29.11.2017 в 23:20:28
rele_svg написал: Сильно громоздкая штука, куда его там всунуть?
Посмотрите мопедные.
rele_svg написал: Скорее она остановится, если густой травой забьёт. Кочки, кротовьи кучи и муравейники - пыль.
Не замечал, что бы от травы вставала. Значит что то ещё не построили в ней. А упираться диском в кучу кирпича и падать мордой в яму, приходилось.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.11.2017 в 08:37:13
Jesha написал: Посмотрите мопедные.
Порвёт их таким моментом. У мопеда движок пара-тройка лошадок. Да и цена мопедного сцепления сравнима с ценой как минимум пяти таких обгонных муфт.
Jesha написал: Не замечал, что бы от травы вставала. Значит что то ещё не построили в ней
Значит, трава такая. :confused: Густую и высокую иногда между верхней стороной диска и кожуха наматывает
30.11.2017 в 09:27:34
Марош написал: и наверное возможно тоже сделаю похожую.
ppp53 написал: Да стоит ли ?
Марош написал: мне гидроцилиндр здесь не нужен. Это для мотоблока на двух колесах.
................................................................................... Извини конечно - а зачем затевал обсуждение, если не нужен ? ? ?
30.11.2017 в 09:46:23
рр53,что Вы к цилиндру прицепились?Он к навеске не имеет отношения!Его задача поднять- опустить.Вместо цилиндра может быть что угодно и любой длины.В трехточке суть в том,что при опускании например плуга,плуг касается земли под углом,который позволяет плугу самому начать заглубление.Перейдя в рабочее положение,плуг движется параллельно поверхности.При гаражной петлеУГОЛ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!"Это значит,что бы плуг смог заглубляться без догрузов,длина нижних тяг должна быть длинной.Поэтому на том Хорсаме сделано правильно,нижние тяги длинные.Вы скажете,что цилиндр плуг в землю загонит?А вот и нет.Если угол большой,трактор просто повиснет на плуге и будет буксовать.Как то так.
30.11.2017 в 09:47:48
rele_svg написал: Порвёт их таким моментом. У мопеда движок пара-тройка лошадок.
Со скутера 125 - 150 кубиков взять, узел очень серьезный, в чермете подобрать проблемы не составит, отрежут резаком нужный кусок и продадут по весу.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.11.2017 в 10:20:11
kazik написал: В трехточке суть в том,что при опускании например плуга,плуг касается земли под углом,который позволяет плугу самому начать заглубление.Перейдя в рабочее положение,плуг движется параллельно поверхности.При гаражной петлеУГОЛ НЕ МЕНЯЕТСЯ!
Ну ка поподробнее сей вывод. Потому что угол не меняется при ПАРАЛЕЛОГРАММЕ. Что то гаражная петля на это не тянет ? А для изменения угла хватит и двух точек (вилку типа мотоцикла вообще можно рассматривать как одну точку). Третья точка то чего делает ?
30.11.2017 в 10:31:21
kazik написал: ...При гаражной петле...
При гаражной петле нету верхней тяги. Орудия заглубляются изменением угла на мотоблочной сцепке. Что-то похожее как в конце на дышле конного плуга, только наоборот. Там впереди эта регулировка, а здесь сзади.
30.11.2017 в 10:51:01
рр53,Вы не забывайте про верхнюю тягу на трехточке(ещё ее называют центральный винт).Эта тяга не только догружает трактор,но и меняет угол положения плуга.В гаражной петле этого нет и как правильно заметил Марош,плуг тянется как за конем.Только за конным плугом стоит человек,который им управляет!А в трехточке управление происходит само.
30.11.2017 в 11:05:44
kazik написал: ... за конным плугом стоит человек,который им управляет!А в трехточке управление происходит само....
И в жесткой "петле" с мотоблочной сцепкой тоже.
30.11.2017 в 11:07:32
Марош написал: При гаражной петле нету верхней тяги
kazik написал: не забывайте про верхнюю тягу на трехточке
Трёхточка, трёхточка - а толком никто и не знает что ею считать ! Похоже новый аспект открывается для обсуждения - о количестве точек (разумеется разнесённые пару точек по горизонтали можно рассматривать как одну) !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу