Franuk
Franuk
Местный

Регистрация: 17.12.2017

Полоцк

Сообщений: 547

05.01.2018 в 08:37:49

Павел-61 написал: Всё это потому что качелька, весь агрегат в сборе надо рассматривать как единое целое, соединённое жёстким металлом а не верёвкой.

Если на двухосном тракторе закрепить серьгу на кабине(пример)и прицепить прицеп свободно--трактор встанет на дыбы,если прицеп закрепить жестко как в мотоблоке -тогда не встанет.НО силы которые его поднимали в свободном креплении то останутся.А мотоблоку при жестком креплении почему то все равно где прицеплять ,хоть выше головы хоть около земли.Не думаю я,что если закрепить груженый прицеп на высоте рогов,то мотоблок его потянет так же как и при норм.сцепке.Значит сила,опрокидывающая его назад,будет больше давить на прицеп и мотоблоку не будет так комфортно как при норм. креплении.Значит ,если подцепить ниже заводской серьги,силы опрокидывающие мотоблок вперед, тем самым ослабляют нагрузку на прицеп.Заранее извиняюсь,но что то тут не так.

0

МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.

Franuk
Franuk
Местный

Регистрация: 17.12.2017

Полоцк

Сообщений: 547

05.01.2018 в 08:45:09

луцык написал:

Карьер написал: Я бы ускоренные поставил и не искал диски на 16,не точил переходники,не покупал резину. Вспомнилось что по двору приходится много транспорта делать.А там как Говорил Николай (NAP) калитки и т.д. Посмотрев ролик Мароша, как он сдает задом показалось быстровато,нет может на ровной поверхности терпимо, но у меня горки косогорки, да и фреза у меня,храбрись не храбрись а тут колеса скинул, перешел на 13 и все, там так быстро не получится. Да и в мечтах копалка, а там вообще черепаха.Придется эти шестеренки продавать, что удивительно, человек у которого я взял тоже их так и не поставил, обошелся 16 колесами.

Карьер, Насолько мне ивестно, такие шестерни лежат в тумбочке у Beligora и NAPa.

луцык, Нерисковые парни :) А как же адреналин, когда резко увеличиваешь обороты на 4-й и тебя вжимает в спинку сиденья. :) Хотя резко увеличивать не советую,особенно с грузом.

0

МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.

Владимир С.
Владимир С.
Эксперт

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

05.01.2018 в 08:46:49

Карьер написал: загрузите прицеп и возьмите за дышло, поднимите его вверх вниз, ближе у земли на ручках тяжесть о себе о как даст о себе знать

Это легко проверить. Поставьте на землю весы на уровне стандартной серьги, положите на них дышло и запишите показания весов. Теперь поднимите весы на высоту на которую вы собираетесь поднять серьгу, положите на них дышло и сравните с предыдущими показаниями весов. Все остальные условия должны быть одинаковыми для чистоты опыта То, что вам легче удерживать дышло с высоко поднятым дышлом, говорит в первую очередь об особенностях строения скелета человека. :) С прямой спиной легче держать вес, чем с полусогнутой. Еще один фактор, когда вы задираете дышло довольно высоко, часть веса прицепа переваливает назад за вертикальную линию проходящую через ось прицепа. Но вы-же не будете так высоко крепить сцепку?

0

CAIMAN340

Владимир С.
Владимир С.
Эксперт

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

05.01.2018 в 08:49:39

Franuk написал: что то тут не так.

Franuk, проведите опыт и думаю много чего встанет на место. :)

0

CAIMAN340

Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

05.01.2018 в 08:51:05

Михаэль написал: Задняя пониженная 2,8 км/ч , задняя повышенная 8 км/ч.

Franuk написал:

Карьер написал: Посмотрев ролик Мароша, как он сдает задом показалось быстровато,нет может на ровной поверхности терпимо, но у меня горки косогорки, да и фреза у меня,храбрись не храбрись а тут колеса скинул, перешел на 13 и все, там так быстро не получится.

На 16-х сдавая назад большой разницы в скорости не заметишь,можно и не переобувать,да и вперед тоже.Про фрезу и копалку не говорю.

Franuk, разница может и будет, но не большая. Например на 4-ой передаче в 1,5 км\час.Это я говорю про свои колеса 12" с увеличенной по наруже китайской покрышкой. Если общая скорость с заменой шестерен и с заменой колес на 16" почти одинаковая, то какое преимущество в высоких колесах? Грязь месить? Но для этого нужно конструировать совсем другие колеса, а не с резиновой покрышкой и даже не с такими железными, которые предлагает промышленность. Вообще- то про такую конструкцию колеса следовало бы поговорить. Она не залипается глиной.

А тут оригинальное решение что бы меньше ходить пешком во время пахоты.

0
Карьер
Карьер
Эксперт

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

05.01.2018 в 10:01:22

Владимир С. написал:

Карьер написал: загрузите прицеп и возьмите за дышло, поднимите его вверх вниз, ближе у земли на ручках тяжесть о себе о как даст о себе знать

Это легко проверить. Поставьте на землю весы на уровне стандартной серьги, положите на них дышло и запишите показания весов. Теперь поднимите весы на высоту на которую вы собираетесь поднять серьгу, положите на них дышло и сравните с предыдущими показаниями весов. Все остальные условия должны быть одинаковыми для чистоты опыта То, что вам легче удерживать дышло с высоко поднятым дышлом, говорит в первую очередь об особенностях строения скелета человека. :) С прямой спиной легче держать вес, чем с полусогнутой. Еще один фактор, когда вы задираете дышло довольно высоко, часть веса прицепа переваливает назад за вертикальную линию проходящую через ось прицепа. Но вы-же не будете так высоко крепить сцепку?

Владимир С., Бла-бла, ну и что нового здесь?Чем выше дышло тем меньше прижим колес мотоблока, а вы не влияет, тоже самое пишите и сами себе противоречите-не влияет, да там понятно +- 10 см погоды особо не сделают,а если на уровне руля закрепить :)

0
Карьер
Карьер
Эксперт

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

05.01.2018 в 10:10:00

Марош написал: Если общая скорость с заменой шестерен и с заменой колес на 16" почти одинаковая

Ага, счаз, вы же сами писали что у вас в транспорте под 20 км.ч, ну пусть 17-18. А на 16-х колесах,замер на ютубе был, 14,5 до 15. Разница 4-5 км/ч ощутима. А у товарища Franuk, там вообще если раскочегарить под 30. Так что не вводите людей в заблуждение. + у меня ускоренные шестерни не с такими зубами как у вас,они еще быстрее. Дед думай как на своем мотоблоке фрезу крутить будешь или копалкой копать, а то у тебя послушаешь самый универсальный мотоблок.

0
Franuk
Franuk
Местный

Регистрация: 17.12.2017

Полоцк

Сообщений: 547

05.01.2018 в 10:57:01

Владимир С. написал:

Franuk написал: что то тут не так.

Franuk, проведите опыт и думаю много чего встанет на место. :)

Владимир С., Только опытные испытания на полигоне --но лучше не будем :)

0

МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.

kazik
kazik
Местный

Регистрация: 11.10.2012

Каменец

Сообщений: 652

05.01.2018 в 11:16:43

Марош,а какой внешний диаметр Ваших колес 6.5-12?

0
rele_svg
rele_svg
Эксперт

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

05.01.2018 в 11:16:54

Владимир С. написал: Это легко проверить. Поставьте на землю весы на уровне стандартной серьги,

Там дело ещё в центре тяжести (ЦТ) прицепа относительно оси колёс. Предположим, он прямо над осью. Когда дышло на земле, ЦТ смещён вперёд от оси и нагрузка больше. Задерите дышло вверх, чтоб ЦТ сместился назад за ось прицепа, и он сам задерёт дышло в небо, опускать устанешь.

0
Владимир С.
Владимир С.
Эксперт

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

05.01.2018 в 11:17:40

Franuk написал:

Владимир С. написал:

Franuk написал: что то тут не так.

Franuk, проведите опыт и думаю много чего встанет на место. :)

Владимир С., Только опытные испытания на полигоне --но лучше не будем :)

Franuk, не будем так не будем. Вы задали вопрос, я высказал свое понимание, не более того.

0

CAIMAN340

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу