kazik написал:
Марош,значит клиренс увеличился всего на 1.5 см.На 16 колесах клиренс увеличивается на 6.5 см.А для активного навесного переставил родные колеса и всё окей.Вот в этом основное приемущество 16 колес,скорость и клиренс увеличиваются,а для фрезы и другого активного минимум манипуляций.
kazik, не пойму в чем преимущество большого клиренса для мотоблока. Зачем он нужен, если все основные работы мотоблоком лучше делать на невысоких колесах? По разбитым тракторным колеям ездить? Так все равно в тракторную колею мотоблок не вмещается, да и центр тяжести мотоблока станет выше, на бок мотоблок быстрее ляжет, чем меньшими колесами. К тому же тогда и на прицепе надо менять клеса, а то какая-то фигня получится. Это если переделывать мотоблок в минитрактор с увеличением базы, то да, согласен, можно и 16". Белорусские тракторостроители сделали свой минитрактор на небольших колесах, а остальные делают свои минитрактора, уменьшив размеры большого колесного трактора типа Беларус. И клиренс у него не большой, а цена у него в разы больше, чем у российских или китайских, у которых колеса на 16" и скорость в разы больше.
kazik написал:
Марош,значит клиренс увеличился всего на 1.5 см.На 16 колесах клиренс увеличивается на 6.5 см.А для активного навесного переставил родные колеса и всё окей.Вот в этом основное приемущество 16 колес,скорость и клиренс увеличиваются,а для фрезы и другого активного минимум манипуляций.
У Мароша активного ничего нет, все пассивное :D
Карьер, с фонариком в ногах у меня стоишь и подсматриваешь?
kazik написал:
.Вот в этом основное приемущество 16 колес
kazik,Картошку переросшую окучивать хорошо. :yu:
mastera, ты с такой ботвой свою картошку когда-нибудь окучивал? Нет конечно. Высота гребня при окучивании мотоблоком 20 см. Почти 10 см в запасе. Что, ботва не пройдет под мотоблоком? Все равно под рамой окучника будет меньшее расстояние, хоть на 1 м по высоте установи колеса на мотоблоке.
!#[https://youtu.be/r_eX0t9ben8]
kazik написал:
Марош,значит клиренс увеличился всего на 1.5 см.На 16 колесах клиренс увеличивается на 6.5 см.А для активного навесного переставил родные колеса и всё окей.Вот в этом основное приемущество 16 колес,скорость и клиренс увеличиваются,а для фрезы и другого активного минимум манипуляций.
У Мароша активного ничего нет, все пассивное :D
Карьер, с фонариком в ногах у меня стоишь и подсматриваешь?
Марош, Ага хочу твой дрын варвать, да заместо шкворня ;)
Марош,ну раму окучника переделать можно.Я речь веду о том,что проще?Поставить 16 колеса и получить скорость и клиренс,или ускоренные шестерни и получить только скорость и невозможность работать с активным навесным.А лишние 6 см. при окучке я думаю не так уж плохо.Я уже не говорю о том,что площадь контакта колеса с землей больше,со всеми вытекающеми плюсами.Мне кажется,если предложить голосование,то большинство проголосуют за 16 колёса, а не за ускоренные шестерни.
kazik написал:
Марош,значит клиренс увеличился всего на 1.5 см.На 16 колесах клиренс увеличивается на 6.5 см.А для активного навесного переставил родные колеса и всё окей.Вот в этом основное приемущество 16 колес,скорость и клиренс увеличиваются,а для фрезы и другого активного минимум манипуляций.
kazik, совершенно верно. :applause: :applause: :applause:
kazik написал:
.Вот в этом основное приемущество 16 колес
kazik,Картошку переросшую окучивать хорошо. :yu:
mastera, ты с такой ботвой свою картошку когда-нибудь окучивал? Нет конечно. Высота гребня при окучивании мотоблоком 20 см. Почти 10 см в запасе. Что, ботва не пройдет под мотоблоком? Все равно под рамой окучника будет меньшее расстояние, хоть на 1 м по высоте установи колеса на мотоблоке.
!#[https://youtu.be/r_eX0t9ben8]
Марош, ну я окучивал , даже с большей ботвой. На моем 16 колеса.