14.04.2015 в 10:25:47
oleg48 написал : А как же пара редуктора моста?Она и есть гипоидная передача.
Не всё, что угловой редуктор то гипоидная. В МТЗ главная пара это обычная конусная передача. Нет смещения осей, оси вращения пересекаются под 90 градусов в одной плоскости.
14.04.2015 в 23:09:39
Вопрос мне непонятен.
14.04.2015 в 23:23:56
manjakas написал : Вопрос мне непонятен....
5146323 написал : Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%.
Противозадирные ... . Абразив или растворяют.
15.04.2015 в 11:13:39
Самый лучший и оптимальный вариант выбора масел - это те типы масел, что предлагает завод-изготовитель. Дешево и не сердито, голову не надо ломать.
15.04.2015 в 17:23:05
гидравлика поднимается вверх, но не опускается. если приложить силу то опускание происходит совсем немного.
16.04.2015 в 01:19:55
mish написал : гидравлика поднимается вверх, но не опускается. если приложить силу то опускание происходит совсем немного.
Фиксатор навески посмотрите в каком положении. Кто-то раньше обращался с такой проблемой. Оказалось, что навеска была заблокирована в верхнем положении.
16.04.2015 в 13:00:22
mish написал : гидравлика поднимается вверх, но не опускается. если приложить силу то опускание происходит совсем немного.
У меня была аналогичная проблема.Проверь клапан-замедлитель,возможно засорилось дроссельное отверстие.
16.04.2015 в 13:56:54
oleg48 написал : У меня была аналогичная проблема.Проверь клапан-замедлитель,возможно засорилось дроссельное отверстие.
Где такой находиться?
16.04.2015 в 21:00:31
oleg48 написал : У меня была аналогичная проблема.Проверь клапан-замедлитель,возможно засорилось дроссельное отверстие.
:applause:
17.04.2015 в 19:16:28
Витун написал : :applause:
Шо це значит?А проблема действительно была,зимой снег чистил,поднял навеску да так и осталась.Попрыгал по ней,не помогло,снял клапан,а там отверстие забито как бы бумагой.Теперь понял откуда та бумага,из раздавленного фильтра в гидробаке.
17.04.2015 в 19:49:03
oleg48 написал : Шо це значит?А проблема действительно была,зимой снег чистил,поднял навеску да так и осталась.Попрыгал по ней,не помогло,снял клапан,а там отверстие забито как бы бумагой.Теперь понял откуда та бумага,из раздавленного фильтра в гидробаке.
Да нет,все нормально.Я про штуцер с шайбой вообще не подумал,а голову ломал в чем еще,кроме фиксатора,может быть проблема.
18.04.2015 в 20:28:43
Я вот все думаю,почему фильтр масляный раздавило?Масло в гидравлике чистое,только несколько раз забивало отверстие в золотнике распределителя и в шайбе замедлителя кусочками бумаги от фильтра.Еще не мог понять откуда бумага в системе,пока не снял масляный фильтр.Может его вообще убрать,ведь не настолько нагружена гидросистема.Кстати выше по ветке писалось о нагреве масла в гидравликтак у меня масло вообще не нагревается,может градусов 25-30 на ощупь.
18.04.2015 в 20:39:33
Витун написал : Я про штуцер с шайбой вообще не подумал,а голову ломал в чем еще,кроме фиксатора,может быть проблема.
Принцип работы шайбы,когда масло идет на слив шайбу потоком прижимает к штуцеру и масло проходит только через отверстие в шайбе.Если отверстие забито,томасу идти негде,вот навеска и не опускается.У меня когда такое произошло,я открутил шланг о распределителя,масло пошло,навеска начала опускаться начит проблема где то выше.Тогда снял штуцер ,разобрал,а там шайба и отверстие забито.Почистил и все заработало.Может быть и у Вас та же прблема?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу