Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4647

30.10.2018 в 20:34:09

#6461187

Марош написал:

Владимир С. написал: Но я вижу более широкое применение для этой трубы, например посеять ту же тыкву или кабачки на большой площади.

Я все хотел применить эту канализационную трубу, присандалив ее как-нибудь к кошу с картофелем или как сделано на триммере во время посадки его в нарезанные борозды. Что бы идти ровно и бросать клубни в трубу. Когда бросаешь с высоты, бывает что он точно не кладется в то место, в какое мне надо. Упадет и откатится на пару сантиметров, а нагибаться и поправлять лень.

Марош, на фх в чесночной теме показали видео посадки чеснока вручную с помощью трубы. Зайди, глянь, может понравится.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

30.10.2018 в 20:46:45

#6461201

Владимир С., хорошо, но мне пока не к спеху. Я в этой операции пока мало принимаю участие. А до других мне никакого дела нет.

0
Аватар пользователя
*KONST*

Местный

Регистрация: 19.10.2018

Екатеринбург

Сообщений: 45

31.10.2018 в 09:23:10

#6461523

Добрый день! Долго решал какой мотоблок купить, выбирал между мотоблоками Агро, Мотор Сич, Беларус. Остановился на Беларусе. Посмотрел по ценам, самая низкая цена на 13 сильный двигатель на сегодняшний день в Волопасе (Уфа) 75 000р. В ближайшем ко мне Екатеринбурге минимум на 10 000 дороже (с 9 сильной Веймой). Может кто подскажет кто-где покупал, что бы было подешевле? И ещё, с двигателем Weima 13л.с. 75 000 с Honda 9 л.с. 85 000, работать собираюсь с фрезой по этому мощность лишней не будет, да и цена на 10 000 дешевле, как считаете есть смысл переплачивать за Хонду?
P.S. В Екатеринбурге все мотоблоки Беларус имеющиеся в продаже выглядят как Б/У: ржавые, мятые (хранятся под открытым небом), как-то покупать не дешёвую технику в таком состоянии желания нет. Ехать в Уфу не ближний свет, и не хотелось бы приехав увидеть груду металлолома, может кто брал в Волопасе в каком состоянии мотоблоки там?

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

31.10.2018 в 10:03:22

#6461556

KONST написал: есть смысл переплачивать за Хонду?

По своим деньгам смотри. У двух моих знакомых этот мотоблок с Хондой, но с какой не знаю. Бери любого китайца. Все они одинаковые для стран СНГ. А краска? Это ведь только человека встречают по одежке, а провожают по уму.

0
Аватар пользователя
*KONST*

Местный

Регистрация: 19.10.2018

Екатеринбург

Сообщений: 45

31.10.2018 в 11:26:19

#6461627

Марош написал: Все они одинаковые для стран СНГ.

Склоняюсь к этому же. Есть опыт с "пермской" форзой, мастер ярдом, бригсом и даже чистокровным японским субару (не мотоблок, более серьёзный двигатель). Так вот самым худшим по качеству оказался субару. Остальные плюс/минус одно и тоже, только на китайцев запчасти и расходники в разы дешевле.

Марош написал: А краска? Это ведь только человека встречают по одежке, а провожают по уму.

На работоспособности конечно не скажется, но всё-таки агрегат не дешевый и хотелось бы что бы доставлял и эстетическое удовольствие. Новый автомобиль ведь не берём требующий кузовного ремонта.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

31.10.2018 в 19:39:09

#6462053

KONST написал: Добрый день! Долго решал какой мотоблок купить, выбирал между мотоблоками Агро, Мотор Сич, Беларус. Остановился на Беларусе. Посмотрел по ценам, самая низкая цена на 13 сильный двигатель на сегодняшний день в Волопасе (Уфа) 75 000р. В ближайшем ко мне Екатеринбурге минимум на 10 000 дороже (с 9 сильной Веймой). Может кто подскажет кто-где покупал, что бы было подешевле? И ещё, с двигателем Weima 13л.с. 75 000 с Honda 9 л.с. 85 000, работать собираюсь с фрезой по этому мощность лишней не будет, да и цена на 10 000 дешевле, как считаете есть смысл переплачивать за Хонду?
P.S. В Екатеринбурге все мотоблоки Беларус имеющиеся в продаже выглядят как Б/У: ржавые, мятые (хранятся под открытым небом), как-то покупать не дешёвую технику в таком состоянии желания нет. Ехать в Уфу не ближний свет, и не хотелось бы приехав увидеть груду металлолома, может кто брал в Волопасе в каком состоянии мотоблоки там?

KONST, Агро не выпускается хотя он лучше . С 9 сильным хондоподобным двигателем мотоблок слаб любой . Маленький рабочий объем , маленький поршень , маленький рабочий ход поршня. 8 сильные Агро и МС сильнее , у них больше объем , больше поршни и больше ходы поршней. У 9 сильных хондоподобных 8,2 л.с. полученных за счет 92 бензина при маленьких данных. Плохо тянет на низах то есть не хочет тянуть совсем по сравнению с 8 сильным УМЗ 341 . 13 сильные хондоподобные значительно лучше за счет большего объема , большего поршня и его хода , и бензина 92. Мощность там 11,1 л.с.

0
Аватар пользователя
*KONST*

Местный

Регистрация: 19.10.2018

Екатеринбург

Сообщений: 45

01.11.2018 в 05:49:32

#6462397

Михаэль, Агро был в продаже пару недель назад в волопасе, как уверяют собирался из остатков запчастей, сейчас его нет. Есть в наличии в Челябинске стоит 89 000. Отпугивает его редкость, где взять на него запчасти через 10-15 лет, если мотоблока такого класса должно хватить на всю жизнь?

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

01.11.2018 в 07:18:54

#6462419

KONST написал: Михаэль, Агро был в продаже пару недель назад в волопасе, как уверяют собирался из остатков запчастей, сейчас его нет. Есть в наличии в Челябинске стоит 89 000. Отпугивает его редкость, где взять на него запчасти через 10-15 лет, если мотоблока такого класса должно хватить на всю жизнь?

KONST, странно. Давно писали , что выпуск прекращен , а все собирают по несколько единиц. Запчасти еще долго будут продавать , спросом они не пользуются . Мотоблоки ненужные или даже сломанные , зарегулированные рукастым хозяином всегда будут в продаже за небольшую сумму по сравнению с новым. У меня Агро с 2006 года и работал он очень много на наших огородах и кошении сена на корову , телку и овец. Запчасти понадобились такие за все время - со временем шнур в стартер ( сначала завязывал родной потом купил в магазине нужного диаметра) , Трос сцепления ( сначала запаивал пока хватало регулировки , потом купил в магазине тросик нужного диаметра и засунул его в родную рубашку запаял концы ) , сварка инвертор для навесного инвентаря . Если бы лично у меня был сейчас выбор из трех МБ , я взял бы сразу Агро. Но это мое мнение по опыту эксплуатации Агро и МТЗ .

0
Аватар пользователя
*KONST*

Местный

Регистрация: 19.10.2018

Екатеринбург

Сообщений: 45

01.11.2018 в 12:01:25

#6462589

Михаэль, В Челябинске есть Агро с фрезой 109 тысяч, что думаете?

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

01.11.2018 в 14:37:53

#6462716

KONST написал: Михаэль, В Челябинске есть Агро с фрезой 109 тысяч, что думаете?

KONST,Бери

0
Аватар пользователя
*KONST*

Местный

Регистрация: 19.10.2018

Екатеринбург

Сообщений: 45

01.11.2018 в 15:43:39

#6462764

Позвонил в Волопас, производство Агроса полностью прекращено, израсходованны последние комплекты, больше их не будет... Все-таки отсутствие запчастей пугает, так как надеюсь что мотоблок прослужит не один десяток лет, а брать снятую с производства модель дело рискованное. Склоняюсь к МТЗ...

0
Аватар пользователя
Valornd

Местный

Регистрация: 13.01.2014

Томск

Сообщений: 251

01.11.2018 в 15:57:25

#6462779

KONST написал: Позвонил в Волопас, производство Агроса полностью прекращено, израсходованны последние комплекты, больше их не будет... Все-таки отсутствие запчастей пугает, так как надеюсь что мотоблок прослужит не один десяток лет, а брать снятую с производства модель дело рискованное. Склоняюсь к МТЗ...

KONST, Для того, чтобы начать бояться отсутствие запчастей в будущем, нужно понять: а насколько конструктивно отличаются узлы и агрегаты от МТЗ. Если коробка и сцепление - идентичны, то чего бояться? Запчасти на МТЗ будут всегда, я думаю))

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

01.11.2018 в 16:47:46

#6462805

mastera написал: KONST,Бери

Что "Бери"?

KONST написал: производство Агроса полностью прекращено

Вспомнился случай рассказанный моим знакомым, который находился на лечении в одном лечебном диспансере. Пошел он в душ помыться. Моется, - рассказывал - тут открывается дверь и в душевую заходит женщина. Снимает халат, подходит и говорит:"Давай". Посмотрел он на нее и отвечает: "Что "давай?", "Чем тут уже "давай?". Отвернулся и дальше продолжает мыться. Она постояла еще немного, потом - говорит - плюнула на спину и ушла. Плюнь и ты на этот Агро. Имеется море других мотоблоков где нет проблем с приобретением запчастей для ремонта. А то, что кто-то тебе пишет что за все годы только трос сцепления заменил, так ему надо было еще и уточнить сколько он за сезон эксплуатации своего мотоблока сжигает бензина. Есть которые и по 150-200 литров сжигают, а есть и такие для которых и 20 литров на сезон достаточно. Одни на своем мотоблоке грузы по тонне с места на место перевозят, особенно те, кто что-то для себя строит, а для других этот мотоблок в основном ради прогулки по выходным развеяться от работы.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

01.11.2018 в 20:26:10

#6462958

KONST написал: Михаэль, В Челябинске есть Агро с фрезой 109 тысяч, что думаете?

KONST, нормальная цена если с фрезой. У нас МТЗ 09 105 тысяч стоил , это самый максимум. Другие МТЗ были дешевле , например 86 тысяч. Смотря где продавались , какой завоз и модель двигателя влияли на цену.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

01.11.2018 в 20:34:25

#6462963

Valornd написал:

KONST написал: Позвонил в Волопас, производство Агроса полностью прекращено, израсходованны последние комплекты, больше их не будет... Все-таки отсутствие запчастей пугает, так как надеюсь что мотоблок прослужит не один десяток лет, а брать снятую с производства модель дело рискованное. Склоняюсь к МТЗ...

KONST, Для того, чтобы начать бояться отсутствие запчастей в будущем, нужно понять: а насколько конструктивно отличаются узлы и агрегаты от МТЗ. Если коробка и сцепление - идентичны, то чего бояться? Запчасти на МТЗ будут всегда, я думаю))

Valornd, коробки с виду похожи , но все разное очень . Сцепление у Агро сухое конусное похожее на одно дисковое . У МТЗ и МС многодисковое в масле. Рулевое У Агро крепится к МБ через резиновую подушку и резиновые амортизаторы. У МТЗ и МС жестко .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу