Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

05.01.2018 в 11:19:00

kazik написал: Марош,а какой внешний диаметр Ваших колес 6.5-12?

kazik, 60 см

0
kazik
kazik
Местный

Регистрация: 11.10.2012

Каменец

Сообщений: 652

05.01.2018 в 11:39:16

Марош,значит клиренс увеличился всего на 1.5 см.На 16 колесах клиренс увеличивается на 6.5 см.А для активного навесного переставил родные колеса и всё окей.Вот в этом основное приемущество 16 колес,скорость и клиренс увеличиваются,а для фрезы и другого активного минимум манипуляций.

0
Карьер
Карьер
Эксперт

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

05.01.2018 в 11:58:20

kazik написал: Марош,значит клиренс увеличился всего на 1.5 см.На 16 колесах клиренс увеличивается на 6.5 см.А для активного навесного переставил родные колеса и всё окей.Вот в этом основное приемущество 16 колес,скорость и клиренс увеличиваются,а для фрезы и другого активного минимум манипуляций.

У Мароша активного ничего нет, все пассивное :D

0
mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

05.01.2018 в 12:00:59

kazik написал: .Вот в этом основное приемущество 16 колес

kazik,Картошку переросшую окучивать хорошо. :yu:

0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

05.01.2018 в 12:20:45

kazik написал: Марош,значит клиренс увеличился всего на 1.5 см.На 16 колесах клиренс увеличивается на 6.5 см.А для активного навесного переставил родные колеса и всё окей.Вот в этом основное приемущество 16 колес,скорость и клиренс увеличиваются,а для фрезы и другого активного минимум манипуляций.

kazik, не пойму в чем преимущество большого клиренса для мотоблока. Зачем он нужен, если все основные работы мотоблоком лучше делать на невысоких колесах? По разбитым тракторным колеям ездить? Так все равно в тракторную колею мотоблок не вмещается, да и центр тяжести мотоблока станет выше, на бок мотоблок быстрее ляжет, чем меньшими колесами. К тому же тогда и на прицепе надо менять клеса, а то какая-то фигня получится. Это если переделывать мотоблок в минитрактор с увеличением базы, то да, согласен, можно и 16". Белорусские тракторостроители сделали свой минитрактор на небольших колесах, а остальные делают свои минитрактора, уменьшив размеры большого колесного трактора типа Беларус. И клиренс у него не большой, а цена у него в разы больше, чем у российских или китайских, у которых колеса на 16" и скорость в разы больше.

0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

05.01.2018 в 12:22:53

Карьер написал:

kazik написал: Марош,значит клиренс увеличился всего на 1.5 см.На 16 колесах клиренс увеличивается на 6.5 см.А для активного навесного переставил родные колеса и всё окей.Вот в этом основное приемущество 16 колес,скорость и клиренс увеличиваются,а для фрезы и другого активного минимум манипуляций.

У Мароша активного ничего нет, все пассивное :D

Карьер, с фонариком в ногах у меня стоишь и подсматриваешь?

0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

05.01.2018 в 12:30:08

mastera написал:

kazik написал: .Вот в этом основное приемущество 16 колес

kazik,Картошку переросшую окучивать хорошо. :yu:

mastera, ты с такой ботвой свою картошку когда-нибудь окучивал? Нет конечно. Высота гребня при окучивании мотоблоком 20 см. Почти 10 см в запасе. Что, ботва не пройдет под мотоблоком? Все равно под рамой окучника будет меньшее расстояние, хоть на 1 м по высоте установи колеса на мотоблоке.

0
Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

05.01.2018 в 12:32:56

Franuk написал: Если на двухосном тракторе закрепить серьгу на кабине(пример)

На Могилёвских так и делают, только обратите внимание какое требуется дышло.

Я бы и для орудий так сделал, чтоб травой не забивалось, но не могу себе даже представить какой сгородить крепёж к МБ.

0
Карьер
Карьер
Эксперт

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

05.01.2018 в 12:36:41

Марош написал:

Карьер написал:

kazik написал: Марош,значит клиренс увеличился всего на 1.5 см.На 16 колесах клиренс увеличивается на 6.5 см.А для активного навесного переставил родные колеса и всё окей.Вот в этом основное приемущество 16 колес,скорость и клиренс увеличиваются,а для фрезы и другого активного минимум манипуляций.

У Мароша активного ничего нет, все пассивное :D

Карьер, с фонариком в ногах у меня стоишь и подсматриваешь?

Марош, Ага хочу твой дрын варвать, да заместо шкворня ;)

0
kazik
kazik
Местный

Регистрация: 11.10.2012

Каменец

Сообщений: 652

05.01.2018 в 12:59:25

Марош,ну раму окучника переделать можно.Я речь веду о том,что проще?Поставить 16 колеса и получить скорость и клиренс,или ускоренные шестерни и получить только скорость и невозможность работать с активным навесным.А лишние 6 см. при окучке я думаю не так уж плохо.Я уже не говорю о том,что площадь контакта колеса с землей больше,со всеми вытекающеми плюсами.Мне кажется,если предложить голосование,то большинство проголосуют за 16 колёса, а не за ускоренные шестерни.

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

05.01.2018 в 13:00:41

kazik написал: Марош,значит клиренс увеличился всего на 1.5 см.На 16 колесах клиренс увеличивается на 6.5 см.А для активного навесного переставил родные колеса и всё окей.Вот в этом основное приемущество 16 колес,скорость и клиренс увеличиваются,а для фрезы и другого активного минимум манипуляций.

kazik, совершенно верно. :applause: :applause: :applause:

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу