болт тоже не износился за сезон, а если увижу износ, заменить его 5 сек. Я когда сделал это, то подумал, что нужно было бы на 14 сверлить отверстие и вставить туда вместо болта стопор из поршневых пальцев мотоцикла. Они каленые и цементированные, век не сносятся. Но сверла на 14 не было под руками, на том и остановился.
У меня в прицепе поворотное труба в трубе но по типу как показывал мой чертеж Па. Впереди поворотной втулки стоит кольцо упорное и оно фиксируется пальцем. палец естественно шплинтуется. Как то приезжаю на огород и отцепляя прицеп вижу что палец высунулся на половину. Оказывается шплинт каким то образом выпал и палец от вибрации начал выползать с отверстий. Палец вставил шплинт согнул с попавшей под руку проволочки и так до сих пор езжу. Цепляя прицеп вижу что не прав но цейтнот по времени и так уже пару годов. Временное становится постоянным. Холодный пот от увиденного высунувшегося пальца прошел и все. Как ни как бывает что езжу по трассе, хоть и по обочине но все же ....
30.08.2017 в 14:46:23
NAP написал: Просто будет еще одно место больше разбиваемое
Ключевое слово "бить"............ Вот от этих ударов и "срежет" болт по первости. А при отсутствии ударов всё намного дольше прослужит !
30.08.2017 в 15:36:13
.Вот родной прицеп МТЗ 1992 года.Пока нет фотографий,сейчас он самосвал с подьемом гидравликой.
30.08.2017 в 15:47:25
ppp53 написал:
NAP написал: Просто будет еще одно место больше разбиваемое
Ключевое слово "бить"............ Вот от этих ударов и "срежет" болт по первости. А при отсутствии ударов всё намного дольше прослужит !
ppp53, если часто перегружать прицеп и да еще и возить этот груз по бездорожью, то быстро заметишь что стирается или разбивается. Я был потерял заводской шкворень, он у меня уже был даже вытерся и я его один раз наваривал. Подобрал кусок от воротка, что головки надевать и сделал шкворень. так уже несколько лет шкворень целый, не истирается, а вот отверстие в прицепном мне кажется истирается.
30.08.2017 в 16:05:35
Serje написал: .Вот родной прицеп МТЗ 1992 года.Пока нет фотографий,сейчас он самосвал с подьемом гидравликой.
Serje, если колёса расположены по центру кузова, то для его переворачивания не требуется много сил и усложнять гидравликой, эту конструкцию - для этого должны быть весомые причины.
30.08.2017 в 16:24:31
Leshij написал: должны быть весомые причины.
Что может быть весомее самого веса груза? Сделал человек гидропривод и теперь вообще не напрягаясь может телегу разгружать.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу