06.11.2021 в 22:23:31
Марош написал: уменьши обороты до минимальных, а потом тросом устанавливай такие, какие тебе нужно. Я так делаю.
Странный способ регулировки. Конечно мотоблок не мотоцикл (с тросом газа, идущим на вихляющий руль).Длина оболочки троса зависит не только от изгиба, но и от разных факторов, вплоть до температуры и влажности окружающего воздуха. Поэтому я предпочитаю другой алгоритм. Отпускаю упорный винт тросика (чтобы появился свободный ход миллиметра три). Регулирую закрытие дроссельной заслонки упорным винтом. Поджимаю упорный винт тросика, оставив свободный ход тросика в пределах 0,5 - 1 мм).
06.11.2021 в 22:50:52
Я как то регулировкой тросика газа даже и не заморачивался. В крацнем положении трос выходит из рычага. Регулировка на карбюраторе остается единственным ограничением ХХ. При повороте рычажка газа этот свободный ход выбираетсч не заметно. Давно все хочу на рычаге изготовить шарнир для фиксации троса но так руки и не доходят. Гдето даже комплект винтиков нужной конфигурации лежит. Типа не мешай технике если она работает.
06.11.2021 в 23:02:13
Sans, от специалистов было два мнения.
07.11.2021 в 09:41:29
Tima62 написал:
Марош написал: уменьши обороты до минимальных, а потом тросом устанавливай такие, какие тебе нужно. Я так делаю.
Странный способ регулировки. Конечно мотоблок не мотоцикл (с тросом газа, идущим на вихляющий руль).Длина оболочки троса зависит не только от изгиба, но и от разных факторов, вплоть до температуры и влажности окружающего воздуха. Поэтому я предпочитаю другой алгоритм. Отпускаю упорный винт тросика (чтобы появился свободный ход миллиметра три). Регулирую закрытие дроссельной заслонки упорным винтом. Поджимаю упорный винт тросика, оставив свободный ход тросика в пределах 0,5 - 1 мм).
Tima62, ничего тут странного нет. За эти годы все перепробовал. Этот мне больше всего подошел. На моем ускоренные шестерни и на задней передаче этот способ ручкой газа до упора обороты сбрасываются так как мне надо. С прицепом тоже самое. Да и расход топлива. Осенью пахал . В гору на 1-ой, с горы на 2-й. Почти 5 соток 1,2 литра. Специально перед пахотой замерял и после пахоты. На сидерате больше пошло. Только на первой. Скорость может 3 км/час. 7,5 соток. В баке осталось 2,5 литра.
07.11.2021 в 09:44:41
NAP, Масло тут, на мой взгляд, дело десятое, а скорее всего вообще не при делах! Подгазовывает, когда просто топлива не хватает, обороты начинают падать, автоматом подкидывается топливо, обороты растут, автомат скидывает подачу топливной смеси и далее по циклу. Смотрите опять жиклёр холостого хода. Без причины не бывает ничего.
07.11.2021 в 10:16:39
Sans, эти двигатели увеличивают и уменьшают обороты в зависимости от нагрузки. На 20%. То ли на холостых, то ли на средних оборотах. На больших это не работает.По крайней мере у меня так.
07.11.2021 в 13:23:51
Sans, я озвучил мнение от сервисных мастерских которые ремонтируют как мотоблоки так и сами моторы которые стоят на разной технике. Видел в сервисе когда при разборке карбюратьра выгредали горку ошметков, про то что вбаке и говорить не приходится. В сравнении мой разобраный карб это как в операционной. Все чисто. Мотоблок работает мало, бензин фильтруется не колько раз. Масло таки я бы не списывал со счетов. Вариант со временем стать алифой присутствует.
07.11.2021 в 16:36:32
NAP написал: Мотоблок работает мало, бензин фильтруется не колько раз. Масло таки я бы не списывал со счетов. Вариант со временем стать алифой присутствует.
Масло... маловероятно. Перегнать его в алифу, это постараться надо и не один год. Вы же не поменяли масло, т.е ему год. Ни о чем. Отложения на грузиках... тоже маловероятно. Сколько там отложится? Ну уж если совсем масло левак попало. Но тогда можно в мотор глянуть, через пробку или крышку какую. Отложения будут везде, особо в отсосе картерных. Если ЦР всё же тупит, то более вероятно, что подкисла ось (влага или пыль) или ослабло крепление рычага привода и повернуло ось. Надо бы посмотреть настройку ЦР. И в большинстве случаев, неустойчивая работа мотора, это не настроенный карб и подсосы воздуха по прокладкам.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.11.2021 в 21:17:02
Из трех сервисов, с которыми так или иначе сотрудничаю по работе, один за ЦР, а два за карбюратор. Так как разобрать карбюратор проще то разобрал и типа почистил. Грязи ни в отстойниках ни в жиклерах не выявил. Работа не настроилась. Замена масла ни сразу но через несколько минут помогла. Правда не полностью. Временами начинаеи подгазовывать. Гда собака зарыта не понятно. Масло не менял два года, с мая 2019. Масло ХАДО для четырехтактных с воздушным охлаждением. Если найду ролик работы то сброшу для так сказать визуализации.
07.11.2021 в 21:53:44
NAP, Напишите, пожалуйста, когда проблему исправите. Хотелось бы знать истину поломки в Вашем случае. До сих пор всё сводилось к прочистке жиклёра ХХ. Будем рады новых изысканий в ремонте. Это я не стебаюсь! Всякая информация очень полезна! Спасибо, за понимание!
07.11.2021 в 21:56:32
И, кстати, в соседнем участке постоянно МТЗ с подгазовыанием, но я с советами к нему не лезу. ему похоже пофигу, работает, дёргается ну и ....
07.11.2021 в 23:23:48
Sans, а где он этот жиклер ХХ находится? Подгазовка в моем случае только на ХХ. Если в работе то мотоблок сразу глохнет. В редких случаях можно не дать заглохнуть быстро добавить газку, приоткрыть заслонку больше.
Вот ролик про дергание
07.11.2021 в 23:26:06
Sans, а где он этот жиклер ХХ находится? Подгазовка в моем случае только на ХХ. Если в работе то мотоблок сразу глохнет. В редких случаях можно не дать заглохнуть быстро добавить газку, приоткрыть заслонку больше.
07.11.2021 в 23:30:51
NAP, Добрый вечер. Плавали у меня обороты на триммере. Причина была:открутился карбюратор. Однако у тебя, наверное не тот случай. Подумай, может где то нештатно и безсистемно попадает воздух, обедняя смесь.
07.11.2021 в 23:55:33
луцык, как бы нештатно обеднятся смесь может если залягает клапан на крышке бака. То есть бензин не поступает в карбюратор. Но это лечится быстро, путем откручивания крышки. Здесь бензин нормально поступает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу