Аватар пользователя
Franuk

Местный

Регистрация: 17.12.2017

Полоцк

Сообщений: 547

05.01.2018 в 20:49:48

Сергей М81 написал: Колеса на 16 - ими наверно окучивать хорошо, а больше особо не зачем. Ка мне кажетса ни колеса на 16 ни шестерни не лучше. Но как исключение в каких-то обстоятельствах пойдет...

Часто смотрю ролики, многие чуть ли на новом мотоблоке выкидывают родные колеса и ставят по-больше. Не важно на сколько и какие, главное больше. При этом на всех мотоблоках так. При этом видно что все равно буксует и мотоблок чуть ли не до земли назад наклоняется, но мода есть мода. Понятно что это больше гонщики, с активной навеской плоховато будет.

Сергей М81, Для Невы может и 12 много ,вообще то если на 16 поставить -вот это был бы зверь :).А что лучше редуктором чертить по бороздам на заводских? Меняют по разным причинам -кто то из-за моды, а кому то это по настоящему нужно. Прицепное можно переделать под большие колеса. МТЗ-132 вон тоже "зверь" на 12-х - пародия...

0

МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

05.01.2018 в 20:53:06

Franuk написал:

Марош написал:

Franuk написал: А для чего скорость выключать в конце гона? Я как включу вторую(раньше 3-ю) и до перекура.Когда был старый лемех то и блокировку редко включал ,теперь с новым включаю чаще -может почва стала тяжелее.

Franuk, если ты про этот мой ролик, то что тут непонятного, что бы плуг с навеской на развороте поднять, а так как плуг сидит в плотной земле и все поднимается на веревочке, то надо сдать немного назад что бы освободить плуг.

Марош, Ну, если для сдачи назад ,тогда понятно. Получается много лишних манипуляций.

Franuk, ага, "много", на тракторе наверное меньше?

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

05.01.2018 в 20:55:20

Franuk написал: МТЗ-132 вон тоже "зверь" на 12-х - пародия...

Любой поменял бы своего "зверя" на такую "пародию".

0
Аватар пользователя
rele_svg

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

05.01.2018 в 21:03:05

Franuk написал: на 12-х - пародия...

Ну это смотря какие двенадцатые. У меня на МТЗ-09 с завода стоят 7х12, сантиметра на 1,5-2 ось олучается выше, чем на 13-х ЛуАЗовских колёсах. Сравнивал с соседским, у него МТЗ советских времён на резине ИВ-167 размером 5,9-13

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

05.01.2018 в 21:27:00

Franuk, на Неву 16 ставят некоторые, видел. Но мне важна маленькая скорость для комфортной работы, ради нее Неву и брал... Так что все по ситуации. Окучиваю на узком ходу.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Franuk

Местный

Регистрация: 17.12.2017

Полоцк

Сообщений: 547

05.01.2018 в 22:37:24

Марош написал: Любой поменял бы своего "зверя" на такую "пародию".

Я бы не менял,особенно если с условием "без права замены на 16-ю резину".Мне бы стыдно было на нем ездить.Ну,вот такой я :sorry:.И на мотоблоке МТЗ на 12-х не поехал бы,даже если она выше луазовской.

0

МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.

Аватар пользователя
Franuk

Местный

Регистрация: 17.12.2017

Полоцк

Сообщений: 547

05.01.2018 в 22:47:40

Сергей М81 написал: Так что все по ситуации. Окучиваю на узком ходу.

Вот именно, у каждого своя ситуация.Успехов в работе!

0

МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

06.01.2018 в 10:46:46

Franuk написал: Я бы не менял

Дело вкуса, но не здравого расчета. Вот как и на этом снимке. Колеса на 16". Клиренс поднял внушительно, а расстояние у окучника осталось тоже. Спрашивается, какой смысл от такой "модернизации"? К тому же покрышка у 16" колеса широкая и все листья картофельной ботвы, которые попадают под эту покрышку будут обламываться. Но что бы как-то "оправдать" свою "модернизацию" и создать впечатление "высокой" ботвы и преимущество 16" колес над стандартными, "оператор" лег на землю и сделал снимок, где видно, что над ботвой торчат только колеса да "рога" его мотоблока.

На этом снимке вообще сплошная "непонятка" с 16" колесами. Если наш мотоблок будет работать в таком положении, то есть большая вероятность преждевременно лишить сцепления своего мотоблока. Иными словами угробить сцепление.

0
Аватар пользователя
Franuk

Местный

Регистрация: 17.12.2017

Полоцк

Сообщений: 547

06.01.2018 в 11:37:46

Марош, Я свои менял не для окучивания(не только для него),мне нужна была елка,а на 13-14-15 ее нет (про 12 я уже писал),да и на 16-х вид солиднее.А окучник можно и выше переделать (если нужно).Наверно немногие "древние" забугорные мотоблоки ездили и ездят на 12-й резине,там и 16-я не предел...

0

МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

06.01.2018 в 11:51:17

Современные забугорные тяжелые мотоблоки с активной фрезой и с 10-й резиной используются. А вот очень древние, которым лет 50 - там огромные колеса с меня ростом. Тенденция видать меняется... https://youtu.be/y5tF5WWxur4 Хотя признать вес у него как у Невы

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Franuk

Местный

Регистрация: 17.12.2017

Полоцк

Сообщений: 547

06.01.2018 в 12:00:45

Сергей М81, У меня значит тенденция поменялась не в ту сторону. Я никого не учу и не советую ,кто хочет может перейти и на 10-ю.

0

МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

06.01.2018 в 12:03:55

Марош написал: Дело вкуса, но не здравого расчета. Вот как и на этом снимке. Колеса на 16". Клиренс поднял внушительно, а расстояние у окучника осталось тоже. Спрашивается, какой смысл от такой "модернизации"? К тому же покрышка у 16" колеса широкая и все листья картофельной ботвы, которые попадают под эту покрышку будут обламываться. Но что бы как-то "оправдать" свою "модернизацию" и создать впечатление "высокой" ботвы и преимущество 16" колес над стандартными, "оператор" лег на землю и сделал снимок, где видно, что над ботвой торчат только колеса да "рога" его мотоблока.

Марош , я не ложусь на землю . Листья скользят по гладким покрышкам и они не захватывают ветки ботвы , как это делают узкие высокие ГЗ своими планками. Покрышки достаточно узкие 175 мм от Нивы. Многие ставят на 185 - 195 от авто. Низкие , торчащие в сторону ветки попадали под колеса , поэтому для из отвода стоят щитки. Ты сам после поставил на свои маленькие елки такие щитки. Под перекладиной ушастиков ботва наклоняется , как под деревянным вальцом лошадки , когда ее окучивали лошадью. При желании и если возникнет необходимость можно будет тогда переварить перекладину выше. На 16 колесах расстояние под подножкой двигателя значительно выше , чем на 12-13 колесах. Преимущество одно дискового сухого в том и заключается , что оно может одинаково работать в любом положении , как на танке.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

06.01.2018 в 12:06:31

Марош написал: На этом снимке вообще сплошная "непонятка" с 16" колесами. Если наш мотоблок будет работать в таком положении, то есть большая вероятность преждевременно лишить сцепления своего мотоблока. Иными словами угробить сцепление.

Марош , сухому одно дисковому сцеплению Агро ничего не будет в любом положении. Это же танк , а не мотоблок.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

06.01.2018 в 12:22:32

Franuk написал: окучник можно и выше переделать

Можно, но надо будет поискать длинные и крепкие стойки, типа чизельных.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

06.01.2018 в 12:29:35

Марош написал:

Franuk написал: окучник можно и выше переделать

Можно, но надо будет поискать длинные и крепкие стойки, типа чизельных.

Марош, не надо делать из мухи слона. На коленке во дворе все делается из накопленного металла.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу