04.01.2018 в 21:48:39
Марош написал: Что там сложного? Острые сегменты с насечкой, на пальцах противорежущие пластины желательно без выработки и с насечкой. На ноже пластины для прижима спинки ножа к противорежущей пластине пальца прижимной пластиной ножа, набор тонких регулировочных прокладок под прижимную пластину ножа. Правильно выставить нож, размер между противорежущей пластиной и сегментом.
Никаких прижимов в этих пальцах нет и регулировочных прокладок тоже.Совсем не так как в КН-1 да и два ножа там в навесной.
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
04.01.2018 в 22:04:36
Карьер написал: Я бы ускоренные поставил и не искал диски на 16,не точил переходники,не покупал резину. Вспомнилось что по двору приходится много транспорта делать.А там как Говорил Николай (NAP) калитки и т.д. Посмотрев ролик Мароша, как он сдает задом показалось быстровато,нет может на ровной поверхности терпимо, но у меня горки косогорки, да и фреза у меня,храбрись не храбрись а тут колеса скинул, перешел на 13 и все, там так быстро не получится. Да и в мечтах копалка, а там вообще черепаха.Придется эти шестеренки продавать, что удивительно, человек у которого я взял тоже их так и не поставил, обошелся 16 колесами.
Карьер, Насолько мне ивестно, такие шестерни лежат в тумбочке у Beligora и NAPa.
04.01.2018 в 22:47:13
луцык написал:
Карьер написал: Я бы ускоренные поставил и не искал диски на 16,не точил переходники,не покупал резину. Вспомнилось что по двору приходится много транспорта делать.А там как Говорил Николай (NAP) калитки и т.д. Посмотрев ролик Мароша, как он сдает задом показалось быстровато,нет может на ровной поверхности терпимо, но у меня горки косогорки, да и фреза у меня,храбрись не храбрись а тут колеса скинул, перешел на 13 и все, там так быстро не получится. Да и в мечтах копалка, а там вообще черепаха.Придется эти шестеренки продавать, что удивительно, человек у которого я взял тоже их так и не поставил, обошелся 16 колесами.
Карьер, Насолько мне ивестно, такие шестерни лежат в тумбочке у Beligora и NAPa.
луцык, ;)
04.01.2018 в 23:08:20
Franuk написал: Многие считают (Михаэль в т.ч.),что чем медленнее тем лучше косить -я так не считаю.
Я косил густую траву на корову. Воздух лишний с редкой травкой не косил. В инструкции моего Агро указана пониженная задняя с сегментной косилкой КН-1 . Редкую траву косит на повышенной , но с пропусками . Задняя пониженная 2,8 км/ч , задняя повышенная 8 км/ч.
04.01.2018 в 23:08:34
Карьер написал: Посмотрев ролик Мароша, как он сдает задом показалось быстровато,нет может на ровной поверхности терпимо, но у меня горки косогорки, да и фреза у меня,храбрись не храбрись а тут колеса скинул, перешел на 13 и все, там так быстро не получится.
На 16-х сдавая назад большой разницы в скорости не заметишь,можно и не переобувать,да и вперед тоже.Про фрезу и копалку не говорю.
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
04.01.2018 в 23:14:25
Владимир С. написал:
Михаэль написал:
Franuk написал:
Павел-61 написал: Не забывайте, что это одноосная качелька и на ней нет той волшебной точки джи как на двухосном. Тут не поможет выше-ниже.
Значит если я подцеплю допустим груженый прицеп на пол-метра выше серьги(или ниже)сцепление одноосного мотоблока с поверхностью не изменится?
Franuk, изменится.
Михаэль, с какой радости? Ничего там не изменится от изменения серьги по высоте.
Владимир С., изменится.
04.01.2018 в 23:17:43
Михаэль написал:
Franuk написал: Многие считают (Михаэль в т.ч.),что чем медленнее тем лучше косить -я так не считаю.
Я косил густую траву на корову. Воздух лишний с редкой травкой не косил. В инструкции моего Агро указана пониженная задняя с сегментной косилкой КН-1 . Редкую траву косит на повышенной , но с пропусками . Задняя пониженная 2,8 км/ч , задняя повышенная 8 км/ч.
Михаэль, Я тоже не кроликам кошу.У меня главное было что не нужно отбрасывать на повышенной ,но не набегаешься много. Если я упомянул (в т.ч.Михаэль),это не значит,что он ничего не знает и косит не так. :sorry:
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
04.01.2018 в 23:20:09
Михаэль написал: Владимир С., изменится.
Спасибо за поддержку :yu:
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
04.01.2018 в 23:35:07
Михаэль написал:
Владимир С. написал:
Михаэль написал:
Franuk написал:
Павел-61 написал: Не забывайте, что это одноосная качелька и на ней нет той волшебной точки джи как на двухосном. Тут не поможет выше-ниже.
Значит если я подцеплю допустим груженый прицеп на пол-метра выше серьги(или ниже)сцепление одноосного мотоблока с поверхностью не изменится?
Franuk, изменится.
Михаэль, с какой радости? Ничего там не изменится от изменения серьги по высоте.
Владимир С., изменится.
Михаэль, Конечно, загрузите прицеп и возьмите за дышло, поднимите его вверх вниз, ближе у земли на ручках тяжесть о себе о как даст о себе знать.Мое дышло и в пустом прицепе долго не удержите,при изготовлении сместил кузов относительно оси прицепа вперед.Экспериментов с расположением кузова относительно оси хватает :popcorn
05.01.2018 в 07:01:39
Franuk написал: А как же тогда пример с ломом и веревкой?
Вот потому что используют гибкую верёвку и возникают домыслы. Мы используем сцепку, она и место её крепления примут на себя все нагрузки от орудия, это всё должно выдержать, не согнуться. Перемещение вверх-вниз точки крепежа изменит только нагруженность самой сцепки и этой точки, и всё. Т.е согнётся-не согнётся, раздолбает штырь-не раздолбает. Всё это потому что качелька, весь агрегат в сборе надо рассматривать как единое целое, соединённое жёстким металлом а не верёвкой. Т.е. расстояния между любыми двумя произвольными точками всегда остаются неизменными относительно друг-друга. Например пусть будет (наугад) 1 точка это центр стартера, 2 это любое место на конце сцепки, и расстояние между ними всегда одинаково. При использовании верёвки всё по другому. Там надо рассматривать хотя-бы двухосный тягач.
05.01.2018 в 08:37:49
Павел-61 написал: Всё это потому что качелька, весь агрегат в сборе надо рассматривать как единое целое, соединённое жёстким металлом а не верёвкой.
Если на двухосном тракторе закрепить серьгу на кабине(пример)и прицепить прицеп свободно--трактор встанет на дыбы,если прицеп закрепить жестко как в мотоблоке -тогда не встанет.НО силы которые его поднимали в свободном креплении то останутся.А мотоблоку при жестком креплении почему то все равно где прицеплять ,хоть выше головы хоть около земли.Не думаю я,что если закрепить груженый прицеп на высоте рогов,то мотоблок его потянет так же как и при норм.сцепке.Значит сила,опрокидывающая его назад,будет больше давить на прицеп и мотоблоку не будет так комфортно как при норм. креплении.Значит ,если подцепить ниже заводской серьги,силы опрокидывающие мотоблок вперед, тем самым ослабляют нагрузку на прицеп.Заранее извиняюсь,но что то тут не так.
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
05.01.2018 в 08:45:09
луцык написал:
Карьер написал: Я бы ускоренные поставил и не искал диски на 16,не точил переходники,не покупал резину. Вспомнилось что по двору приходится много транспорта делать.А там как Говорил Николай (NAP) калитки и т.д. Посмотрев ролик Мароша, как он сдает задом показалось быстровато,нет может на ровной поверхности терпимо, но у меня горки косогорки, да и фреза у меня,храбрись не храбрись а тут колеса скинул, перешел на 13 и все, там так быстро не получится. Да и в мечтах копалка, а там вообще черепаха.Придется эти шестеренки продавать, что удивительно, человек у которого я взял тоже их так и не поставил, обошелся 16 колесами.
Карьер, Насолько мне ивестно, такие шестерни лежат в тумбочке у Beligora и NAPa.
луцык, Нерисковые парни :) А как же адреналин, когда резко увеличиваешь обороты на 4-й и тебя вжимает в спинку сиденья. :) Хотя резко увеличивать не советую,особенно с грузом.
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
05.01.2018 в 08:46:49
Карьер написал: загрузите прицеп и возьмите за дышло, поднимите его вверх вниз, ближе у земли на ручках тяжесть о себе о как даст о себе знать
Это легко проверить. Поставьте на землю весы на уровне стандартной серьги, положите на них дышло и запишите показания весов. Теперь поднимите весы на высоту на которую вы собираетесь поднять серьгу, положите на них дышло и сравните с предыдущими показаниями весов. Все остальные условия должны быть одинаковыми для чистоты опыта То, что вам легче удерживать дышло с высоко поднятым дышлом, говорит в первую очередь об особенностях строения скелета человека. :) С прямой спиной легче держать вес, чем с полусогнутой. Еще один фактор, когда вы задираете дышло довольно высоко, часть веса прицепа переваливает назад за вертикальную линию проходящую через ось прицепа. Но вы-же не будете так высоко крепить сцепку?
CAIMAN340
05.01.2018 в 08:49:39
Franuk написал: что то тут не так.
Franuk, проведите опыт и думаю много чего встанет на место. :)
CAIMAN340
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу