А как обстоят дела с запчастями на мотоблок мтз ещё советского периода выпуска?
Ато присматривающим себе , из может у кого сдохший пылиться в сарае, вот и интересно что с запчастями конкретно в Барнауле
Артём А написал:
А как обстоят дела с запчастями на мотоблок мтз ещё советского периода выпуска?
Ато присматривающим себе , из может у кого сдохший пылиться в сарае, вот и интересно что с запчастями конкретно в Барнауле
Артём А, такие мотоблоки не сдыхают. Они почти все на ходу с родным двигателем или с двигателями от новых моделей МТЗ.
bulbash, у плуга опорное колесо по не паханому идёт. Если пускать опорное колесо по рыхлой почве, то во-первых она будет прикатываться, во-вторых колесо будет тонуть и свою функцию выполнять не будет. На больших культиваторах, за колесом ставится лапа, которая закрывает след. Не знаю зачем завод изменил конструкцию, на старых культиваторах было сделано лучше.
На окучниках для минитрактора почему-то опорные колёса оставили спереди, а на культиваторе за опорными колёсами стоят долота. Чем руководствуются конструкторы в своих изобретениях, только им известно. Возможно для уменьшения габаритов навесного.
Это я так решил. Снял стойки с крюков на боковом борту и катайся. Хочешь вперед, хочешь назад. На сколько нужно высоты, на столько и поднял кузов. Загружать что-то тяжелое будет проще.
Владимир С. написал:
Хватило бы сцепного веса у мотоблока.
Это как?
Сделаешь, расскажешь. Выше показывал свою самосвальную тележку (которая ручная без лебедки), так вот когда поднимешь кузов, весь груз переваливается за ось колес, тем самым разгружая сам мотоблок. И чтобы сдернуть прицеп мотоблоком, может у него веса не хватить. А если еще колесо прицепа в ямку попадет? Сам же пишешь мотоблок не трактор.
Владимир С. написал:
Выше показывал свою самосвальную тележку (которая ручная без лебедки), так вот когда поднимешь кузов, весь груз переваливается за ось колес, тем самым разгружая сам мотоблок.
Это если рама жесткая и выходит за колеса. При варианте Мароша, только снимается пригруз на раму. МБ вверх не поднимет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Мотоблоку легче тянуть колесо которое идёт по твердому покрытию чем по рыхлому, это факт. А вот оператору действительно будет легче если колесо поставить сзади. Тогда можно просто опереться на ручки, что бы культиватор заглублялся, а колесо будет удерживать его на установленной глубине.
Владимир С., на своем такого не замечал. Буксовал, когда кузов в поднятом состоянии ложился на землю и груз его прижимал к земле. Когда установил цепь, то все стало нормально. А если одно какое-то колесо прицепа начнет опускаться в ямку, то в теории как бы с той стороны должна "сработать" стойка?
Марош написал: Владимир С., на своем такого не замечал. Буксовал, когда кузов в поднятом состоянии ложился на землю и груз его прижимал к земле. Когда установил цепь, то все стало нормально. А если одно какое-то колесо прицепа начнет опускаться в ямку, то в теории как бы с той стороны должна "сработать" стойка?
Марош, по любому затея интересная, работоспособность определит практика.
KONSTнаписал:
... Тогда можно просто опереться на ручки, что бы культиватор заглублялся, ...
Что всегда и происходит. Тут ты прав. Культиватор нужно немного прижимать,нажимая на ручки. Вот здесь очень важна форма ручек.
Теперь моя реклама:
Это для культиватора:
Это для плуга, но можно так и для культиватора. Разворачивать легче.
Владимир С. написал:
... по любому затея интересная, работоспособность определит практика.
Может и ты попробуешь и сравнишь с подъемником? А то одному как-то скучно, как и с четырех колесником Пальцы вверх поднимает много, но сами чего-то ждут.