29.11.2017 в 21:41:21
kanol написал: amadina написал: Вот гляньте про дурака
Я думал, тема уже закрыта. Не расстраивайтесь. будет колесо ходить, ведь скорости не автомобильные. В союзе столько шиноремонтных заводов было, очень многие на наварках ездили, и не только легковушки.
alldn написал: вот покупает некто новые самые дешевые 13" шины, они стоят меньше 1000 рублей, отдает в наварку,
Зачем для наварки покупать новые колеса, даже самые дешевые? Старые, изношенные ничего не стоят. В европе старые колеса за забор гаражного кооператива не выкинешь. Этот некто может за сбор старых колес еще и имеет наварчик. Главное, чтобы корд был целым и отслоений не было. А чем больше изношен протектор, тем лучше - меньше сдирать.
29.11.2017 в 21:55:57
ppp53, мне гидроцилиндр здесь не нужен. Это для мотоблока на двух колесах. Попадают такие огороды, где маневреннее, а значит быстрее работать мотоблоком на двух колесах. Обыкновенная, скажем квадратная труба, поворачивающаяся на шкворне и фиксирующая рамку с мотоблочной сцепкой, которая будет закреплена на нижних тягах навески, вполне может справиться с этой работой. А в поднятом положении фиксировать орудие крючком, как в моем четырех колеснике было вначале, до установки рулевого редуктора для подъема навески. Как-то так это вижу. Появятся несколько лишних манипуляций, но они компенсируются с лихвой. Я это знаю.
29.11.2017 в 23:20:28
rele_svg написал: Сильно громоздкая штука, куда его там всунуть?
Посмотрите мопедные.
rele_svg написал: Скорее она остановится, если густой травой забьёт. Кочки, кротовьи кучи и муравейники - пыль.
Не замечал, что бы от травы вставала. Значит что то ещё не построили в ней. А упираться диском в кучу кирпича и падать мордой в яму, приходилось.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.11.2017 в 08:37:13
Jesha написал: Посмотрите мопедные.
Порвёт их таким моментом. У мопеда движок пара-тройка лошадок. Да и цена мопедного сцепления сравнима с ценой как минимум пяти таких обгонных муфт.
Jesha написал: Не замечал, что бы от травы вставала. Значит что то ещё не построили в ней
Значит, трава такая. :confused: Густую и высокую иногда между верхней стороной диска и кожуха наматывает
30.11.2017 в 09:27:34
Марош написал: и наверное возможно тоже сделаю похожую.
ppp53 написал: Да стоит ли ?
Марош написал: мне гидроцилиндр здесь не нужен. Это для мотоблока на двух колесах.
................................................................................... Извини конечно - а зачем затевал обсуждение, если не нужен ? ? ?
30.11.2017 в 09:46:23
рр53,что Вы к цилиндру прицепились?Он к навеске не имеет отношения!Его задача поднять- опустить.Вместо цилиндра может быть что угодно и любой длины.В трехточке суть в том,что при опускании например плуга,плуг касается земли под углом,который позволяет плугу самому начать заглубление.Перейдя в рабочее положение,плуг движется параллельно поверхности.При гаражной петлеУГОЛ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!"Это значит,что бы плуг смог заглубляться без догрузов,длина нижних тяг должна быть длинной.Поэтому на том Хорсаме сделано правильно,нижние тяги длинные.Вы скажете,что цилиндр плуг в землю загонит?А вот и нет.Если угол большой,трактор просто повиснет на плуге и будет буксовать.Как то так.
30.11.2017 в 09:47:48
rele_svg написал: Порвёт их таким моментом. У мопеда движок пара-тройка лошадок.
Со скутера 125 - 150 кубиков взять, узел очень серьезный, в чермете подобрать проблемы не составит, отрежут резаком нужный кусок и продадут по весу.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.11.2017 в 10:20:11
kazik написал: В трехточке суть в том,что при опускании например плуга,плуг касается земли под углом,который позволяет плугу самому начать заглубление.Перейдя в рабочее положение,плуг движется параллельно поверхности.При гаражной петлеУГОЛ НЕ МЕНЯЕТСЯ!
Ну ка поподробнее сей вывод. Потому что угол не меняется при ПАРАЛЕЛОГРАММЕ. Что то гаражная петля на это не тянет ? А для изменения угла хватит и двух точек (вилку типа мотоцикла вообще можно рассматривать как одну точку). Третья точка то чего делает ?
30.11.2017 в 10:31:21
kazik написал: ...При гаражной петле...
При гаражной петле нету верхней тяги. Орудия заглубляются изменением угла на мотоблочной сцепке. Что-то похожее как в конце на дышле конного плуга, только наоборот. Там впереди эта регулировка, а здесь сзади.
30.11.2017 в 10:51:01
рр53,Вы не забывайте про верхнюю тягу на трехточке(ещё ее называют центральный винт).Эта тяга не только догружает трактор,но и меняет угол положения плуга.В гаражной петле этого нет и как правильно заметил Марош,плуг тянется как за конем.Только за конным плугом стоит человек,который им управляет!А в трехточке управление происходит само.
30.11.2017 в 11:05:44
kazik написал: ... за конным плугом стоит человек,который им управляет!А в трехточке управление происходит само....
И в жесткой "петле" с мотоблочной сцепкой тоже.
30.11.2017 в 11:07:32
Марош написал: При гаражной петле нету верхней тяги
kazik написал: не забывайте про верхнюю тягу на трехточке
Трёхточка, трёхточка - а толком никто и не знает что ею считать ! Похоже новый аспект открывается для обсуждения - о количестве точек (разумеется разнесённые пару точек по горизонтали можно рассматривать как одну) !
30.11.2017 в 13:51:18
kazik написал: Читайте.
Сам то хоть читал, чтоб другим рекомендовать ? Там навороченная конструкция представляется двухточкой - и это для трактора ! Можно представить размер некой трёхточки - МБ её точно уже не потянет ! Да и не про двухточку речь........для трактора...........что нибудь поподробнее про трёхточку для МБ !
30.11.2017 в 14:11:35
ppp53, вот тебе трехточка, расстояние между нижними рычагами 400мм, не нравится, так можешь сделать больше или меньше, на свой вкус, под свой аппарат.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу