26.12.2017 в 22:42:16
Марош написал: Правда когда пройдет дождь или лежит снег лучше на эту горочку не взбираться, особенно груженым.
Дождя особо не боимся а вот по снегу только с роторным снегоуборщиком . В зимнее время в основном на отстое в гараже.
26.12.2017 в 22:45:49
27.12.2017 в 13:13:40
Марош написал:
SER2009 написал: .Четвёртая передача(В ТРАНСПОРТЕ) не выключается , изредка на подъёме третья .
На моем с замененными шестернями тоже четвертая тянет не плохо пустой прицеп. Вон как мой сват лихо управляется. Правда когда пройдет дождь или лежит снег лучше на эту горочку не взбираться, особенно груженым.
Марош, у меня на четвертой неплохо тянет груженый прицеп в горку . Значит мои 8 коней тяжеловозной породы , а не скаковые.
27.12.2017 в 14:09:53
Михаэль, смотря что называть горкой, горки разные бывают. Я имею в виду уклон горки. Эта, что в видео, короткая, метров 30, но крутая. Градусов 40 будет. Когда-то монастырь был, да развалился. Потом бульдозером сделали проход по этим развалинам, когда начали вокруг него брать участки и строиться, что бы народ мог ходить напрямую на работу. Что бы на эту горочку заскакивать, надо что бы сцепление хорошо было отрегулировано. Это как бы мой индикатор регулировки сцепления. Если на четвертой с прицепом не заскакиваю или медленно заезжаю, то наверху "распрягаю" мотоблок и регулирую. Есть еще одна по длиннее, тоже иногда на ней проверяю сцепление.
27.12.2017 в 18:42:46
Марош написал: Михаэль, смотря что называть горкой, горки разные бывают. Я имею в виду уклон горки. Эта, что в видео, короткая, метров 30, но крутая. Градусов 40 будет. Когда-то монастырь был, да развалился. Потом бульдозером сделали проход по этим развалинам, когда начали вокруг него брать участки и строиться, что бы народ мог ходить напрямую на работу. Что бы на эту горочку заскакивать, надо что бы сцепление хорошо было отрегулировано. Это как бы мой индикатор регулировки сцепления. Если на четвертой с прицепом не заскакиваю или медленно заезжаю, то наверху "распрягаю" мотоблок и регулирую. Есть еще одна по длиннее, тоже иногда на ней проверяю сцепление.
Марош, " У меня есть брат на Белой - тоже мастер заливать !", цитата из кинокомедии "Волга - Волга ". Максимальный преодолеваемый подъем воинского полно приводного автомобиля Урал 4320 равен 30 градусов и чуть больше. На мотоблоке 40 градусов подъема ? Это скорее под 40 градусами принятого так увеличивает 30 метровую горку.
27.12.2017 в 19:35:59
Михаэль, Не веришь? Твое дело. Но "индикатор" регулировки сцепления мотоблока у меня классный. И близко от дома. Всего метров 150. Пустой прицеп 200 кг + то что в ящике под попой + я, конечно, и наберется добрых 300 кг. Для работ с навесными орудиями самое то, если по эму подъему на четвертой передаче отрегулировано сцепление. Во время работы с ними еще и блокировка колес включается. В этом сезоне, когда разбирал мотоблок из-за дифференциала, проверял и диски сцепления с металлической вставкой. Полет нормальный. Сцепление не ведет и не буксует. В общем переключаются передачи хорошо, как и раньше.
27.12.2017 в 20:37:09
Марош написал: Михаэль, Не веришь? Твое дело.
Марош,Это у вас столько снега? У нас по колено, но сегодня +2 возможно растает.
28.12.2017 в 18:30:21
mastera написал: Марош,Это у вас столько снега? У нас по колено, но сегодня +2 возможно растает.
У нас уже растаял и льда на озерах почти нет.Недолго зима продержалась.
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
28.12.2017 в 20:19:00
Марош написал: Я имею в виду уклон горки. Эта, что в видео, короткая, метров 30, но крутая. Градусов 40 будет.
Сказки рассказывать не мешки на мотоблок грузить. Для начала изучите табличку соотношений градусов и процентов подъема.
40 градусов - это 84 %.
Ниже фотография машинки, поднимающейся в подъем 60% 31 градус. Выглядит стремно, не сравнить с Вашим видео.
По данным производителя, Cayenne, даже лишившись демультипликатора, способен стартовать на подъеме крутизной до 80% (около 39°), но на заводском полигоне этого не проверишь — максимальный подъем здесь — 60% (31°)
Можно видюшку посмотреть. Я на похожем стенде на выставке в качестве пассажира катался.
28.12.2017 в 22:43:49
Выкатил свой после зимней
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
28.12.2017 в 22:51:13
Выкатил свой после зимней спячки
и прицеп за елкой ехать :)
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу