09.03.2011 в 15:03:06
Здравствуйте уважаемый Бел-09Н! Благодарю за ответ. Если можно чуть подробнее о новых дисках сцепления (кто производит, стоимость, возможность купить и ставят ли их на выпускаемую технику). Спасибо.
09.03.2011 в 21:30:38
Анатолий-57 написал : Если можно чуть подробнее о новых дисках сцепления (кто производит, стоимость, возможность купить и ставят ли их на выпускаемую технику).
Производитель -
09.03.2011 в 23:26:20
Бел-09Н написал :
Так есть трактора сборки для внутреннего потребления и для внешнего рынка? Просто через неделю собираюсь приехать за 132, как бы взять получшего качества и получшей сборки ?
10.03.2011 в 11:24:15
Бел-09Н
И снова здравсвуйте. Вы выручали меня уже не один раз. Поэтому снова обращаюсь к вам. Вобщем проблемы то нет. Есть каприз))). Хочется поставить на этот трактор дизель. Ну скажем 12 лошадиных сил. И желательно наверное 2 цилиндровый, чтобы не тарахтел, а пел)). Сейчас стоит СК 12. Он тоже 2 цилиндровый, но карбюраторный. Есть ли такой дизель, который можно поставить без проблем и танцев с бубном? Желательно наверно российский какой-нидь, но китайский и другие зарубежные варианты тоже бы подошли. Просто не знаю с чего начать поиски такого дизеля. Хотелось бы услышать от вас названия и марки дизелей, которыми можно заменить ск 12. На форуме читал, что вы про китайский кипор упоминули. Но этой информации мало. Чтобы не промазать с покупкой двиателя, нужно точно знать какую именно модель брать. Очень надеюсь на ваши знания в этом вопросе:)
10.03.2011 в 13:04:24
Ziko написал : Так есть трактора сборки для внутреннего потребления и для внешнего рынка?
Нет. Бывает партнеры из Рыбинска, например, попросят поставить диски металлокерамические - поставим. А так разделений на внутренний рынок и внешний нет.
10.03.2011 в 15:27:53
Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста про сцепление. Как правильно отрегулировать, после замены дисков? Всем спасибо.
10.03.2011 в 17:12:00
Здравствуйте, Бел-09Н. Можно по почте выслать данные диски?
Еще один вопрос. Летом, в жаркую погоду, после работы при больших нагрузках, сцепление становится тугим и не расходится до конца (ведет). в результате чего плохо включаются скорости. После того, как масло в трансмиссии остынет (и зимой), проблема исчезает. С чем это может быть связано?
11.03.2011 в 23:12:59
sokmix написал : Можно по почте выслать данные диски?
Можно. Только с учетом доставки они будут дороже. Ещё и тарифы с 31.01.2011 года выросли.
sokmix написал : С чем это может быть связано?
У меня на мотоблоке тракторное сцепление и с такими проблемами не сталкивался и зимой мы не катаемся. Поспрашиваю, может кто прояснит ситуацию. Думаю, что с механикой это не связано.
12.03.2011 в 12:49:42
скажите пожалуйста...как можно это изделие сделать самим,фото можно показать поближе?с разных ракурсов?и потянет ли с двигуном БС?
13.03.2011 в 10:44:50
Здравствуйте уважаемые форумчане! Cоздается впечатление, что у всех уже стоят металлокерамические диски, и регулировку сцепления никто неделал?
Уважаемый Бел-09Н, а как регулируют сцепление на заводе? Спасибо.
13.03.2011 в 11:04:47
Анатолий-57 написал : а как регулируют сцепление на заводе?
Гайки закручивают равномерно. В итоге суммарное усилие пружин должно составить 1250±50 Н. Для проверки усилия пружин используется стенд с динамометром. Вам же надо было при разборке запомнить количество винтов гайки и после замены дисков с таким же количеством витков гайки вернуть на место. Дальнейшие регулировки выполняются снаружи. Все описано в инструкции: 8.1 Регулировка управления муфтой сцепления а) Отпустите контргайку 6 (рисунок 9). б) Заворачивая и отворачивая гайку 7, установите свободный ход педали муфты сцепления (до перемещения рычага 5) в пределах от 10 до 15 мм. При этом при заворачивании гайки 7 свободный ход педали уменьшается, а при отворачива-нии - увеличивается. Если сцепление "ведет", т.е. при полностью выжатой педали муфты сцепления трактор стремится двигаться (при переключении передач слышится скрежет), следует уменьшить свободный ход педали муфты сцепления, для чего, отпустив контргайку 6, заверните гайку 7. Если сцепление "буксует", т.е. при полностью от-пущенной педали сцепления трактор стоит на месте или обороты двигателя не со-ответствуют скорости движения трактора на данной передаче, увеличьте свободный ход педали, отвернув гайку 7. в) После проведения регулировки затяните контргайку 6. Свободный ход педали сцепления можно отрегулировать также за счет натяжения оболочки 1 троса 4 с помощью регулировочного винта 2, предварительно отпустив контргайку 3.
15.03.2011 в 16:24:55
Можно. Только с учетом доставки они будут дороже. Ещё и тарифы с 31.01.2011 года выросли.
Бел-09Н можно подробнее. Хочу преобрести. А за одно может появились редуктора для фрезы.
15.03.2011 в 17:07:34
Здравия всем. А сам завод не работает на отправку российским заказчикам? хотелось бы 132 прикупить с агрегатной обвеской (плуг, лопата-отвал, тележка,культиватор ), а то у дилеров на 50% дороже чем у вас на заводе. И есть ли роторные косилки к этому трактору. Благодарю
15.03.2011 в 22:32:27
sokmix написал : Хочу преобрести.
Когда буду покупать что на заводе - прикуплю комплект дисков.
sokmix написал : А за одно может появились редуктора для фрезы.
Не появятся, поскольку в цехах перегруз, а редуктора нужны для конечной продукции, т.к. мотоблоки и мини-трактора каждый третий берут с фрезой, косилкой и т.п. Когда будет затишье, можно и по редутору похлопотать.
15.03.2011 в 23:05:03
yarzip написал : А сам завод не работает на отправку российским заказчикам?
Практикует только через дилеров. Дилеры же и несут гарантийные обязательства в своем регионе. Если россиянин, к примеру, приедет на завод за мини-трактором, пустым его конечно домой не отправят, но это не приветствуется.
yarzip написал : И есть ли роторные косилки к этому трактору.
Были разработаны и изготовлены опытные образцы двух косилок роторных, но на испытаниях они себя показали не так как хотелось бы и дальнейшие работы были приостановлены.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу