bog_dan
bog_dan
Новичок

Регистрация: 12.10.2012

Киев

Сообщений: 25

16.04.2013 в 14:01:09

Сегодня снял для замены пальцы и втулки полурам. Абсолютно ничего сложного, кардан без проблем вышел из зацепления с валом, нижнюю втулку пришлось немного нагревать. Немного более сложно будет вставить всё на место - исчезнут зазоры.

0
bog_dan
bog_dan
Новичок

Регистрация: 12.10.2012

Киев

Сообщений: 25

16.04.2013 в 14:08:44

У меня на 082, 1994 г. в. стоит бензиновый 2- цилиндровый двигатель Briggs & Stratton. Хочу заменить на одноцилиндровый дизельный двигатель Кентавр 410 ДЭ с электростартером. Плуг планирую переделать из тяжёлого мотоблочного 2-х корпусного.

0
DIZZY
DIZZY
Местный

Регистрация: 22.06.2011

Буск

Сообщений: 194

17.04.2013 в 11:51:22

bog_dan написал : У меня на 082, 1994 г. в. стоит бензиновый 2- цилиндровый двигатель Briggs & Stratton. Хочу заменить на одноцилиндровый дизельный двигатель Кентавр 410 ДЭ с электростартером.
Плуг планирую переделать из тяжёлого мотоблочного 2-х корпусного.

А в чем смысл такой замены? дизтоплива этот кентавр будет кушать, по деньгам, ничуть не меньше чем бригс бензина, заводится зимой в разы хуже и ресурс у бригса поболее, в ремонте (глубоком) оба двигателя золотые... процедуру замены целесообразно проводить только в том случае если бригс уже свое отработал... и еще один момент, на сколько совпадают крепежные отверстия двигателей?

у меня на минике хонда 11лс и я также раньше задумывался о такой замене, но со временем хонды начало хватать, да и 300 евро(приблизительная оптовая цена такого кентавра) лишних, все время как-то не находится...

0
DIZZY
DIZZY
Местный

Регистрация: 22.06.2011

Буск

Сообщений: 194

17.04.2013 в 12:06:20

DIZZY написал : Нет не он, я спрашивал о 80-3003010-03, если точнее то меня интересует конечная составляющая этой тяги...

Вы мне не ответили на этот вопрос, может не знаете или я пропустил ответ? Спасибо

0
BorisLutsk
BorisLutsk
Новичок

Регистрация: 30.10.2012

Луцк

Сообщений: 32

17.04.2013 в 12:15:17

Кто вкурсе, подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать зажигание на двигателе УД25 с электронным магнито (ранее было установлено магнето с контактами - но на нем хуже заводился миник и провода упирались и мешали закрыть капот миника). С метками на кожухе и моховике - понятно. Не понятно как подобрать положение самого магнита и как проверить... И ещё по ходу испытаний проявилась проблема - глохнет если резко или много добавить газа. Заводится легко на малом газе. В чём может быть проблема? Спасибо за внимание.

0
мяханик
мяханик
Новичок

Регистрация: 07.02.2013

Брест

Сообщений: 67

18.04.2013 в 15:20:54

bog_dan написал : У меня на 082, 1994 г. в. стоит бензиновый 2- цилиндровый двигатель Briggs & Stratton. Хочу заменить на одноцилиндровый дизельный двигатель Кентавр 410 ДЭ с электростартером.
Плуг планирую переделать из тяжёлого мотоблочного 2-х корпусного.

Я так понял что вся эта перестановка из за стартера, так как дизель будет и громче в работе. У меня сосед на дизеле пашет мотоблок KIPOR KDT610E далеко слышно. А мощности как правило хватает.

0
BorisLutsk
BorisLutsk
Новичок

Регистрация: 30.10.2012

Луцк

Сообщений: 32

23.04.2013 в 10:27:40

С зажиганием и крбюратором на уд-25 разобрался... Магнито устновил по средине креплений, прочистил карбюратор - отрегулировал смесь, поставил новые свечи - движок начал работать чётко. Сделали на скорую руку плуг и - в поле на испытания. На 2-й передаче идет с плугом (ширина плуга 25см, глубина вспашки приблизительно 17см) без проблем но только с задним мостом - иначе иногда буксует и нагружается двигатель. На 3-й идет тяжело. Подскажите, пожалуйста, на какой передаче нужно пахать (на 2-й или можно и на 3-й)? У меня есть сомнения относительно конструкции плуга. Возможно через маленькое колесо (диаметр приблизительно 12 см) - плуг уходит на половину колеса в почву и тогда получается колесо не катится а тормозит. Но возможно на 3-й передаче никто и не пашет? После работы проверил свечи - идеальной чистоты, температура в норме. Движки с конверсии - хорошие (но их надо регулировать). Расход ещё не замерял - но интересно... (У меня был тяжелый китайский мотоблок Заря - расход топлива завидный - очень экономный. На весь прошлый сезон хватило 30л дт с обкаткой, пахал не много - но катался почти каждый день) Здесь расход хотя бы не больше в 2 раза - думаю было б очень хорошо.

0
димон26
димон26
Новичок

Регистрация: 18.12.2011

Смоленск

Сообщений: 16

23.04.2013 в 21:31:07

добрый вечер народ.подскажите пожалуйста кто чем может плохо стали включатся скорости-скрежет или со 2-3 выжима ито трактор слегонца дергается .сегодня разбирал сцепление вроде выжим нормальный.диски то же.правда в инструкции написано что должно стоять по 5дисков а стоит только по 3.а насчет пружин которые прижимают диски насколько их надо закручивать

0
viktuk
viktuk
Новичок

Регистрация: 12.01.2012

Белоозерск

Сообщений: 92

23.04.2013 в 23:13:10

димон26 написал : добрый вечер народ.подскажите пожалуйста кто чем может плохо стали включатся скорости-скрежет или со 2-3 выжима ито трактор слегонца дергается .сегодня разбирал сцепление вроде выжим нормальный.диски то же.правда в инструкции написано что должно стоять по 5дисков а стоит только по 3.а насчет пружин которые прижимают диски насколько их надо закручивать

Причин может быть несколько, наверно. Но такое ощущение, что диски не до конца расходятся при выжиме педали сцепления. У меня после замены дисков (поставил кстати 5, а стояло 4) тоже проблемы были похожие. Я решил ослабить пружины, но родные гайки решил не оставлять, так как резьба коротковатая. Выточил на родном заводе подлинее - второй сезон полёт нормальный.

0
димон26
димон26
Новичок

Регистрация: 18.12.2011

Смоленск

Сообщений: 16

24.04.2013 в 21:12:29

а какие диски поставил.у меня с завода стоят по 3 металлокерамические.пружины сначало немного ослабил плохо включается.потом затянул но не до конца сцепление стало резкое.я в смоленске диски не могу найти ни родные ни иж.наверно поеду с сморгонь

0
viktuk
viktuk
Новичок

Регистрация: 12.01.2012

Белоозерск

Сообщений: 92

25.04.2013 в 00:23:39

Я ставил ижевские, советские.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу