Карьер, Franuk, для справки:
19.12.2017 в 12:30:08
Карьер, Franuk, для справки:
19.12.2017 в 12:42:04
Pirofor написал: Карьер, Franuk, для справки:
Pirofor, У меня шестеренки немного другие...у родных 12/61, ускор. соотношение 18/55 зубов, у меня 23/61 (коэф..5..3 и 2,6) вообщем у меня быстрей чем у мороша бежать будет
19.12.2017 в 13:46:23
Карьер написал: вообщем у меня быстрей чем у мороша бежать будет
И вовсе не факт! Если зубья на всех комплектах одинаковой формы и размеров - то да. А так, коэф. редукции считается по диаметрам сопряжённой пары.
19.12.2017 в 13:59:25
Карьер, с бульдозером нормально будет, успеешь за ним ходить на 3000 об\мин и на 1-ой передаче. 4 км/час как раз так не спеша шагает человек, на задней передаче в холстую на меньших оборотах, но с оглядкой. А ты и еще двигатель замени на 15 л\сил. Будешь тогда бульдозерить на 1700 об\мин и со скоростью как на на заводских шестернях с 3000 об\мин и по расходу бензина будет почти одинаково. Да, только сильно не упирайся, зубы шестерни на твоем валу то мелкие т.е тонкие. А "мороша" их меньше и они хорошо пока нагрузку держат
19.12.2017 в 14:02:08
Карьер написал:
Pirofor написал: Карьер, Franuk, для справки:
Pirofor, У меня шестеренки немного другие...у родных 12/61, ускор. соотношение 18/55 зубов, у меня 23/61 (коэф..5..3 и 2,6) вообщем у меня быстрей чем у мороша бежать будет
Карьер, с бульдозером нормально будет, успеешь за ним ходить на 3000 об\мин и на 1-ой передаче. 4 км/час как раз так не спеша шагает человек, на задней передаче в холстую на меньших оборотах, но с оглядкой. Но твой буде еще немного быстрее. А ты и еще двигатель замени на 15 л\сил. Будешь тогда бульдозерить на 1700 об\мин и со скоростью как на на заводских шестернях с 3000 об\мин и по расходу бензина будет почти одинаково. Да, только сильно не упирайся, зубы шестерни на твоем валу то мелкие, наверно, т.е тонкие. А у "мороша" их меньше и они хорошо пока нагрузку держат. Мне достаточно и 30%.
19.12.2017 в 18:10:54
Марош написал: А у "мороша" их меньше и они хорошо пока нагрузку держат.
Марош кто бы сомневался :popcorn
19.12.2017 в 18:27:16
bulbash написал:
Franuk написал: Мотоблок покупал б/у лет 13 назад (в новом году буду праздновать его 30-летие
30 лет-не возраст ;) У родственника тоже МТЗ-05 1988г.в.,только он брал новым-за прошедшие почти 30 лет особых вопросов по эксплуатации не возникало,один раз заменил диски сцепления.
Franuk написал: теперь бы конечно брал на 13 ,но это только для косилки,а так хватает для всех работ
А что,для сегментной косилки 9 китайских лошадиных сил-мало?Я думал,что самая большая нагрузка-при работе с фрезой... :confused:
Franuk написал: Поставил уск.шестерни
О,"молочный брат" Мароша объявился :)
Franuk написал: и Ф-122 на 16
От чего диски брали и как переделывали крепление?
Franuk написал: еле купил
Franuk написал: переобувать для каких то работ на старые даже не думаю
Почему?Окучник и плуг нормально становятся с родной сцепкой?Нос мотоблока не задирается?Я смотрю,многие уже перешли на 16" колеса...Вот Дмитрий95 на них фрезерует-нету бульдозерения цепным редуктором.
bulbash,
bulbash написал: А что,для сегментной косилки 9 китайских лошадиных сил-мало?Я думал,что самая большая нагрузка-при работе с фрезой... :confused:
В общем хватает и 9,но если трава большая или в гору то нужно газку побольше,а при 13 сил шел бы на средних оборотах
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
19.12.2017 в 18:30:51
Franuk, Диски от с\х оборудования какого то узкие,точил фланцы,вваривал и 4 отвестия
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
19.12.2017 в 18:31:52
Franuk, Сам себе отвечаю :) еще толком не врубился
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
19.12.2017 в 18:36:54
Franuk написал: Franuk, Сам себе отвечаю :) еще толком не врубился
Выделяете сообщение и жмите внизу "ответить с цитированием" после пишите свое.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу