Franuk написал: МТЗ-132 вон тоже "зверь" на 12-х - пародия...
Любой поменял бы своего "зверя" на такую "пародию".
05.01.2018 в 20:55:20
Franuk написал: МТЗ-132 вон тоже "зверь" на 12-х - пародия...
Любой поменял бы своего "зверя" на такую "пародию".
05.01.2018 в 21:03:05
Franuk написал: на 12-х - пародия...
Ну это смотря какие двенадцатые. У меня на МТЗ-09 с завода стоят 7х12, сантиметра на 1,5-2 ось олучается выше, чем на 13-х ЛуАЗовских колёсах. Сравнивал с соседским, у него МТЗ советских времён на резине ИВ-167 размером 5,9-13
05.01.2018 в 21:27:00
Franuk, на Неву 16 ставят некоторые, видел. Но мне важна маленькая скорость для комфортной работы, ради нее Неву и брал... Так что все по ситуации. Окучиваю на узком ходу.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
05.01.2018 в 22:37:24
Марош написал: Любой поменял бы своего "зверя" на такую "пародию".
Я бы не менял,особенно если с условием "без права замены на 16-ю резину".Мне бы стыдно было на нем ездить.Ну,вот такой я :sorry:.И на мотоблоке МТЗ на 12-х не поехал бы,даже если она выше луазовской.
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
05.01.2018 в 22:47:40
Сергей М81 написал: Так что все по ситуации. Окучиваю на узком ходу.
Вот именно, у каждого своя ситуация.Успехов в работе!
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
06.01.2018 в 10:46:46
Franuk написал: Я бы не менял
Дело вкуса, но не здравого расчета.
Вот как и на этом снимке. Колеса на 16". Клиренс поднял внушительно, а расстояние у окучника осталось тоже. Спрашивается, какой смысл от такой "модернизации"? К тому же покрышка у 16" колеса широкая и все листья картофельной ботвы, которые попадают под эту покрышку будут обламываться.
Но что бы как-то "оправдать" свою "модернизацию" и создать впечатление "высокой" ботвы и преимущество 16" колес над стандартными, "оператор" лег на землю и сделал снимок, где видно, что над ботвой торчат только колеса да "рога" его мотоблока.
На этом снимке вообще сплошная "непонятка" с 16" колесами. Если наш мотоблок будет работать в таком положении, то есть большая вероятность преждевременно лишить сцепления своего мотоблока. Иными словами угробить сцепление.
06.01.2018 в 11:37:46
Марош, Я свои менял не для окучивания(не только для него),мне нужна была елка,а на 13-14-15 ее нет (про 12 я уже писал),да и на 16-х вид солиднее.А окучник можно и выше переделать (если нужно).Наверно немногие "древние" забугорные мотоблоки ездили и ездят на 12-й резине,там и 16-я не предел...
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
06.01.2018 в 11:51:17
Современные забугорные тяжелые мотоблоки с активной фрезой и с 10-й резиной используются. А вот очень древние, которым лет 50 - там огромные колеса с меня ростом. Тенденция видать меняется...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
06.01.2018 в 12:00:45
Сергей М81, У меня значит тенденция поменялась не в ту сторону. Я никого не учу и не советую ,кто хочет может перейти и на 10-ю.
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
06.01.2018 в 12:03:55
Марош написал: Дело вкуса, но не здравого расчета. Вот как и на этом снимке. Колеса на 16". Клиренс поднял внушительно, а расстояние у окучника осталось тоже. Спрашивается, какой смысл от такой "модернизации"? К тому же покрышка у 16" колеса широкая и все листья картофельной ботвы, которые попадают под эту покрышку будут обламываться. Но что бы как-то "оправдать" свою "модернизацию" и создать впечатление "высокой" ботвы и преимущество 16" колес над стандартными, "оператор" лег на землю и сделал снимок, где видно, что над ботвой торчат только колеса да "рога" его мотоблока.
Марош , я не ложусь на землю . Листья скользят по гладким покрышкам и они не захватывают ветки ботвы , как это делают узкие высокие ГЗ своими планками. Покрышки достаточно узкие 175 мм от Нивы. Многие ставят на 185 - 195 от авто. Низкие , торчащие в сторону ветки попадали под колеса , поэтому для из отвода стоят щитки. Ты сам после поставил на свои маленькие елки такие щитки. Под перекладиной ушастиков ботва наклоняется , как под деревянным вальцом лошадки , когда ее окучивали лошадью. При желании и если возникнет необходимость можно будет тогда переварить перекладину выше. На 16 колесах расстояние под подножкой двигателя значительно выше , чем на 12-13 колесах. Преимущество одно дискового сухого в том и заключается , что оно может одинаково работать в любом положении , как на танке.
06.01.2018 в 12:06:31
Марош написал: На этом снимке вообще сплошная "непонятка" с 16" колесами. Если наш мотоблок будет работать в таком положении, то есть большая вероятность преждевременно лишить сцепления своего мотоблока. Иными словами угробить сцепление.
Марош , сухому одно дисковому сцеплению Агро ничего не будет в любом положении. Это же танк , а не мотоблок.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу