Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735
#6099248

NAP написал:
Просто будет еще одно место больше разбиваемое

Ключевое слово "бить"............ Вот от этих ударов и "срежет" болт по первости. А при отсутствии ударов всё намного дольше прослужит !

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

.Вот родной прицеп МТЗ 1992 года.Пока нет фотографий,сейчас он самосвал с подьемом гидравликой.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10471

ppp53 написал:

NAP написал:
Просто будет еще одно место больше разбиваемое

Ключевое слово "бить"............ Вот от этих ударов и "срежет" болт по первости. А при отсутствии ударов всё намного дольше прослужит !

ppp53, если часто перегружать прицеп и да еще и возить этот груз по бездорожью, то быстро заметишь что стирается или разбивается. Я был потерял заводской шкворень, он у меня уже был даже вытерся и я его один раз наваривал. Подобрал кусок от воротка, что головки надевать и сделал шкворень. так уже несколько лет шкворень целый, не истирается, а вот отверстие в прицепном мне кажется истирается.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Serje написал:

.Вот родной прицеп МТЗ 1992 года.Пока нет фотографий,сейчас он самосвал с подьемом гидравликой.

Serje, если колёса расположены по центру кузова, то для его переворачивания не требуется много сил и усложнять гидравликой, эту конструкцию - для этого должны быть весомые причины.

Leshij написал:
должны быть весомые причины.

Что может быть весомее самого веса груза? Сделал человек гидропривод и теперь вообще не напрягаясь может телегу разгружать.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Я на своей тележке песок возил на днях. Был удивлен, как легко и просто мне опрокинуть кузов. Оказалось, что сделана тележка по уму. При отстегивании стопора, кузов сам не опрокидывается, но небольшое усилие рукой и кузов откинут.
Посчитал объем кузова - 0.34 куба, судя по таблицам в интернете удельный вес песка 1600-1700. Т.е. если я грузил с горкой, то это 600 кг. Опрокидывался кузовок одной рукой.

alldn, ключевое слово - песок, откинул и он сам высыпался, ты свежий навозец так повози или землю влажную. Тоже лопаткой помахать придется. Я свою телегу со сдвижным кузов ком тоже на песке-отсеве испытывал, тоже песня была; а вот с глиной тоже песня, но слова матерные. Объем - 0.8 куба, вожу по 1200кг. И переделал нахрен на гидравлику, теперь аж на четыре стороны (вперед тоже) могу разгружаться...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, Серега, я скидывал лопаткой, чтобы не развозить песок по всему двору.
Я не об этом, а о том, что если правильно стоит ось поворота кузова, то 600 кг перевернуть несложно одной рукой. Ну конечно у меня кузовок маленький, а у тебя почти как камаз, руками переворачивать его скучно

alldn написал:
если правильно стоит ось поворота кузова, то 600 кг перевернуть несложно одной рукой.

Сань, а с пригрузом ведущих колес в этом случае все путем? В горку нормально груженый под завязку едешь?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, Получается, что груз в кузове не пригружает колеса, но и не разгружает их. Только мои 95 кг догружают.
Я в горку груженый не ездил, получилось так, что груженый ездил с горы. Как будет с грузом хз. Могу и на колеса доп. грузы прицепить, сейчас я их снял за ненадобностью. В конце концов если приспичит одену ГЗ, да еще с догрузкой, да с блокировкой. Думаю потянет.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Саныч53 написал:
alldn, ключевое слово - песок, откинул и он сам высыпался, ты свежий навозец так повози или землю влажную. Тоже лопаткой помахать придется. Я свою телегу со сдвижным кузов ком тоже на песке-отсеве испытывал, тоже песня была; а вот с глиной тоже песня, но слова матерные. Объем - 0.8 куба, вожу по 1200кг. И переделал нахрен на гидравлику, теперь аж на четыре стороны (вперед тоже) могу разгружаться...

Саныч53, а что это за мотоблочная тележка с грузоподъёмностью в 1200 килограмм???

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Саныч53 написал:

alldn написал:
если правильно стоит ось поворота кузова, то 600 кг перевернуть несложно одной рукой.

Сань, а с пригрузом ведущих колес в этом случае все путем? В горку нормально груженый под завязку едешь?

Саныч53, так ведь у Serje колёса по центру, у него явно нет никакого пригруза на ведущие колёса.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

alldn написал:
Саныч53, Получается, что груз в кузове не пригружает колеса, но и не разгружает их. Только мои 95 кг догружают.
Я в горку груженый не ездил, получилось так, что груженый ездил с горы. Как будет с грузом хз. Могу и на колеса доп. грузы прицепить, сейчас я их снял за ненадобностью. В конце концов если приспичит одену ГЗ, да еще с догрузкой, да с блокировкой. Думаю потянет.

alldn, если груз в тележке отцентрован, то тогда только ваши 95 килограмм идут на пригруз ведущих колёс.

Leshij написал:

Саныч53 написал:

alldn написал:
если правильно стоит ось поворота кузова, то 600 кг перевернуть несложно одной рукой.

Сань, а с пригрузом ведущих колес в этом случае все путем? В горку нормально груженый под завязку едешь?

Саныч53, так ведь у Serje колёса по центру, у него явно нет никакого пригруза на ведущие колёса.

Leshij, значит у него в гору нет маршрута. Даже на не большом подъеме развесовка в кузове меняется на отрицательную, то есть мотоблок разгружается. Догруз в колесах практически не ощутим, как и ГЗ. А вот догруз на нос мотоблока здорого помогает с развесовкой, при этом еще и управление становится заметно легче.

CAIMAN340

Leshij, у меня телега не мотоблочная, но ведь это дела не меняет. Я много экспериментировал с развесовкой и пришел к выводу, что оптимальное положение кузова относительно оси колес имеет место быть в соотношении 55/45, кузов смещен вперед. По поводу грузоподъемности - тут многие форумчане мотоблоками таскают прицепы и с гораздо большими нагрузками, так что я со своими 1200 кг (стандартная моя загрузка) каким-либо экстремалом или тяжеловесом и не выгляжу.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Вот мой прицеп
А вот так роем картофель

SER2009, гидроцилиндр двойного действия - большой плюс, у меня только на подъем, опускается под весом. Неудобно было - надо чутка разгрузить, вроде кучку высыпал, а кузов-то и не опускается, груз назад сполз и не дает кузову опускаться. Сейчас переделал на трехстороннюю разгрузку, но при необходимости

могу и на дышло кузов завалить

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
SER2009, гидроцилиндр двойного действия - большой плюс, у меня только на подъем, опускается под весом. Неудобно было - надо чутка разгрузить, вроде кучку высыпал, а кузов-то и не опускается, груз назад сполз и не дает кузову опускаться. Сейчас переделал на трехстороннюю разгрузку, но при необходимости

могу и на дышло кузов завалить

Саныч53, о, ОТ ТАКОГО ТРАКТОРА СОСЕД НА НЕВУ ПОСТАВИЛ КОЛЕСА, А ОТВАЛ МНЕ ОТДАЛ, Я ИМ НА КИПОРЕ БУЛЬДОЗИРУЮ))

Dingo2015, Евгений, доброго утра! А не великоват-ли отвал для мотоблока - тяжеленный же? У меня был сделан для мотокультиватора из газового баллона, компактный, легенький, соседу давал на "Неву" поработать, так восторженно отзывался. А вот для культиватора не подошел, вернее, культиватор к отвалу не подошел...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
Dingo2015, Евгений, доброго утра! А не великоват-ли отвал для мотоблока - тяжеленный же? У меня был сделан для мотокультиватора из газового баллона, компактный, легенький, соседу давал на "Неву" поработать, так восторженно отзывался. А вот для культиватора не подошел, вернее, культиватор к отвалу не подошел...

Саныч53, Ну не то что-бы тяжеловат... он просто ..издец какой тяжелый))))))))))))))) Но с противовесами очень классно гребет))) Сырую тяжелую глину прет как настоящий трактор))) Правда пришлось раму и прицепное на кипоре усиливать)))