10.12.2017 в 12:34:42
Марош, здорово! А именно из-за этой политики и не осталось почти старой техники. ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ, ЗИС-5 миллионными тиражами и после войны выпускались, где они? Такие машины, как ГАЗ-51, ЗИСы, ЗИМы - вроде бы еще лет 30 - 40 назад на дорогах встречались, так тоже нету... И именно в результате этой вот государственной политики. Так стоит ли удивляться, что нету старой советской техники?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.12.2017 в 12:54:50
Саныч53, так мы сами не храним старые предметы. Во первых места нет, а может и не приучены. К вере приучили, азбуку для нас создали и научили ею пользоваться, а в остальном каждый полагается сам на себя и на волю власти и Бога.
10.12.2017 в 13:13:29
Марош,
Марош написал: старые предметы.
разные бывают - керосиновые лампы/фонари, безмены, ухваты, пилы двуручные, мебель плетеная. Этим добром люди могли сами распоряжаться, и хоть что-то да осталось. А техника ВСЯ была государственная, то есть ничья по большому счету. Мой папка упрашивал своего начальника продать ему ДТ-20, списанный и приготовленный к сдаче в чермет. А тот, хоть и другом был отвечал - ну не могу я, Саша, нельзя, законом запрещено...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.12.2017 в 13:22:40
Саныч53, да ну их всех в задницу. Отвалили немного от нас и то ладно.
10.12.2017 в 18:05:42
Саныч53, о тех довоенных авто остается только мечтать, а некоторые их ищут еще, для себя или... Не знаю.
10.12.2017 в 18:09:20
В период "развитого капитализма и упадка социализма", когда сносились столичные предприятия, много просто зарывали в землю и теперь на этих местах дома и т.д. построено. Извиняюсь, не в тему.
10.12.2017 в 18:49:42
Саныч53 написал:
Марош написал: Причина не в войне.
Причина не только в войне. Забугорная техника всегда была ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, всегда имела настоящего, реального хозяина. Хозяин заботился о своей собственности.
Когда на постсоветском пространстве отошли от фондовой системы материально технического обеспечения? Вот и ответ - не списал, не сдал в чермет старый трактор - не получишь новый. Не доводилось видеть в советские времена в самом конце квартала на АЗС выброшенные во множестве талоны на топливо? Звенья одной цепи - не выбрал выделенное тебе топливо, значит тебе лишка дали, сдал неотоваренные талоны на нефтебазу - срежут этот же объем на следующий квартал и еще и депремируют. Проще талоны выкинуть. Перед ежегодной всесоюзной инвентаризацией массово прятались, изводились и уничтожались огромные объемы стройматериалов - цемент ссыпался в пожарные водоемы, шифер ДТешкой давили и т.д. и т.п. А еще были такие пугала, как ОБХСС, Комитет народного контроля - именно боязнь ребяток из этих контор и не позволяла руководителю предприятия разрешить рукастому механизатору восстановить списанный давным-давно трактор.
Саныч53, у нас такого не было . Трактора приходили новые по плану. Запчастей не было на ДТ-75 . Дадут новый или свежий еще трактор ДТ-75 юнцу какого нибудь крючка в хозяйстве или в районе. Пацан на практике угробит такой трактор , и стоит он без запчасти , а по документам за него списанный ДТ-54 работал . В капремонт новый трактор не сдашь , а так запчасть такую не найти, вот и стоит один или два ДТ-75 свой срок до капиталки. ДТ-54 по многу раз сдавали в капиталку. Стройматериалы любые не крошил никто , их всегда не хватало. Талоны расходились по рукам и отоваривались. Сельдь Иваси бочками привозили на свинарник и рыбу мороженую с магазинов и базы. Вышел срок хранения , а она отличная еще . Набирали себе домой все сельди , ставриды , кильки. А сейчас не редко купишь , а она уже разваливается , перемороженная засолена или уже все сроки прошли. Колбасу вон теперь сырокопченую и копченую протрут от плесени , помоют и растительным маслом натрут , и продают дальше.
10.12.2017 в 19:05:35
Михаэль написал: Талоны расходились по рукам и отоваривались
А не помнишь разве объявлений на заправках - бензин по 20 - 30 литров, солярка - по 50 - 80, очереди на заправки километровые, шофера в очередях друг друга подменяли - у нас один шофер рядом с заправкой жил, с 5 утра занимал очередь, часов в 9 - 10 его сменял другой, после обеда машина выходила на работу...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.12.2017 в 19:13:37
Саныч53 написал: Марош, здорово! А именно из-за этой политики и не осталось почти старой техники. ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ, ЗИС-5 миллионными тиражами и после войны выпускались, где они? Такие машины, как ГАЗ-51, ЗИСы, ЗИМы - вроде бы еще лет 30 - 40 назад на дорогах встречались, так тоже нету... И именно в результате этой вот государственной политики. Так стоит ли удивляться, что нету старой советской техники?
Саныч53, у нас , ныне покойный уже человек , пригнал ЗИМ из Латвии по наследству. Немного покатался на этой черной блестящей машине и все. Растоможку офигенную надо было заплатить , чтобы пользоваться. так и стояла около дома на улице. Через несколько лет она уже была без колес и мотора , с выбитыми несколькими стеклами. Потом хозяин изрубил кузов топором , чтобы его не забрали на склад конфискантов , а может в отчаинии.
10.12.2017 в 19:30:05
Марош написал: Михаэль, было бы нам намного легче, если бы мы ели не картошку , а репу.
Марош, раньше так и ели, репу, если верить истории.. Картошка относительно нова для нас. Недавно запеканку делал из репы.. Ну специфична она, картошка более нейтральна со вкусом.. В общем, много репы посадить не захочется... Кстати, выросла у меня с дырочками и болячками... у нее похоже свои проблемы/болезни..
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
10.12.2017 в 23:06:05
**Марош Причина не в войне. Умеют беречь свою историю. Делают на века.
Марош, Больше всего впечатлила картофельная сортировка.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу