Марош, а,смысл ? Там палец с минимальным зазором. Думаю не более пару десяток. Не понятно почему в сцепке зазор 2 мм. Ведь она шла в комплекте ! Причем втулка вварена со стенкой около 1.5 мм ! Я бы даже не задал здесь вопроса будь это сделано в Китае. Но от сморгонцев такого не ожидал.
erta2012 написал:Марош, а,смысл ? Там палец с минимальным зазором. Думаю не более пару десяток. Не понятно почему в сцепке зазор 2 мм. Ведь она шла в комплекте ! Причем втулка вварена со стенкой около 1.5 мм ! Я бы даже не задал здесь вопроса будь это сделано в Китае. Но от сморгонцев такого не ожидал.
Shift_fitter, Вот это нормально сделано. А сейчас комплектуют каким-то недоразумением. Отдам расточить и завтулю нормальной втулкой. Попробую связаться с представителем Сморгонского з-да. Хотелось бы услышать комментарий к изделию.
Все со сцепкой прояснилось. Привезенная мне с мотоблоком сцепка не сморгонская.Кто изготовитель не известно. Но в продаже они есть и стоят дешевле. Продавец оказался не добросовестным и вместо штатной к мотоблоку отправил подделку. Если будете покупать мотоблок у Минской фирмы " вамакстрейд&агромол будьте внимательны.
bulbash написал:
Марош,сколько лет ты работаешь мотоблоком,утяжеленным двумя заводскими грузами на колесо?ссылка
bulbash, если мне память не изменяет, то кажется что через два года, а может и три, поехал на автобусе в Барановичи, купил, у продавца попросил, что бы он своему работнику сказал что бы он мне к автобусу эту "хрень" помог дотащи .
bulbash написал:
Марош, Не знаю,как люди работают МТЗ 09 на пахоте и окучивании без утяжеления дополнительными грузами... :confused: Мне уже и снимать их не хочется :)
Андрей , привет, для пахоты сделал дополнительный " хомут" кг на 30.
bulbash написал:
Марош, Не знаю,как люди работают МТЗ 09 на пахоте и окучивании без утяжеления дополнительными грузами... :confused: Мне уже и снимать их не хочется :)
Андрей , привет, для пахоты сделал дополнительный " хомут" кг на 30.
mastera, а вот такое мне почему-то не нравится. Было на моем похожее. Выбросил.