23.10.2018 в 11:41:42
Alexandr063, Земля солончак,15 соток под вспашку плугом. Фреза дороговато, не буду брать. Мотоблок приобретаю для вспашки, окучивания, выкопки картофеля. Помимо картофеля, возить на тележке, зимой снег отвалом убирать. Вот и озадачился между хондой 9 лс и вейма 13лс. Если зимой работать, то температура бывает днем до -30, то важно учитывать, как заводить.
23.10.2018 в 11:49:55
Ну у меня хонда всегда как часики заводится) Если без активного навесного, думаю 9лс за глаза. Он все равно всю мощность не реализовывет, просто колеса буксуют.
23.10.2018 в 12:11:54
Тогда Хонда...Вот только именно на двиг в 9 л.с.народ бочку катил по отсутствию запчастей ЦПГ. Форум не этот, а вот где почитать, точно не помню. Хотя с другой стороны при нормальных условиях эксплуатации движку сносу нет и в любые морозы запускается на раз-два. Тем более у неё гильзованный цилиндр. С выбором сильно не спешите, про Вейму отзывы владельцев полистайте. Если группа Лифан производит, то можно брать. Они тоже гильзу ставят.
23.10.2018 в 12:16:47
PahaSM написал: Ну у меня хонда всегда как часики заводится) Если без активного навесного, думаю 9лс за глаза. Он все равно всю мощность не реализовывет, просто колеса буксуют.
PahaSM,Это говорит о том на низах нет тяги, оборотов моторчик просит, не зря Марошь поставил 13 сил.
23.10.2018 в 14:50:24
mastera написал:
PahaSM написал: Ну у меня хонда всегда как часики заводится) Если без активного навесного, думаю 9лс за глаза. Он все равно всю мощность не реализовывет, просто колеса буксуют.
PahaSM,Это говорит о том на низах нет тяги, оборотов моторчик просит, не зря Марошь поставил 13 сил.
mastera, если бы сегодня менял 9 л\сил на что-то большее, то взял бы на 15-16 л\сил и не задумывался бы. А тогда, когда менял, то побаивался. А двигатели, так они все рассчитаны на какое-то определенное количество моточасов. Будь то Хонда, или "монда". Все зависит от хозяина. У меня Магнум. 5 лет. Сегодня запахал 4,5 сотки. С перекуром, вернее с беседами, с дорогой пешком туда-сюда по 400 м. Двигатель ни разу не глушил как выехал с гаража и пока не приехал в гараж. Потратил 2,5 часа. Расход (специально, когда отъезжал и когда приехал отметил, так как это была небольшая шабашка) 1,5 литра. Считаю что нормально.
23.10.2018 в 15:12:04
Марош написал: Сегодня запахал 4,5 сотки
Марош написал: с дорогой пешком туда-сюда по 400 м
Марош написал: это была небольшая шабашка
Марош,а я уж думал,что свой огород в длину увеличил :)
Марош написал: Расход (специально, когда отъезжал и когда приехал отметил, так как это была небольшая шабашка) 1,5 литра
Что еще надо... :applause:
23.10.2018 в 15:17:18
PahaSM написал: У меня с хондой мотоблок. Все бы ничего.... но почва тяжелая глинистая, и со сморгонской фрезой крайне грустно. Буду менять на китайца с 13лс. Если бы не фреза, то на любых других работах 9лс предостаточно
Именно из-за фрезы (у меня лидская) и брал 13л.с.С ней он нагрузки не чувствует.
23.10.2018 в 21:21:32
vitalii chalai написал:
махомбра написал: Вот подумал я - а что если попробовать вместо родных 12 колес поставить 12 колеса от квадрика , задние слишком широки и плохо встанут на родные диски , а вот передние как мне кажется вполне могут подойти , резина есть размером 25 , 26 ,27 дюймов , протектор довольно злой
махомбра, Тогда сразу от БелАза . Тебе квадроциклисты руки подбивают,не позорься!
vitalii chalai, после такого заявления уже из принципа надо брать резину от квадроциколда.
23.10.2018 в 21:53:24
Valornd написал: Сначала надо сравнить бы их оба, если у соседей где-то есть. А то окажется потом, что те 13 лошадей не далеко впереди хонды бегут, а в надежности потеряете.
Valornd, далеко впереди бегут . Между этими двигателями Хонда 270 и Вейма 13 л.с. - клон Хонды 390 , стоит двигатель Хонда 340 и ее клоны. Три последние цифры в модельном ряду двигателей Хонда показывают рабочий объем двигателя точный или округленный. Хонда 270 (270 кубиков) , Хонда 340 ( 337 кубиков) , Хонда 390 ( 389 кубиков ). В названиях разных клонов этих двигателей цифры совершенно другие и не указывают объем двигателей , но в паспорте двигателя указан такой же объем и размеры поршневой , как у Хонды с которой скопирован этот двигатель.
24.10.2018 в 07:18:51
Короче, Вейма и Хонды очень похожи, но кубатура разная, мощность, момент. Но у Веймы ресурс примерно 3000часов, у Хонды 5000часов. Я склоняюсь к Вейма, те обе движки произведены в Китае. Но фишка в том, что при пахоте важен крутящий момент (2500обр), а при езде на прицепе мощность (3600обор)?. Я сам на автомобиле еду, в основном больше на крутящем моменте, а тапка в пол в отсечку то мощность (при разгоне). Еще интересный вопрос, можно без центробега дать обороты до 5500?
24.10.2018 в 10:23:47
MiG666 написал: можно без центробега дать обороты до 5500
Мотору нужно сделать апгрейд и как сказал мне один знакомый картингист- такие движки долго не живут. У вас ведь мотоблок, а не картинг. В ютуб есть на счёт апгрейда 390 хонды ролики.
смотрите у этот канал, там несколько роликов.24.10.2018 в 16:47:27
Весь вопрос в лопатке, которая раскидывает масло из картера. Поднять обороты то можно, а вот она или загнётся, или оторвётся..
24.10.2018 в 19:32:32
MiG666 написал: Еще интересный вопрос, можно без центробега дать обороты до 5500?
MiG666, Думаю поршень налетит на клапана, система штанги, коромысла, клапана , не предназначена для таких оборотов .
28.10.2018 в 16:23:25
Всем добрый день!
Может уже было написано в форуме, так что, заранее извиняюсь что не искал информацию. Вопрос: зачем производить регулировку дисков сцепления на муз 09H при работе с активной фрезой? Как провести регулировку?
28.10.2018 в 18:55:12
id3008511 написал: зачем производить регулировку дисков сцепления на муз 09H при работе с активной фрезой? Как провести регулировку?
Для уменьшения нагрузки на диски сцепления мотоблока при работе с фрезой необходимо выполнить следующее: отпустить контргайку регулировочного винта мотоблока регулировочный винт повернуть примерно на ¼ оборота против часовой стрелки (сцепление должно немного "вести"); произвести стопорение контргайки регулировочного винта При окончании работы с фрезой вернуть все регулировки в начальное положение
ВНИМАНИЕ! В случае невыполнения данных регулировок изготовитель не несет ответственности за выход из строя дисков сцепления.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу