Марош, как я понял, эта конструкция предназначена для регулировки ширины захвата плуга? Но я для этого изменяю ширину колеи колёс и эта настройка, не влияет на настройку плуга - от 2-х, до 3-х градусов влево, от продольной оси мотоблока по ходу. А у этой конструкции, в крайнем левом положении, отклонение будет значительно больше.
Leshij, этот адаптер с отверстиями для мотоблочной сцепки, это не моя конструкция. У меня тоже такое имеется для мотоблочной сцепки, но здесь более аккуратно все это сделано. К тому же я свою делал что бы она работала не только непосредственно закрепленной в прицепном мотоблока в жестком положении , но и для трехколесного варианта, где этот адаптер с отверстиями для мотоблочной сцепки крепиться на нижние тяги трех точечной навески, но во время работы, например пахоты, все это работает по принципу мотоблочной сцепки как будто она закреплена непосредственно в прицепное мотоблока. Мне не надо такие частые отверстия на этом адаптере. Я на своем мотоблоке, с одним опорным колесом впереди, более тонкие размеры ширины могу подрегулировать растяжками трех точечной навески.
Ну а если плуг начнет тянуть в ту или иную сторону, то на мотоблочной сцепке имеются два упорных болта которыми можно заставить полевую доску отклонять плуг так как этого требуется. а соответственно и сам мотоблок.
Я тоже поначалу переустанавливал колеса. Пахать нормально, но потом ехать на прицепе не очень. Перестал этим заниматься.
mastera написал:
... без пол литра не разобраться ...
Да, тяжела хрень получилась. Но из более тонкого железа побоялся делать. К тому же приварил к этому адаптеру с отверстиями для подсоединения мотоблочной сцепки "голову" от второй сцепки. Теперь эта "штуковина" будет использоваться и с трех точечной навеской и как мотоблочная сцепка. Но мне ведь это "железо" на руках не носить. Приподнял фиксатор, который удерживает плуг в поднятом положении, опустил мотоблок на колесо, начал движение, "нос" мотоблока приподнимается, упор сам упирается в адаптер для сцепки и удерживает плуг. И паши. Поднял плуг и мотоблок на трех колесах катится. Утром опробовал. С теперешним колесом впереди удобнее и проще, чем без колеса или с тем, с которым испытывал, как в том видео, где я проверял эту свою задумку испытывая ее в первый раз. Многое чего изменил, но идея осталась та же. Буду пахать огород, постараюсь показать как "это" будет работать уже теперь. Думаю приживется, как и четырех колесный вариант.
Добрый вечер, подскажите что может быть. Мотоблок мтз 09н с хондой, лет шесть уже пользуемся. Не заводиться, выкопали картошку с копалкой. Спокойно заглушил, примерно через две недели приехали орать, а он не заводиться. Искра есть, но все равно поставил новую свечу, не помогло. Бензин поступает, на всякий случай снял воздушный фильтр, не помогло. Бензин хороший, да и работал на нём две недели назад. Что может быть? Читал что глушитель забивается, бывает такое?
ПавелБел написал:
... через две недели приехали орать, а он не заводиться. Искра есть,...
У меня тоже такое бывает. Даже и без большого перерыва. Раньше лез в настройки карбюратора, выкручивал, продувал насосом. Снимал поплавковую камеру и там проверял и продувал. Теперь в таких случаях никуда не лезу, а сразу же выкручиваю пробку в поплавковой камере и сливаю бензин.
ПавелБел написал:
Добрый вечер, подскажите что может быть. Мотоблок мтз 09н с хондой, лет шесть уже пользуемся. Не заводиться, выкопали картошку с копалкой. Спокойно заглушил, примерно через две недели приехали орать, а он не заводиться. Искра есть, но все равно поставил новую свечу, не помогло. Бензин поступает, на всякий случай снял воздушный фильтр, не помогло. Бензин хороший, да и работал на нём две недели назад. Что может быть? Читал что глушитель забивается, бывает такое?
ПавелБел,
У меня есть бензогенератор с 12сильным 4-тактником двигателем. Так вот, каждый сезон, когда приходится его запускать - никогда не заводится, пока не солью бензин из поплавковой камеры. Только краник не забывайте в этот момент закрывать, а то не дождетесь пока сбежит))))
ПавелБел написал:
. Мотоблок мтз 09н с хондой, лет шесть уже пользуемся. Не заводиться, выкопали картошку с копалкой. Спокойно заглушил, примерно через две недели приехали орать, а он не заводиться. Искра есть, но все равно поставил новую свечу, не помогло. Бензин поступает, на всякий случай снял воздушный фильтр, не помогло. Бензин хороший, да и работал на нём две недели назад. Что может быть?
Выкрутите заодно уж и пробку горловины,где масло в движок заливается,чтобы убедиться в том,что там нет бензина.У меня этой осенью такое было-заглушил и не завел.Оказалось-игла в карбюраторе зависла.
ПавелБел написал:
. Мотоблок мтз 09н с хондой, лет шесть уже пользуемся. Не заводиться, выкопали картошку с копалкой. Спокойно заглушил, примерно через две недели приехали орать, а он не заводиться. Искра есть, но все равно поставил новую свечу, не помогло. Бензин поступает, на всякий случай снял воздушный фильтр, не помогло. Бензин хороший, да и работал на нём две недели назад. Что может быть?
Выкрутите заодно уж и пробку горловины,где масло в движок заливается,чтобы убедиться в том,что там нет бензина.У меня этой осенью такое было-заглушил и не завел.Оказалось-игла в карбюраторе зависла.
bulbash, Выкручивал, доливал масло, вычитал что из за малого уровня может тоже не запускаться. Вроде в масле нет ничего постороннего.
Вот подумал я - а что если попробовать вместо родных 12 колес поставить 12 колеса от квадрика , задние слишком широки и плохо встанут на родные диски , а вот передние как мне кажется вполне могут подойти , резина есть размером 25 , 26 ,27 дюймов , протектор довольно злой