Sans,
Заводская инструкция предлагает сделать такую регулировку, когда сцепление не выключается полностью при полном выжиме рычага и при отпускании его включается раньше. Этим завод хочет обеспечить гарантированное зажатие дисков (полное включение сцепления) и исключить пробуксовку дисков под нагрузкой при неполном включении, за счет неполного выключения сцепления.
Вместо того, чтобы применить качественные тросы управления, изменить форму рычагов для обеспечения гарантированного хода нажимного штока сцепления, позволяющего полностью включать и выключать сцепление, завод дает нам такие рекомендации.
Это как короткое одеяло: натянули на нос- ноги замерзли, спустили на ноги - нос мерзнет, но завод достаточно длинного одеяла дать нам не хочет. Увы :eek:
Саныч53 написал:
каждый имеет право на собственное мнение.
Уточню - чтоб оно обязательно совпадало с твоим ! Некоторым ты прямо рот затыкаешь на любое их мнение и шибко возмущаешься, когда твоё бредовое мнение аргументировано опровергают !
Tima62 написал:
Этим завод хочет обеспечить гарантированное зажатие дисков (полное включение сцепления) и исключить пробуксовку дисков под нагрузкой при неполном включении, за счет неполного выключения сцепления.
Полностью согласен. Вынужденный выход из положения. А иначе говорят не подпадаете под гарантию ремонта сцепления!
amadina, при изменении колеи просто несколько меняется конфигурация составной тяги, сама же кинематика остается прежней. Пунктиром обозначил расширенную колею.
Саныч53 написал:amadina, при изменении колеи просто несколько меняется конфигурация составной тяги, сама же кинематика остается прежней. Пунктиром обозначил расширенную колею.
Саныч53,извините Уважаемый но ваша схема не верна , я постораюсь собрать оставшиеся свои мозги и нарисую сам