Franuk написал: что то тут не так.
Franuk, проведите опыт и думаю много чего встанет на место. :)
05.01.2018 в 08:49:39
Franuk написал: что то тут не так.
Franuk, проведите опыт и думаю много чего встанет на место. :)
CAIMAN340
05.01.2018 в 08:51:05
Михаэль написал: Задняя пониженная 2,8 км/ч , задняя повышенная 8 км/ч.
Franuk написал:
Карьер написал: Посмотрев ролик Мароша, как он сдает задом показалось быстровато,нет может на ровной поверхности терпимо, но у меня горки косогорки, да и фреза у меня,храбрись не храбрись а тут колеса скинул, перешел на 13 и все, там так быстро не получится.
На 16-х сдавая назад большой разницы в скорости не заметишь,можно и не переобувать,да и вперед тоже.Про фрезу и копалку не говорю.
Franuk, разница может и будет, но не большая. Например на 4-ой передаче в 1,5 км\час.Это я говорю про свои колеса 12" с увеличенной по наруже китайской покрышкой. Если общая скорость с заменой шестерен и с заменой колес на 16" почти одинаковая, то какое преимущество в высоких колесах? Грязь месить? Но для этого нужно конструировать совсем другие колеса, а не с резиновой покрышкой и даже не с такими железными, которые предлагает промышленность. Вообще- то про такую конструкцию колеса следовало бы поговорить. Она не залипается глиной.
!#[
05.01.2018 в 10:01:22
Владимир С. написал:
Карьер написал: загрузите прицеп и возьмите за дышло, поднимите его вверх вниз, ближе у земли на ручках тяжесть о себе о как даст о себе знать
Это легко проверить. Поставьте на землю весы на уровне стандартной серьги, положите на них дышло и запишите показания весов. Теперь поднимите весы на высоту на которую вы собираетесь поднять серьгу, положите на них дышло и сравните с предыдущими показаниями весов. Все остальные условия должны быть одинаковыми для чистоты опыта То, что вам легче удерживать дышло с высоко поднятым дышлом, говорит в первую очередь об особенностях строения скелета человека. :) С прямой спиной легче держать вес, чем с полусогнутой. Еще один фактор, когда вы задираете дышло довольно высоко, часть веса прицепа переваливает назад за вертикальную линию проходящую через ось прицепа. Но вы-же не будете так высоко крепить сцепку?
Владимир С., Бла-бла, ну и что нового здесь?Чем выше дышло тем меньше прижим колес мотоблока, а вы не влияет, тоже самое пишите и сами себе противоречите-не влияет, да там понятно +- 10 см погоды особо не сделают,а если на уровне руля закрепить :)
05.01.2018 в 10:10:00
Марош написал: Если общая скорость с заменой шестерен и с заменой колес на 16" почти одинаковая
Ага, счаз, вы же сами писали что у вас в транспорте под 20 км.ч, ну пусть 17-18. А на 16-х колесах,замер на ютубе был, 14,5 до 15. Разница 4-5 км/ч ощутима. А у товарища Franuk, там вообще если раскочегарить под 30. Так что не вводите людей в заблуждение. + у меня ускоренные шестерни не с такими зубами как у вас,они еще быстрее. Дед думай как на своем мотоблоке фрезу крутить будешь или копалкой копать, а то у тебя послушаешь самый универсальный мотоблок.
05.01.2018 в 11:16:43
Марош,а какой внешний диаметр Ваших колес 6.5-12?
05.01.2018 в 11:16:54
Владимир С. написал: Это легко проверить. Поставьте на землю весы на уровне стандартной серьги,
Там дело ещё в центре тяжести (ЦТ) прицепа относительно оси колёс. Предположим, он прямо над осью. Когда дышло на земле, ЦТ смещён вперёд от оси и нагрузка больше. Задерите дышло вверх, чтоб ЦТ сместился назад за ось прицепа, и он сам задерёт дышло в небо, опускать устанешь.
05.01.2018 в 11:17:40
CAIMAN340
05.01.2018 в 11:19:00
kazik написал: Марош,а какой внешний диаметр Ваших колес 6.5-12?
kazik, 60 см
05.01.2018 в 11:39:16
Марош,значит клиренс увеличился всего на 1.5 см.На 16 колесах клиренс увеличивается на 6.5 см.А для активного навесного переставил родные колеса и всё окей.Вот в этом основное приемущество 16 колес,скорость и клиренс увеличиваются,а для фрезы и другого активного минимум манипуляций.
05.01.2018 в 11:58:20
kazik написал: Марош,значит клиренс увеличился всего на 1.5 см.На 16 колесах клиренс увеличивается на 6.5 см.А для активного навесного переставил родные колеса и всё окей.Вот в этом основное приемущество 16 колес,скорость и клиренс увеличиваются,а для фрезы и другого активного минимум манипуляций.
У Мароша активного ничего нет, все пассивное :D
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу