Михаэль написал: Jesha, все рано полный газ по ручке управления . Прицеп груженый , прицеп пустой , в гору , под гору регулятор старается поддерживать обороты двигателя на одном уровне .
Правильно. Примерно 3000 оборотов. Но заслонка дросселя при этих оборотах открыта далеко не полностью (как правило). Если приделать веревочку к заслонке (так делал сын моего племянника, чтобы заставить МТЗ 05 бежать быстрее) то можно заставить мотор работать на более высоких оборотах. Что чревато поломками. Поршень может догнать клапан. У племянника на УД 15 лопнула тарелка клапана, и он упал. То есть при работе ЦРО обороты выше (как правило 3000) не поднимаются. А это и говорит о том, что это не максимальные обороты. Проверить мои слова легко. Заведи братов МТЗ (вроде у него УД 15) и можешь добавить обороты вручную, при полностью открытой манетке. Натягивая натяжителем пружину регулятора на УД 15, их можно поднять значительно выше 3000.Но делать этого не стоит.