30.10.2018 в 20:46:45
Владимир С., хорошо, но мне пока не к спеху. Я в этой операции пока мало принимаю участие. А до других мне никакого дела нет.
31.10.2018 в 09:23:10
Добрый день! Долго решал какой мотоблок купить, выбирал между мотоблоками Агро, Мотор Сич, Беларус. Остановился на Беларусе. Посмотрел по ценам, самая низкая цена на 13 сильный двигатель на сегодняшний день в Волопасе (Уфа) 75 000р. В ближайшем ко мне Екатеринбурге минимум на 10 000 дороже (с 9 сильной Веймой). Может кто подскажет кто-где покупал, что бы было подешевле? И ещё, с двигателем Weima 13л.с. 75 000 с Honda 9 л.с. 85 000, работать собираюсь с фрезой по этому мощность лишней не будет, да и цена на 10 000 дешевле, как считаете есть смысл переплачивать за Хонду?
P.S. В Екатеринбурге все мотоблоки Беларус имеющиеся в продаже выглядят как Б/У: ржавые, мятые (хранятся под открытым небом), как-то покупать не дешёвую технику в таком состоянии желания нет. Ехать в Уфу не ближний свет, и не хотелось бы приехав увидеть груду металлолома, может кто брал в Волопасе в каком состоянии мотоблоки там?
31.10.2018 в 10:03:22
KONST написал: есть смысл переплачивать за Хонду?
По своим деньгам смотри. У двух моих знакомых этот мотоблок с Хондой, но с какой не знаю. Бери любого китайца. Все они одинаковые для стран СНГ. А краска? Это ведь только человека встречают по одежке, а провожают по уму.
31.10.2018 в 11:26:19
Марош написал: Все они одинаковые для стран СНГ.
Склоняюсь к этому же. Есть опыт с "пермской" форзой, мастер ярдом, бригсом и даже чистокровным японским субару (не мотоблок, более серьёзный двигатель). Так вот самым худшим по качеству оказался субару. Остальные плюс/минус одно и тоже, только на китайцев запчасти и расходники в разы дешевле.
Марош написал: А краска? Это ведь только человека встречают по одежке, а провожают по уму.
На работоспособности конечно не скажется, но всё-таки агрегат не дешевый и хотелось бы что бы доставлял и эстетическое удовольствие. Новый автомобиль ведь не берём требующий кузовного ремонта.
31.10.2018 в 19:39:09
KONST написал: Добрый день! Долго решал какой мотоблок купить, выбирал между мотоблоками Агро, Мотор Сич, Беларус. Остановился на Беларусе. Посмотрел по ценам, самая низкая цена на 13 сильный двигатель на сегодняшний день в Волопасе (Уфа) 75 000р. В ближайшем ко мне Екатеринбурге минимум на 10 000 дороже (с 9 сильной Веймой). Может кто подскажет кто-где покупал, что бы было подешевле? И ещё, с двигателем Weima 13л.с. 75 000 с Honda 9 л.с. 85 000, работать собираюсь с фрезой по этому мощность лишней не будет, да и цена на 10 000 дешевле, как считаете есть смысл переплачивать за Хонду?
P.S. В Екатеринбурге все мотоблоки Беларус имеющиеся в продаже выглядят как Б/У: ржавые, мятые (хранятся под открытым небом), как-то покупать не дешёвую технику в таком состоянии желания нет. Ехать в Уфу не ближний свет, и не хотелось бы приехав увидеть груду металлолома, может кто брал в Волопасе в каком состоянии мотоблоки там?
KONST, Агро не выпускается хотя он лучше . С 9 сильным хондоподобным двигателем мотоблок слаб любой . Маленький рабочий объем , маленький поршень , маленький рабочий ход поршня. 8 сильные Агро и МС сильнее , у них больше объем , больше поршни и больше ходы поршней. У 9 сильных хондоподобных 8,2 л.с. полученных за счет 92 бензина при маленьких данных. Плохо тянет на низах то есть не хочет тянуть совсем по сравнению с 8 сильным УМЗ 341 . 13 сильные хондоподобные значительно лучше за счет большего объема , большего поршня и его хода , и бензина 92. Мощность там 11,1 л.с.
01.11.2018 в 05:49:32
Михаэль, Агро был в продаже пару недель назад в волопасе, как уверяют собирался из остатков запчастей, сейчас его нет. Есть в наличии в Челябинске стоит 89 000. Отпугивает его редкость, где взять на него запчасти через 10-15 лет, если мотоблока такого класса должно хватить на всю жизнь?
01.11.2018 в 07:18:54
KONST написал: Михаэль, Агро был в продаже пару недель назад в волопасе, как уверяют собирался из остатков запчастей, сейчас его нет. Есть в наличии в Челябинске стоит 89 000. Отпугивает его редкость, где взять на него запчасти через 10-15 лет, если мотоблока такого класса должно хватить на всю жизнь?
KONST, странно. Давно писали , что выпуск прекращен , а все собирают по несколько единиц. Запчасти еще долго будут продавать , спросом они не пользуются . Мотоблоки ненужные или даже сломанные , зарегулированные рукастым хозяином всегда будут в продаже за небольшую сумму по сравнению с новым. У меня Агро с 2006 года и работал он очень много на наших огородах и кошении сена на корову , телку и овец. Запчасти понадобились такие за все время - со временем шнур в стартер ( сначала завязывал родной потом купил в магазине нужного диаметра) , Трос сцепления ( сначала запаивал пока хватало регулировки , потом купил в магазине тросик нужного диаметра и засунул его в родную рубашку запаял концы ) , сварка инвертор для навесного инвентаря . Если бы лично у меня был сейчас выбор из трех МБ , я взял бы сразу Агро. Но это мое мнение по опыту эксплуатации Агро и МТЗ .
01.11.2018 в 12:01:25
Михаэль, В Челябинске есть Агро с фрезой 109 тысяч, что думаете?
01.11.2018 в 14:37:53
KONST написал: Михаэль, В Челябинске есть Агро с фрезой 109 тысяч, что думаете?
KONST,Бери
01.11.2018 в 15:43:39
Позвонил в Волопас, производство Агроса полностью прекращено, израсходованны последние комплекты, больше их не будет... Все-таки отсутствие запчастей пугает, так как надеюсь что мотоблок прослужит не один десяток лет, а брать снятую с производства модель дело рискованное. Склоняюсь к МТЗ...
01.11.2018 в 15:57:25
KONST написал: Позвонил в Волопас, производство Агроса полностью прекращено, израсходованны последние комплекты, больше их не будет... Все-таки отсутствие запчастей пугает, так как надеюсь что мотоблок прослужит не один десяток лет, а брать снятую с производства модель дело рискованное. Склоняюсь к МТЗ...
KONST, Для того, чтобы начать бояться отсутствие запчастей в будущем, нужно понять: а насколько конструктивно отличаются узлы и агрегаты от МТЗ. Если коробка и сцепление - идентичны, то чего бояться? Запчасти на МТЗ будут всегда, я думаю))
01.11.2018 в 16:47:46
mastera написал: KONST,Бери
Что "Бери"?
KONST написал: производство Агроса полностью прекращено
Вспомнился случай рассказанный моим знакомым, который находился на лечении в одном лечебном диспансере. Пошел он в душ помыться. Моется, - рассказывал - тут открывается дверь и в душевую заходит женщина. Снимает халат, подходит и говорит:"Давай". Посмотрел он на нее и отвечает: "Что "давай?", "Чем тут уже "давай?". Отвернулся и дальше продолжает мыться. Она постояла еще немного, потом - говорит - плюнула на спину и ушла. Плюнь и ты на этот Агро. Имеется море других мотоблоков где нет проблем с приобретением запчастей для ремонта. А то, что кто-то тебе пишет что за все годы только трос сцепления заменил, так ему надо было еще и уточнить сколько он за сезон эксплуатации своего мотоблока сжигает бензина. Есть которые и по 150-200 литров сжигают, а есть и такие для которых и 20 литров на сезон достаточно. Одни на своем мотоблоке грузы по тонне с места на место перевозят, особенно те, кто что-то для себя строит, а для других этот мотоблок в основном ради прогулки по выходным развеяться от работы.
01.11.2018 в 20:26:10
KONST написал: Михаэль, В Челябинске есть Агро с фрезой 109 тысяч, что думаете?
KONST, нормальная цена если с фрезой. У нас МТЗ 09 105 тысяч стоил , это самый максимум. Другие МТЗ были дешевле , например 86 тысяч. Смотря где продавались , какой завоз и модель двигателя влияли на цену.
01.11.2018 в 20:34:25
Valornd написал:
KONST написал: Позвонил в Волопас, производство Агроса полностью прекращено, израсходованны последние комплекты, больше их не будет... Все-таки отсутствие запчастей пугает, так как надеюсь что мотоблок прослужит не один десяток лет, а брать снятую с производства модель дело рискованное. Склоняюсь к МТЗ...
KONST, Для того, чтобы начать бояться отсутствие запчастей в будущем, нужно понять: а насколько конструктивно отличаются узлы и агрегаты от МТЗ. Если коробка и сцепление - идентичны, то чего бояться? Запчасти на МТЗ будут всегда, я думаю))
Valornd, коробки с виду похожи , но все разное очень . Сцепление у Агро сухое конусное похожее на одно дисковое . У МТЗ и МС многодисковое в масле. Рулевое У Агро крепится к МБ через резиновую подушку и резиновые амортизаторы. У МТЗ и МС жестко .
01.11.2018 в 20:39:25
Марош написал:
mastera написал: KONST,Бери
Что "Бери"?
KONST написал: производство Агроса полностью прекращено
Вспомнился случай рассказанный моим знакомым, который находился на лечении в одном лечебном диспансере. Пошел он в душ помыться. Моется, - рассказывал - тут открывается дверь и в душевую заходит женщина. Снимает халат, подходит и говорит:"Давай". Посмотрел он на нее и отвечает: "Что "давай?", "Чем тут уже "давай?". Отвернулся и дальше продолжает мыться. Она постояла еще немного, потом - говорит - плюнула на спину и ушла. Плюнь и ты на этот Агро. Имеется море других мотоблоков где нет проблем с приобретением запчастей для ремонта. А то, что кто-то тебе пишет что за все годы только трос сцепления заменил, так ему надо было еще и уточнить сколько он за сезон эксплуатации своего мотоблока сжигает бензина. Есть которые и по 150-200 литров сжигают, а есть и такие для которых и 20 литров на сезон достаточно. Одни на своем мотоблоке грузы по тонне с места на место перевозят, особенно те, кто что-то для себя строит, а для других этот мотоблок в основном ради прогулки по выходным развеяться от работы.
Марош, что ты про импотентов пишешь ? У меня очень много инвентаря к Агро и всем пользуюсь. А тебя даже фрезы нет , не говоря о косилке или копалке. А уже про простое навесное и говорить нечего .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу